Нарушение прав потребителей в Хофф
адреса акции
| Анна 25.09.2018 |
Очень плохой магазин. Нет контакта с клиентом вообще. Оплата поступила и клиента кинули!!! 25.08.2018 г. был 100 % оплачен товар по договору № 7320607376 от 25.08.18 г. И началось. Товар не доставляют по истечению 16 дней. Я звоню. Узнаю, что возможно продление ещё на 14 ней. Решаю разделить товар и отказаться от кухни. Звонит менеджер, ошибка. Товар доставят 16.09.2018 г. с 9-00 до 15-00. Проходит 15-00 никакого звонка. Начинаю звонить. Сбрасывают. Поступил звонок после 17-00. Будем с 19-00 до 24-00. Приехали в 23-30. Пришлось носить самим, т. к. товара много - грузчики поднимали только на этаж. Сборка назначенная на утро оказывается по СМС после 16-00. А сборка на 23.08.2018г. вообще проигнорирована. 1) Мною была оплачена сборка дивана - который с завода идёт собранным и в упаковке. 2) Привезли компьютерное кресло с витрины ( со мной не было обговорено, что я беру товар с витрины) 3) При сборке 3-х дверного шкафа сборщиком был обнаружен скол на лицевой стороне боковины. 4) на 23 сентября была назначена сборка кухни. Никаких звонков, СМС нет. В 10-00 звоню менеджеру. Ответ: я в пробке, буду через 2 часа. Звоню через 2 часа, Вам позвонят за час. Я не на месте. Звоню ещё через час. пришлите № заказа. Присылаю № заказа и ТИШИНА. Тогда я набрала общий телефон, минут через 15 мне ответили. Узнаю, что оказывается мне звонили (что грубый обман). У меня 2 телефона. Кстати утром я все телефоны обзвонила, никто мне не ответил. Мне никто не звонил и СМС как на сборку 3-х дверного шкафа не было. Как обманывают клиента!!! Ужасно!!! Товар я получила 16 сентября, а СМС о готовности отгрузить товар приходит 20 сентября. Вопрос??? Всё ли мне отгрузили? Ведь товара не было на складе. Что лежит в коробках? Сейчас очень важно вскрыть коробки и собрать кухню до 29.09.18. Это суббота. Мне в этом отказывают. У них нет квоты. Если клиент оплатил 100 % и квота была на 23 сентября? Почему эту квоту отдали, а мне предлагают 2 октября- рабочий день!!! Магазин оплатит мне рабочий день? Либо 6 октября. Считайте. Я без кухни, без воды. без плиты и т. д. т. к. всё убрано и подготовлено к 23 сентября для сборки кухни. Буду ждать в бардаке до 6 октября? Прошу принять меры: - Проверить наличие товара! Верность отгрузки кухни. Всё ли в наличии? - Собрать кухню 29 сентября - начало в 9-00, а не в 16-00. - Прошу скол на шкафу замазать мебельной замазкой(кипельно белой), либо поменять всю боковину. Прошу связаться со мной не 28 сентября вечером в 18-00, а 26 - 27 сентября. Заранее. Жалобу я написала 23 сентября. Ответа нет. Прошу дать письменный ответ, для обращения в другие инстанции. В противном случае я буду вызывать стороннюю организацию для сборки кухни и предъявлю (с видео и фото сборки) на оплату счёт в судебном порядке. Соответственно все недостатки по пунктам плюс моральный ущерб и ущерб здоровью. Очень отвратительный магазин. Обман!!! Обман!!! Обман!!!
адрес магазина Хофф: г. Котельники, 1-й Покровский проезд, д. 5
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
О том, как нельзя обращаться с клиентами.
Номер заказа: 711C676866 был размещен мною в компании Хофф 25 декабря 2016 года. Оплата заказа (включая доставку и сборку кухни) была осуществлена в январе 2017 года. Сборка кухни была проведена 18 марта 2017 г.
В ходе сборки обнаружилось 4 бракованные д Срывалась сборка мебели 2 раза: 07.07.17 и 11.07.17. Номер заказа: 7123547976
Сборщики звонили за день до того, как должны были приехать собирать, обещали, что приедут, но, в итоге, не приезжали.
Во второй раз, 11.07.17 после того, как прошло уже ощутимо времени с того момента, как сборщики должны В январе 2021 года приобрела в этом магазине спальню, оплатила (наверное зря) 100%. Уже 30 апреля спальни как не было так и нет! (хотя продавец утверждала, что 5 недель не больше) Все возможные сроки выходят 2 мая, после моих бесконечных звонков в их службу, мне все таки назначили доставку на 1 мая, 28.05.18 приобрели в магазине HOFF на Пулковском шоссе СПб, прихожую Александрия. На момент покупки все позиции прихожей (10 позиций) были в наличии, за исключением карниза (ЛД 285.010.000). Заказ был полностью нами оплачен. Из-за отсутствия карниза, доставку ждали 2 недели. Через 2 недели, 11.06.18 Очень жалею, что прочитала все отзывы, только сейчас, когда столкнулась со всем тем же, что и другие. Настроение от покупки дивана испорчено уже, хотя я его еще не видела. Люди НИ КОГДА не вносите 100% оплату и внимательно читайте договор, когда начинаются проблемы все оборачивается против Вас. Пис Купила сегодня копчёную рыбу в упаковке, когда открыла был ужасный и запах и плесень сверху. Безобразие полное!!! От копчёной рыбы самые страшные отравления, с летальным исходом. Как может администрация допускать такое!!! Ладно хоть уже плесень была, а если бы просто испорченный товар съели. Теперь Кухню в салоне на Полярной мы заказывали в прошлом ноябре, кто знает у нас там очень много магазинов мебели, кухни в том числе. Выбрали именно Территория кухни по нескольким причинам: нам понравились выставленные образцы, было понятно, как будет выглядеть и наша кухня, по цене тут было ниже всех, пл Доброе времени суток. Заказали мебель в данном магазине, оформили доставку, обещали привезти в течении недели. В итоге ждали 17 дней. Звонили, выясняли сами, в чем проблема (проблем было много:
1. не прошла оплата;
2. нет на складе данной мебели).
О проблемах нас не оповестили даже, не извесно Уважаемые руководители компании Hoff, меня зовут Степан, в начале 2021 года я совершил ошибку стал клиентом магазина Hoff.
11.01.2021 мною был сделан заказ 724А246321 кухни на сумму 72 861 рублей (без учета доставки и сборки) в магазине Hoff, расположенному по адресу г. Москва, Ходынский бульвар 4 15.01.07. Позвонила, чтобы узнать о наличии товара в магазине, заметьте, не первый раз и все операторы отвечали на запрос без кода товара и его названия, а сегодня оператор ГАЛИНА, фомилию свою она не назвала, сославшись на то, что такого рода информацию им разглашать запрещено, ответила, что без на На самом деле, в магазине на Новой риге не найти никого из руководства: то у них телефоны не отвечают, то нет никого на месте, позвоните завтра, после обеда и т. д... Пытаюсь добиться ответа на претензию - бесполезно!! хотя, обещали сами позвонить еще давно. Согласна с негативными отзывами о магазин Добрый день.
Привезли кровать со сломанным дном и прикроватную тумбочку с дефектом, записали притензию, сказали, что с нами свяжутся, чтобы выбрать удобное время и день дня доставки и замены поломанных деталей. Выждав 2 недели решили позвонить сами (6 января), оператор нам сообщила, что Яна долж
показать все отзывы
|