магазиныотзывыАзбука Вкуса › Хамство

Хамство в Азбуке Вкуса





адреса акции

Лилия   15.08.2018

Здравствуйте! Сегодня в ночь 14 августа первый раз зашла в магазин и это что-то девушка кассир по имени Анна так обслужила что мне это запомнится навсегда, такого я даже и в Пяторочке не видела она грубила хамила продукты кидала, видимо я ей не дала поспать на рабочем месте. Извините больше туда не нагой. Очень не довольна и за что так хвалят А.В.

адрес магазина Азбука Вкуса: г. Москва, Хорошевское шоссе, 52

Азбука Вкуса   22.08.2018
Здравствуйте! В первую очередь, спасибо за ваш отзыв. Мы внимательно следим за качеством нашего сервиса и благодарны за комментарии. Дату и адрес магазина мы видим, уточните ещё, пожалуйста, номер вашей клубной карты или чека – мы передадим эту информацию в Департамент контроля качества и свяжемся с вами сразу же по результатам дополнительной проверки. Большое спасибо, что помогаете нам стать лучше!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Азбука Вкуса

23

26

30
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Ну, вот и "Перекрёсток" на Паустовского стал похож на худший из всех, что я знаю, - тот, что на Голубинской. Нам предлагают купить вонючие - в прямом смысле - мясо, рыбу, а также много других просроченных - по факту!!! - продуктов. Купила тут на днях сыр Холлендер 17-процентный. Дата изготовления -
    Добрый день, была свидетелем хамского отношения персонала с покупателями. В данном магазине в центре Москвы очень была удивлена, когда по случайности в начале мая, оказалась свидетельницей хамского поведения охраны и видионаблюдателя, когда двое мужиков (охрана) начали обвинять девушек (клиентов) в
    Живу в городе Елабуга, у нас в городе имеется 2 магазина Эссен. Ходили до сегодняшнего дня и в то и в другой магазин. Но они перестали начислять баллы на карту. Все чеки на приложении карты сохранены, суммы чеков от 1 тыс. до 2 тыс рублей, а баллы ноль.
    Сегодня зашла в магазин по адресу: Ангарская 13, такого я еще не видела не где, охраник стоит как боевик и нецензурными словами покрывает покупателя из за маски, хотя он одел ее. На весь магазин орал матом, там находились дети, где это видано. Кассир Евгения вообще хамка, не приятная женщина. Уважае
    Чурки в вашем магазине совсем обнаглели... какого черта они не выполняют свою работу, огрызаются и вступают в спор с клиентом? если в один прекрасный поистине момент к вам в гости наведуются крепкие парни с битами и начнут громить все подряд, не удивляйтесь... И знайте что это спровоцировали ваши бе
    В гипермаркете Окей, расположенный на пересечении МКАД и Алтуфьевского шоссе, 3 рулона фольги по цене 15-90 за каждый. Цена была указана на ценнике. В кассовом чеке обнаружила цену 39-90, разница больше, чем в 2 раза. Обратилась к сотруднику инфопункта АСТАХОВОЙ МАДЯНЕ, которая пригласила для выя
    Посетила магазин, была разочарована расторопностью сотрудников бакалеи, где приобрела корм ля кошек Шеба (85 г.), здесь на красном ценнике стоимость 18.99, хотя везде на сайтах, Едадил, и буклете стоимость 17.90. Я специально рано утром приехала (до пробок на дорогах) примерно в 6.30, и.. Зря потеря
    Покупала масло на ценнике одна цена на кассе пробили на 60 руб дороже пошли смртреть с администратором ценник уже поменяли она успела охране намекнуть он стоял рядом он по рации передал и ценник сменили. ДЕНЬГИ мне так и не вернули... К вам никто ходить не будет я была вашим постоянным покупателем а
    Не понимаю, почему у многих других гипермаркетов нет такого мобильного приложения, как у эссен. Это же супер просто и удобно. Установил на андроид и вижу свои покупки, сколько и за что заплатил, сколько на акциях и скидках сэкономил. Что-то не нравится или хочется, чтобы улучшили - написал в пожелан
    Милости просим продавать в магазинах гитары, барабаны и др.
    При предъявлении купона на скидку 15% на 18 наименований товара в трех наименованиях скидки не оказалась. Мелочь скажите Вы - нет, а желание ходить в ваш магазин становиться меньше. А кассир Дербенева Наталья М, так швыряла товар, что пришлось сделать замечание. 31 августа 2015 г, купон на
    Нахожу администраторов магазина Светофор по адресу: Высоковольтная, 40Б - некомпетентными сотрудниками. Настоятельно прошу обучить сотрудников, либо заметить подходящими на эту должность кадрами. В настоящий момент они полагают, что 1) находиться с собакой мелкой породы на коротком поводке в маг


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.