магазиныотзывыМегамарт › Хаство администратора

Хаство администратора в Мегамарте





адреса акции

Лиля   21.05.2013

20.05.2013 г преобрела акционный товар с полки дезодарант Rexona! На желтом ценнике была зачеркнута цена 104,90 и ниже указанна 64,90. Но по кассе товар прошел 112,90 руб. С чеком подошла к охраннику, попросила пригласить администратора магазина.

В итоге ждала 10 мин! Подошла Баишева Алина, вежлево объяснив ситуацию и попросив вернуть разницу, админ отказалась, объяснив что денег у них в магазине нет! Товаровед предложила посмортеть видеозапись, т. к. Алина неоднократно говорила, что я сама переставила товар или ценник на него (поменяла акционный на товар без акции), я согласилась просмотреть видео, на что она мне заявила в грубой форме: "Идите и матайте видео!" дико как админ магазина (лицо магазина) разговаривает с покупателями?

Прошли в их кабинет и просмотрели видео, в действительности я ничего непереставляла и взяла товар там где стоял желтый ценник! НО мне также отказали в возрате разницы цены! Алина продолжала также хамить, что нехватает сотрудников вместо того, чтобы разрешить мирным путем ситуацию! Я попросила полный возрат денег, на что снова получила ответ: "У нас все просят возрат и у нас денег нет!" Получается, я не 1-ый покупатель который жалуется на беспорядок в магазине! Сказали пишите жалобу, когда я прошла в их кабинет за книгой жалоб (которая обязана находится на доске документации на видном и доступном для покупателей месте!), сидел мужчина без бейджика, и тоже начал повышать тон, вообщем все сотрудники находившиеся рядом начали вместе мне грубить, хотя я разговаривала только с админом зала!

Внесла жалобу по качеству и культуре обслуживания! Где приличный уровень обслуживания, когда путают ценники на стелажах? По правилам торговли я имею право преобрести товар по той цене, которая указана на ценнике! И по видеонаблюдению все очевидно было, что ничего я не переставляла (как утверждала админ магазина)! И как вообще такое можно говорить покупателю? Ее заинтересованность в привлечении покупателей, а не отталкивать и грубить! На этом не собираюсь останавливаться, буду жаловаться в Госторгинспекцию!

адрес магазина Мегамарт: г. Екатеринбург, ул. Черепанова, 12 а

Алина   24.09.2013
Здравствуйте. У них в матрице все так разговаривают в грубой форме кадры как на подбор что бы умели грубить подбирают что ли. Я тоже отоваривалась в магазине матрица в г. Октябрьский. Пробивала кассир товар и в конце попросила десантную карточку пока я искала прибежал охранник и провел свой карточкой. На что я начала возмущаться а он начал говорить какая вам разница попросила книгу жалоб ее в зале почему то не оказалось. Попросила чтобы вышел администратор ждала 20 МИНУТ потом соизволила выйти. На мои жалобы она сказала охранник хороший а я плохая начала орать и указала на дверь. Позор. В этот магазин я больше не хожу.
Лиля   27.10.2013
Алина, а зря!!! Я хожу в этот магазин, зато отношение уже у них другое, сразу улыбаются и вежливо относятся! Я добилась своего, мне позвонила директор данного магазина, извинилась и попросила прийти забрать разницу (деньги). Правда я не стала ходить и забирать, просто сказав что хамство есть у сотрудников и нужно наказывать!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Мегамарт

4

34

38
добавить отзыв

  • отзывы города Екатеринбург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Сегодня в колбасном отделе этого "ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО" магазина, на просьбу отрезать (на минуточку пол кило) часть от понравившейся колбасы... получил неожиданный для меня расклад. А именно лицо "узбекской" национальности пытался объяснить мне до словно (ээ так нэ пойдёт) что он не будет начинать новый к
    Дочка купили свинину (шея) в "Призме" на Байконурской. При разделке обнаружила крупного, червеобразного паразита. Могу выслать фотографию. До этого случая обращали внимание на низкое качество мясных товаров.
    Согласен с людьми. Заходишь в "Реал" и попадаешь в кишлак. Предлагаю вместо тележек использовать ишаков для экзотики. А если серьезно, то не приятное чувство от посещения. В целях экономии руководство не работает над созданием имиджа магазина. Ну какой из него продавец-консультант если он по русски
    В магазине Глобус бываю регулярно. Качество продуктов, ассортимент, свежесть продуктов - все это безусловно устраивает. Не устраивает большая упаковка мясных продуктов, фруктов и овощей. Сегодня, 10.03.2023 г. обратилась к продавцу располовинить упаковку фарша Любимый и получила невразумительный отк
    27/09/12 года совершив покупку в данном магазине на сумму 160 р. 20 коп., магазин квартал не смог простить мне нехватки 20 копеек и кассир Мелехина М. с 1000 руб. выдала мне 838, хотя в чеке написано СДАЧА 839,80 р... на мой вопрос: где еще 1,80 р., в ответ услышала кучу "ПРИЯТНОСТЕЙ" Это не первы
    26.09.2016 в 18, 06 чек продажи 92 куплены хинкали "Родной Дом". Придя домой было выявлен, что хинкали изготовлены 16.10.2015 срок хранения 6 месяцев значит 16.04.2016 г. - срок реализации истек. Как 5.5 месяцев товар продавался в магазине с истекшим сроком хранения вопрос??? Обратилась в магазин 26
    Сегодня посетила магазин на Ленина, 133. Сначала не поняла почему по магазину за мной ходит продавец, но на кассе меня ждало то, что испортило мне настроение на весь день! Меня обвинили в краже совершенной пару дней назад. Просто стояли и обливали меня грязью отказываясь при этом показывать видео с
    13.10.2015 в 21.40 охрана без основания предложила пройти в комнату моего мужа меня и моих двух детей для досмотра карманов на предмет кражи после оплаты товара и выхода с торговой площади. прошу принять меры по данному вопросу так как считаю, что это сделано было не корректно и в грубой форме. прош
    Магазин на Бухарестской, 144. Лютая Жуть! Ну всё могу принять! Ну такие продукты продавать ведь нельзя!!! Сардельки с плесенью и запахом!!! За прилавком Южная женщина которая и языка то не знает, или её попросили постоять!!! Жесть какая-то!!!
    В воскресенье забежала в Атак, срочно необходим был пакет. Очереди во все кассы длиннющие, а экспресс) касса ни одна не работает! Подошла к работнику (продавцу), спросила в чем дело, на что поступил ответ - "они обедают", все вместе что ли??? На вопрос, когда придут, мне ответили "ща"! Подождала мин
    Вчера, 04.01.2023 пришла в магазин вместе с мамой и сестрой вечером. При выходе из магазина, на пороге лежал размокший картон, на который я, к большому сожалению не обратила внимания, он и послужил моим падением в дверях с двумя пакетами продуктов. Я очень сильно ударилась ногой и спиной об дверь. Н
    Хотелось бы оставить отрицательный отзыв о персонале, а именно поведение и мера общения МРКУ Самарская Галина с покупателями, да и с кассирами тоже... складывается такое ощущение, что у человека по жизни что-то не складывается и она таким образом решила, что имеет право кричать и повышать голос... и


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.