магазиныотзывыМетро › Непрофессиональное поведение сотрудника

Непрофессиональное поведение сотрудника в Метро





адреса акции

Ирина   21.12.2018

Добрый день. Я, клиент METRO Cash and Carry, обращаюсь к руководству с просьбой рассмотреть мою претензию в отношении поведения сотрудника Татьяны Гончаровой, работающей в отделе обслуживания в ТЦ на Рябиновой в г. Москва.

16.12.18 я обратилась к этому сотруднику за консультацией по поводу получения бонусов после онлайн-регистрации. В ответ получила крайне негативную реакцию – сотрудник была раздражена тем, что к ней подошли с данным вопросом, так как оказалось, это не относится непосредственно к её отделу. Вместо того, чтобы вникнуть в суть вопроса и перенаправить клиента в нужный отдел, она недовольным тоном стала возмущаться и даже проговорила фразу: «Вы сейчас говорите бред, здесь нет такого». На замечание свидетелей рядом она ответила, будто такого не говорила и начала искажать произошедшее и отказываться от своих слов.

адрес магазина Метро: г. Москва, Рябиновая улица, д. 59



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Метро

11

102

16
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    27.01.2023 года я пришла в магазин Монетка, по адресу: село Елово, улица Ленина, 30. За кассой стояла молодая девушка по имени Ирина (фамилию не помню), меня возмутило её хамское обслуживание. Также, когда я подошла на кассу, она не особо торопилась подойти. Не хочется очередной раз прийти к ней на
    Добрый день, Компания "ВАШ ОБЕД" предлагает Вам услуги по организации питания Ваших сотрудников на базе Вашего предприятия. Стоимость обеда 106 руб, подробная информация по тел: 219-38-48. С Уважением менеджер Илона.
    Жирный минус это директору которая категорически не умеет разговаривать с подчиненными, была свидетелем как она оскорбляла и унижала продавца гасронома, Ходит за прилавком без головного убора с распущенными волосами, уважаемое вышестоящее руководство отпустите с небес на землю это создание. Так как
    Реально низкие цены. Утром товар выставят - к вечеру разобрали... Не видела просрочки ни разу. Качество у продуктов нормальное, молочка из молока, не из пальмы! Продавцы не хамы... Очереди конечно большие, но это и говорит о спросе в таких магазинах... Овощи-фрукты недорогие, сладости. И да! Магазин
    Для своего малого бизнеса отовариваюсь в" Метро", как хорошо что появилась у вас в продаже продукция Великолукского мясокомбината.
    Скоро к вам никто ходить за покупками не будет. На любой вопрос кассиру - один ответ: ничего не знаю, читайте. Кто решает? Администратор, Его не дождаться, а кассир (дама) опять ничего не знает. Высокомерное равнодушие с подчеркнутым презрением. И это те, кто приехал работать из других стран.
    Магазин не плохой захожу туда часто. работаю рядом. Товар всегда аккуратно выложен продавцы внимательные Но кассиры это что- то им зарплату можно не платить они очень хорошо округляют по 30 и по 40 коп. Охрана караулллллл Есть такой Радов Р. который совершенно невменяем неадекватно реагирует на
    СЕгодня утром (04.08.12) решил зайти купить колбаски, у женщины которая меня обслуживала, а именно (Логуновская Лилия Алексеевна) было очень плохое настроение если она себе позволила себе сказать покупателю, что у него слишком высокое мнение о себе. В ответ на просьбу позвать администратора сказала,
    Жалобы на службы безопасности, жалобы на просрочки, гнилые, тухлые продукты питания, жалобы на такие магазины и запреты, и жалобы на продавщиц, и жалобы на службы безопасности, жалобы на жареное, запеченное, варёное, острое, просроченное, тухлое, гнилое, на газировки, на безалкогольные напитки, на К
    Хочется выразить огромную благодарность кассирам, контролерам магазина Дикси по улице Композиторов, 31/1. Спасибо Аполоновой Светлане Александровне и Сафиной Ирине Николаевне за культурное и вежливое обслуживание!
    Вчера решил зайти ночью в свой магазин, но на кассе меня решила подражать коверкая слова одна дама, я так полагаю ночной администратор, т.к. сидела за не работающей кассой в позе "королева устала". Единственный кассир была достаточно вежлива. Таким образом оскорбляя постоянных покупателей вы боретес
    Пожалуйста, сделайте что-нибудь с грязным крыльцом. Оно все в голубиных экскрементах. Это же невозможно, какая антисанитария! Спасибо, если откликнитесь и очистите вход.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.