магазиныотзывыДоброцен › Отвратительное обслуживание персонала

Отвратительное обслуживание персонала в Доброцене





адреса акции

Алим   16.06.2013

Пишет вам клиент который очень не доволен обслуживанием. Зашел в магазин в 22:50 вечера, мы набрали продукты и подошли к кассам в 23:05, и нас обсмеял весь персонал, мы не понимая в чем дело, оказалось что прошло уже ЦЕЛЫХ 5 МИНУТ как закрыли все кассы, видя наше присутствие ни один человек из персонала не удосужился предупредить поторопить нас к кассе.

При входе охраник не предупредил нас что магазин закрывается...!!!

P.S.сначала магазин закрывается потом снимают кассы,а не в присутствии покупателей. и КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!! Обучайте свой персонал сервису!!! С уважением Ваш клиент.

адрес магазина Доброцен: г. Клин, ул. Станционная, 10, ТЦ "Пайщик"



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Доброцен

4

42

10
добавить отзыв

  • отзывы города Клин

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Периодически, через раз возникают недоразумения с товарами по скидке. На жёлтых ценниках перечёркнута старая цена и указана новая, со скидкой, НО на кассе пробивается всё же цена старая (т.е. без скидки). И тут приходится выслушивать от администраторов различные отговорки, доходящие просто до абсурд
    Решили купить продукты, набрали. Подошли к кассе и наша очередь. Кассир пробивает продукты, а когда доходит до конфет. Начала их бросать, последнию конфету кидает особенно жестоко. Потом ещё говорит с придъявой "пробивайте". Ужас.
    Я живу рядом и поэтому вынуждена ходить в этот магазин достаточно часто. За последние 5-7 лет там постоянно меняются директора, ухудшается ассортимент, постоянные перестановки прилавков, в результате чего приходится ходить по всему магазину в поисках нужных продуктов. Но самое главное: 1) Очень
    Принесла курицу гриль в магазин на возврат. Администратор отказывается делать возврат по причине что якобы курица нормальная. На просьбу попробовать отказалась, потому что знает что она тухлая. Я как покупатель имею полное права вернуть товар если он не качественный. Она обязана мне вернуть деньги з
    Сегодня совершала покупку в магазине Мария-Ра по адресу: Вертковская, 5/1. На товар колла в ж.б. стоял ценник 44 р., прийдя на кассу кассир сообщила что цена на данный товар другая. При просьбе продать мне товар по указанной цене на полке кассир ответила что не может, не знает, и не будет этого дела
    Магазин хороший, спору нет. Но, брала салаты "Крабовый" и "Мимоза", салаты ужасные. Надо было их назвать салат "Рисовый", потому-что риса больше чем взятые все вместе ингредиенты. В общем упал комок в желудок. Да и еще "Мимоза" на следующий день был очень сырой, как будто в воде. Такого я еще не вид
    Вчера купила молоко "Домик в деревне" 1,5%, оказалась просто вода. Всем буду теперь рекомендовать не покупать вашу продукцию. Стыдно должно быть вам. Ребенок остался без каши.
    Специально зашел в магазин, хотя региональный директор звонила и обещала разобраться с его беспределом и тем, когда я запись выключил этот черт начал Хамить тыкать и т.д. Зашел через пару месяцев, а он там по залу как собачка бегает раскладывает товар, спросил про товар, оно сказало что такого нет и
    Магазин достаточно неплохо выглядит, все чисто и приятно с виду. По просроченным продуктам- не попадались, все продукты, купленные мной были свежими. Но есть один большой минус из за которого я больше никогда не пойду в сеть данных магазинов. Произошла конфликтная ситуация с персоналом, а именно с п
    19 августа 2015г. примерно в 19 часов при расчете за покупку на кассе расплачивались купюрой достоинством в 5000 рублей.Сумма покупки была 252 руб.Кассир сделала вывод,что мы пришли менять деньги в магазин и что она якобы не банкомат.На что я ей заметила,что это некорректное и хамское поведение с по
    Такого отвратного магазина я еще не видел. Товар, который должен храниться в холодильнике - хранится в тележках в торговом зале, все это течет и воняет, а предприимчивые продавцы рассовывают этот товар по неработающим холодильникам. Переклеиваются этикетки на товаре, с изменением сроков фасовки,
    Я в этом магазине обслуживаюсь с открытия, но как наступает тёплое время года, хоть не заходи .Продавцы все в поту, кассиры сидят обмахиваются газетами, покупатели ноют, а все почему - руководство экономит на электроэнергии, не включают кондиционеры. При мне женщине стало плохо. Просьба помочь нам в


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.