магазиныотзывыХофф › Нарушение прав потребителей

Нарушение прав потребителей в Хофф





адреса акции

Анна   25.09.2018

Очень плохой магазин. Нет контакта с клиентом вообще. Оплата поступила и клиента кинули!!!
25.08.2018 г. был 100 % оплачен товар по договору № 7320607376 от 25.08.18 г. И началось. Товар не доставляют по истечению 16 дней. Я звоню. Узнаю, что возможно продление ещё на 14 ней. Решаю разделить товар и отказаться от кухни.
Звонит менеджер, ошибка. Товар доставят 16.09.2018 г. с 9-00 до 15-00. Проходит 15-00 никакого звонка. Начинаю звонить. Сбрасывают. Поступил звонок после 17-00. Будем с 19-00 до 24-00. Приехали в 23-30. Пришлось носить самим, т. к. товара много - грузчики поднимали только на этаж.
Сборка назначенная на утро оказывается по СМС после 16-00. А сборка на 23.08.2018г. вообще проигнорирована.
1) Мною была оплачена сборка дивана - который с завода идёт собранным и в упаковке.
2) Привезли компьютерное кресло с витрины ( со мной не было обговорено, что я беру товар с витрины)
3) При сборке 3-х дверного шкафа сборщиком был обнаружен скол на лицевой стороне боковины.
4) на 23 сентября была назначена сборка кухни.
Никаких звонков, СМС нет.
В 10-00 звоню менеджеру. Ответ: я в пробке, буду через 2 часа. Звоню через 2 часа, Вам позвонят за час. Я не на месте. Звоню ещё через час. пришлите № заказа. Присылаю № заказа и ТИШИНА. Тогда я набрала общий телефон, минут через 15 мне ответили. Узнаю, что оказывается мне звонили (что грубый обман). У меня 2 телефона. Кстати утром я все телефоны обзвонила, никто мне не ответил. Мне никто не звонил и СМС как на сборку 3-х дверного шкафа не было. Как обманывают клиента!!! Ужасно!!!
Товар я получила 16 сентября, а СМС о готовности отгрузить товар приходит 20 сентября.
Вопрос???
Всё ли мне отгрузили?
Ведь товара не было на складе.
Что лежит в коробках?
Сейчас очень важно вскрыть коробки и собрать кухню до 29.09.18. Это суббота.
Мне в этом отказывают. У них нет квоты. Если клиент оплатил 100 % и квота была на 23 сентября?
Почему эту квоту отдали, а мне предлагают 2 октября- рабочий день!!! Магазин оплатит мне рабочий день?
Либо 6 октября.
Считайте. Я без кухни, без воды. без плиты и т. д. т. к. всё убрано и подготовлено к 23 сентября для сборки кухни. Буду ждать в бардаке до 6 октября?
Прошу принять меры:
- Проверить наличие товара! Верность отгрузки кухни.
Всё ли в наличии?
- Собрать кухню 29 сентября - начало в 9-00, а не в 16-00.
- Прошу скол на шкафу замазать мебельной замазкой(кипельно белой), либо поменять всю боковину.
Прошу связаться со мной не 28 сентября вечером в 18-00, а 26 - 27 сентября. Заранее.
Жалобу я написала 23 сентября.
Ответа нет.
Прошу дать письменный ответ, для обращения в другие инстанции.
В противном случае я буду вызывать стороннюю организацию для сборки кухни и предъявлю (с видео и фото сборки) на оплату счёт в судебном порядке. Соответственно все недостатки по пунктам плюс моральный ущерб и ущерб здоровью.
Очень отвратительный магазин.
Обман!!! Обман!!! Обман!!!

адрес магазина Хофф: г. Котельники, 1-й Покровский проезд, д. 5



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    О том, как нельзя обращаться с клиентами. Номер заказа: 711C676866 был размещен мною в компании Хофф 25 декабря 2016 года. Оплата заказа (включая доставку и сборку кухни) была осуществлена в январе 2017 года. Сборка кухни была проведена 18 марта 2017 г. В ходе сборки обнаружилось 4 бракованные д
    Срывалась сборка мебели 2 раза: 07.07.17 и 11.07.17. Номер заказа: 7123547976 Сборщики звонили за день до того, как должны были приехать собирать, обещали, что приедут, но, в итоге, не приезжали. Во второй раз, 11.07.17 после того, как прошло уже ощутимо времени с того момента, как сборщики должны
    В январе 2021 года приобрела в этом магазине спальню, оплатила (наверное зря) 100%. Уже 30 апреля спальни как не было так и нет! (хотя продавец утверждала, что 5 недель не больше) Все возможные сроки выходят 2 мая, после моих бесконечных звонков в их службу, мне все таки назначили доставку на 1 мая,
    28.05.18 приобрели в магазине HOFF на Пулковском шоссе СПб, прихожую Александрия. На момент покупки все позиции прихожей (10 позиций) были в наличии, за исключением карниза (ЛД 285.010.000). Заказ был полностью нами оплачен. Из-за отсутствия карниза, доставку ждали 2 недели. Через 2 недели, 11.06.18
    Очень жалею, что прочитала все отзывы, только сейчас, когда столкнулась со всем тем же, что и другие. Настроение от покупки дивана испорчено уже, хотя я его еще не видела. Люди НИ КОГДА не вносите 100% оплату и внимательно читайте договор, когда начинаются проблемы все оборачивается против Вас. Пис
    Купила сегодня копчёную рыбу в упаковке, когда открыла был ужасный и запах и плесень сверху. Безобразие полное!!! От копчёной рыбы самые страшные отравления, с летальным исходом. Как может администрация допускать такое!!! Ладно хоть уже плесень была, а если бы просто испорченный товар съели. Теперь
    Кухню в салоне на Полярной мы заказывали в прошлом ноябре, кто знает у нас там очень много магазинов мебели, кухни в том числе. Выбрали именно Территория кухни по нескольким причинам: нам понравились выставленные образцы, было понятно, как будет выглядеть и наша кухня, по цене тут было ниже всех, пл
    Доброе времени суток. Заказали мебель в данном магазине, оформили доставку, обещали привезти в течении недели. В итоге ждали 17 дней. Звонили, выясняли сами, в чем проблема (проблем было много: 1. не прошла оплата; 2. нет на складе данной мебели). О проблемах нас не оповестили даже, не извесно
    Уважаемые руководители компании Hoff, меня зовут Степан, в начале 2021 года я совершил ошибку стал клиентом магазина Hoff. 11.01.2021 мною был сделан заказ 724А246321 кухни на сумму 72 861 рублей (без учета доставки и сборки) в магазине Hoff, расположенному по адресу г. Москва, Ходынский бульвар 4
    15.01.07. Позвонила, чтобы узнать о наличии товара в магазине, заметьте, не первый раз и все операторы отвечали на запрос без кода товара и его названия, а сегодня оператор ГАЛИНА, фомилию свою она не назвала, сославшись на то, что такого рода информацию им разглашать запрещено, ответила, что без на
    На самом деле, в магазине на Новой риге не найти никого из руководства: то у них телефоны не отвечают, то нет никого на месте, позвоните завтра, после обеда и т. д... Пытаюсь добиться ответа на претензию - бесполезно!! хотя, обещали сами позвонить еще давно. Согласна с негативными отзывами о магазин
    Добрый день. Привезли кровать со сломанным дном и прикроватную тумбочку с дефектом, записали притензию, сказали, что с нами свяжутся, чтобы выбрать удобное время и день дня доставки и замены поломанных деталей. Выждав 2 недели решили позвонить сами (6 января), оператор нам сообщила, что Яна долж


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.