магазиныотзывыОЛДИ › Гарантийный отдел- мошенники

Гарантийный отдел- мошенники в ОЛДИ





адреса акции

Елена   17.05.2013

Привезла ноутбук которуму пол года в гарантийный отдел полетел дисковод принимал ево у меня Шевчук Евгений 27.04.2013г через пару дней мне звонит Шевчуг и говорит звоните Баранову Игорю Дмитриевичу доб 4554 звоню Баранову он мне говорит мы ремонтировать небудем так как вы ево залили кофем или чаем ремонт будет стоит 6500 или забирайте свой ноутбук у нас своей аппаратуры много а покупала на нагорной 28.10.2012г я ево естественно забрала и отвезла в другую мастерскую где ремонтируют по гарантии я обьяснила что неработает дисковод они взяли на диагностику мне позвонили через 5 сказали что ваш ноутбук отремонтирован был заводской брак я естественно взяла все документы с фирмы какая была поломка и теперь прямая дорога в суд будем судится. Очень грубые хамы работают на нагорной мастерской разве так можна с клиентами обращатся прошу руководство разобратся в моей жалобе и наказать их и сообщить какие меры приняли с персоналом!

адрес магазина ОЛДИ: г. Москва, Нагорный пр-д, д. 3, стр. 3

Сергей   02.11.2013
Скажите, а покупали вы его тоже в магазине сети Олди?
Анатолий Иванович   10.02.2014
Магазин и обслуживание на уровне, но гарантийный отдел - это что-то!!!
Сдавал в ремонт по гарантии видеорегистратор. Получил, но оказалось, что ничего не сделали. Сдал вторично, но теперь не могу дозвониться (10.02.14 -звонил и утром и вечером 6-7 раз).
Анатолий

Анатолий Иванович   10.02.2014
Покупал в ОЛДИ на Нагорный пр-д, там же сдавал в Гарантийный отдел

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах ОЛДИ

12

15

9
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • компьютеры и оргтехника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Хочу выразить благодарность сотруднику магазина ДНС Михаилу за профессионализм в своем деле. На мою претензию отреагировал, как и положено грамотному и компетентному сотруднику. Урегулировал эту ситуацию придя к взаимовыгодному решению. Что меня вполне устраивала. Благодарю Михаила за его работу.
    Я приобрела холодильник, заказав в интернет магазине МВидео. Когда привезли товар, я обнаружила, что холодильник очень мал в размерах. Привезла его в магазин с целью произвести замену на более дорогой и габаритный. От сотрудника магазина получила отказ. Сотрудник сервиса сказал, что от холодильника
    Муж купил двд, он частично не работал (флешка читалась с помехами, а от нелицензионного диска раздавалась тарахтение каретки). Муж пошёл отдать обратно на следующий день. В магазине ему не вернули деньги и аналогичного товара не было..! А лишь с барского плеча, после скандала разрешили обменя
    Ужасное обслуживание в вашем магазине. Подошли спросили товар у консультанта он показал нам совсем не то, что надо, в итоге мы прошлись по магазину и нашли товар сами... Просьба хорошо обучать ваших продавцов консультантов по названию и наличию товара... Консультант был Александр...
    Зачем нужен телефон по которому нельзя дозвониться???
    Очень разочаровалась в магазине, пришла купить обычную карту памяти, так мне не смогли дать четкую консультацию, в наличии сказали карт необходимой мне памяти нет, а потом оказывается есть (молодой человек нашел, где-то, аж несколько карт, только без упаковки и наполовину заполненные), но деньги не
    29 июля 2019 г. купила маме морозильную камеру. Оплатила так же и доставку. На кассе получила информацию о доставке на следующий день в первой половине дня. Перед отправкой за час позвонят. Но ни телефонного звонка, ни тем более доставки так и не было. Уже конец дня 30-го июля. Просьба провести
    Пришли в магазин ДНС в г Краснодаре по ул. им. Валерия Гассия, д. 2а. К нам никто не подходил, потом позвали продавца. Подошёл к нам продавец Денис, который был чем то не доволен. Он грубо и отрывиста с нами говорил, пытался грубить его было не остановить спорил не останавливался. Кричал криком, что
    Магазин ужасный вместе с сервисом!! Холодильник сломался неуспев купить его. Менять не хотят и техник их не едет...и товар который куплен перепродается потом другим клиентам....
    Убогий магазин!!! Сервис отвратительный! Купил Samsung A5 2016, через неделю на экране образовались линии непонятные с темных экраном в остальной части. Телефон не ронял, не топил, холил и лелеял, так как первая покупка серьезная (24000) на собственную зарплату. Так эти уроды на проверке качества на
    Такого низко профессионального персонала не видел нигде. (отдел телевизоров) Пришел купить телевизор (25-35 тыс. руб), обратился к консультанту, кторая читает сказки Андерсена клиентам (семейная пара лет до 30) о телевизорах. Попросил оформить покупку (умный продавец - извинится перед клиентом, ко
    Теперь буду покупать чаще, очень удивился, когда увидел информацию в их интернет-магазине, что теперь есть бесплатная доставка, очень приятно. Правда не на все товары, но выбрать есть из чего.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.