Нет ценников и просрочка на полках в Райте
адреса акции
| Павел 08.04.2013 |
Магазин находится рядом с местом моей работы, и я каждый день утром захожу туда, что бы купить что нибудь к чаю или на обед. И каждый день вижу одну и ту же печальную картину. В молочном отделе встречаются просроченные товары, ценники стоят не на своих местах, а то и вовсе их нет, ну а уж маленький ассортимент просто убивает, выбрать не из чего, приходится брать то что есть и гадать сколько это стоит. Всё надеюсь что то изменится, но увы. Та же история с ценниками и датой производства происходит во всех отделах магазина, ассортимент в магазине минимальный и не пополняется. Честно говоря если бы рядом был другой магазин, я лучше ходил бы в него, но ведь нету, и приходиться расчитывать на то что есть.
Раньше магазин внушал доверие и уважение, всегда можно было найти то, что по вкусу, товары были всегда свежие. Но сейчас все изменилось к худшему я очень разочарован.
Надеюсь на то, что в будующем всё изменится и можно будет с уверенностью сказать, что это хороший магазин. Но на данный момент из аналогичных сетевых продуктовых магазинов самый худший!
адрес магазина Райт: г. Екатеринбург, ул. Амундсена, 65, ТЦ «Кит»
Оксана 10.04.2013 Полностью с Вами согласна. В магазине на Дубнинской такая же картина. Несколько раз сталкивалась с просроченным товаром и обманом в ценниках. Высказывала претензии администратору, но ему все равно, книга жалоб переполнена претензиями, а администрация мер не принимает.
Пол 02.06.2013 Напишите жалобу в Роспотребнадзор.
отзывы города Екатеринбург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
23.01.19 г в 20 час покупал в магазине пакет кефира, пачку творога и половинку Монастырского хлеба. Расплачивался картой сбербанка. Продавец сказала: "236 руб" и ушла. Сразу подходит др. продавец, которой говорю: "За что 236 руб?". Продавец: "у Вас в чеке еще сигареты и др"... Я вообще не курю и не Хочу поблагодарить руководство магазина за организацию работы. Товары по акции всегда в наличии, качество свежее, ценники на местах (что в наше время редкость). Кассир - пожилая женщина - грамотная и квалифицированная. Персонал отвечает доброжелательно. В магазине чисто (правда хожу всегда с утра). Являемся постоянными покупателями этого магазина, но в этот раз были просто шакированны обслуживанием кассира Никифоровой (так в чеке указано)!!! Мало того что она не умеет отпускать товар по акции, так она еще сделала нас виноватыми в этом (на видео должно быть видно, что мы стоим молчим и не мешае 17.10.2012 года кассир Мирзаева Камилла не приняла деньги в виде 10 копеек (1 рубль), сославшись на то, что они ей не нужны. При этом вела себя нагло и по хамски. Я попросила позвать администратора, Мирзаева сказала. что позвалп, но администратор так и не вышел. В итоге, Мирзаева. закрыв кассу, ушла Вчера я с братом решили купить шорты, джинсы и плавки, собираемся на азовское море, но охранник встал грудью у примерочных кабин и не дал примерить, объяснив это тем, что они скоро вообще будут разобраны...
Смею заметить примерочные кабинки - их четыре заставлены поддонами с продуктами, хотя в э 13 октября купил телевизор, 10 дней смотрел, далее изображение пропал, отвез обратно взяли на диагностику, обеўали 21 дней, прошло 29 дней говорять пока неготова, это справедливо! Отличная и профессиональная работа кассира Ильющенко Анастасии достойна благодарности. Вежливое обслуживание, профессиональная консультация, оперативное обслуживание даже при большом скоплении посетителей. Чтобы купить большой арбуз в данном магазине нужно иметь массу свободного времени (от 40 минут до 1,5 часа), отстояв очередь до кассы вы узнаете, что весы не могут его взвесить, и вам предётся идти в подсобку, подождать когда его взвесят — и опять в очередь на кассу. А вот взвесить до выкладывания в Делала заказ через Яндекс.еду, магазин Одинцово, Баковская, 2а. Сначала вызвали пешего курьера ехать за 10 км, он естественно отказался, но мне об этом не сообщили, заказ не отменили, пока я сама не стала звонить курьеру через час. Сделала заказ повторно, уже пришлось дороже платить за доставку, из Здравствуйте, сегодня оплачивала товар на кассе в 14.52 я ввела неправильный код, так мне кассир место того, чтобы сказать ещё раз пробуйте, он мне ответил ну что делаете. Можно подумать я это специально. Фамилия у кассира Мерзляков. Добрый день. Я постоянный покупатель сети Верный. Проживаю в Колпино, но каждые выходные езжу на дачу в Никольское, летний период постоянно там, вот и сейчас наступает время когда буду там жить.
Уже не первый раз замечаю такую ситуацию когда к кассе подходит подвыпившая сотрудница Мария Лукена, Купила сегодня мясо свинину на фарш и какое было мое разочарование по поводу клейкого, гелевого мяса и зря потраченных денег (1000 р.). Первый раз такое наблюдаю, чтобы электромясорубка накалилась до красна", еле еле прокрутила, она бедная, это дер-мо гелевое... Думала может свинка старая (наивная)
показать все отзывы
|