магазиныотзывыЛента › Несвоевременность поставки товаров

Несвоевременность поставки товаров в Ленте





адреса акции

Валентина   26.10.2018

В каталоге на стр. 11 значится МУЛЬТИРЕЗКА HOMECLUB, но до сих пор в торговую сеть Ленты ни в один магазин она не поступила. Это как? 26.10 во вновь открывшемся супермаркете не пр. Ленина, 64 объявлена акция на тушку цыпленка по цене 98.99 руб., но по состоянию на 14.30 никакого цыпленка не было. Продавцы говорят, что ждут машину. Кстати и в Ленте на Ленинградском частенько такие ситуации с акционными товарами. Я очень хочу приобрести мультирезку, но как же мне её укараулить? И, если в каталог включаются товары, то их наличие ведь должно быть обеспечено?

адрес магазина Лента: г. Кемерово, Ленинградский пр., д. 28а

Лента   31.10.2018
Валентина, добрый день!
Мы приносим извинения за то, что вам не всегда удается приобрести интересующие акционные товары. Продукция, участвующая в каталогах со скидками, пользуется повышенным спросом у наших покупателей и может быстро заканчиваться. Количество товара ограничено, и информация об этом указана в условиях акций. Мы делаем все возможное, что обеспечить своевременное пополнение товарного запаса в наших магазинах. Наличие товара всегда можно уточнить в магазине или по телефону Центра информационной поддержки клиентов: 8-800-700-4-111

Всегда с вами, команда «Ленты»


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Лента

79

395

160
добавить отзыв

  • отзывы города Кемерово

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Сначала обрадовались, думая, что приличный магазин в доме есть, теперь ходим туда за неимением другого. Пусть цены выше, за качественные продукты не жалко немного переплатить, но их там практически нет, рыба тухлая, филе трески воняет аммиаком, фарш говяжий несъедобный, вонючий, при готовке стал вну
    Добрый день! Я постоянный покупатель, но невозможно терпеть хамское отношение. У меня вопрос к отделу качеству? (если он есть) Тренинги проходят по качеству обслуживания? Грубость от обслуживающего персонала. На вопрос подскажите какая цена на товар. Отвечают глаза разуй.
    Здравствуйте, давно пользуюсь услугами данного магазина. Спасибо всем сотрудникам за внимательное, вежливое и быстрое обслуживание. Сотрудники ориентированы на клиента. Ещё раз спасибо!!!
    В субботу 15.05.2010 в магазине покупала детям ШОКОЛАДНЫЕ БАТОНЧИКИ NESQUIK на ценнике было указано цена 9,40 руб., а на кассе пробили цену 10,40 руб. за единицу, хотя по чеку этой цены за единицу даже не видно было... видна только общая стоимость покупки на сумму 312 руб. за 30 шт. Кассир объяснила
    Жалоба на кассира по фамилии Макуха. При общении с покупателями используется ненормативная лексика, хамское и неуважительное обслуживание, разговоры с покупателем на "ты". Хочется посоветовать руководству провести лекцию с работниками о правилах поведения продавца.
    Хотел бы поблагодарить старшего кассира Вашего магазина, Масленикову Светлану за отличное выполнение своих обязанностей и отличное обслуживание. Приятно удивлены таким радушным приёмом в Вашем магазине. Улыбчивость и отзывчивость Светланы зарядило на весь день.
    Я и моя семья постоянные клиенты. Один раз я услышала одна женьщина ругалась с кассиром она купила кое какие продукты со скидка желтые ценники там написано цена а приходить в кассу там дороже по чеку. Она говорила что это не первый раз, потом я тоже начало все сравнивать цену в торговом зале и по че
    Сообщаю о некорректном отношении руководителя Волгоград-Сити Гипер Шаршакова Евгения Анатольевича к сотрудникам подразделения. Каждый день Шаршаков Е. А. ведет с сотрудниками отвратительно, угрожает увольнениями, оскорбляет. Где этика руководителя и компании? Трудовое законодательство подразделения
    Нормальный магазин, не хороший и не плохой. Радует ассортимент и скидки, печалит несоответствие цен (иногда) и просрочка (редко). А так - все нормально. Нормальный персонал и кассиры, всегда чистенько и аккуратненько.
    25.02.2018 купила 1 кг трески охлажденной. Стала готовить, пошел сильный запах аммиака, пришлось выкинуть. В "Викторию" ходила редко, теперь вообще не буду.
    Вниманию покупателей! В данном "гипермаркете" прием и хранение товаров очень часто происходит с несоблюдением температурного режима. Уже многие оказались с отравлениями, как и сотрудники так и покупатели. О всех нарушениях лудше всего сообщать в РОСПОТРЕБНАДЗОР!
    Добрый день, Компания "ВАШ ОБЕД" предлагает Вам услуги по организации питания Ваших сотрудников на базе Вашего предприятия. Стоимость обеда 106 руб, подробная информация по тел: 219-38-48. С Уважением менеджер Илона.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.