Не клиентоориентированность в Хофф
адреса акции
| Геннадий 21.06.2018 |
Менеджеры в отделе штор (Потанина Татьяна и заведующий отделом Мария) не обучены алгоритму оформления заказов на изготовление кассетных штор. Отсутствие знаний просчета изделий привело к изготовлению кассетных штор с превышением указанных размеров на 5,5 см.
При обращении в отдел рекламаций, менеджер, ограничился запросом к менеджеру Потаниной (абсурд, спрашивать совет у "бракодела"). Затем, по Ее же совету, предложила вновь оплатить заказ и ожидать нового изделия...
Не выяснив причину брака мне опять изготовят брак? Где логика? И это крупнейшая торговая сеть?
адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 10; ТРЦ «Авиа Парк»
Администрация Hoff 24.06.2018 Здравствуйте, уважаемый Геннадий. Позвольте от лица Компании принести Вам наши извинения. Сообщите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению.
C уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Геннадий 24.06.2018 Для менеджера отдела клиентского сервиса Елены. Отвечаю на ваш вопрос: мой заказ номер - 7240567526 от 08.05.2018 г.
Администрация Hoff 28.06.2018 Добрый день, уважаемый Геннадий. Спасибо за предоставленную информацию. По факту проверки, Вам будет предоставлен ответ.
C уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Геннадий 28.06.2018 Замечательно. Надеюсь, очередной проверяюший этот инцидент, все таки возьмёт в руки инструкцию завода изготовителя "Уют" и свериться с тем, как её выполнила менеджер Потанина Т.
Администрация Hoff 02.07.2018 Добрый день, уважаемый Геннадий. В результате проверки по Вашему обращению факт не верного оформления заказа не подтвержден. Жалюзи изготовлены по размерам, предоставленным Вами. Данная информация подтверждается договором, подписанным Вами и сканом рисунка от руки с размерами, который был выдан Вами продавцу для оформления заказа.
C уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Геннадий 03.07.2018 Здраствуйте! Проверка представителем отдела клиентского сервиса Екатериной Зотиной не проводилась. 1) В телефонном разговоре 02.07.2008г она уведомила меня:"- ознакомиться с инструкцией заполнения бланка заказа завода изготовителя "Уют" не возможно из-за отсутствия образования". 2) Отправить запрос на завод изготовитель, с целью разъяснения инструкции, не предоставляеться возможным из-за отсутствия полномочий у данного менеджера. 3) Изготовленные жалюзи не соответствуют указанным мною размерам: Расстояние между краями штапика в местах соприкосновения с рамой мною указаны: 1-я штора - 676 мм а изготовленное изделие имеет размер - 731 мм. 2-я штора - 581 мм а изготовленное изделие имеет размер - 635 мм 3-я штора - 783 мм а изготовленное изделие имеет размер - 837 мм 4-я штора - 684 мм а изготовленное изделие имеет Размер - 736 мм Где вы тут увидели соответствие? 4) Моей подписи нет на бланке заказа!!! И по закону защиты прав потребителя РФ не могло и быть! Ответственность за правильность заполнения бланка заказа лежит полностью на представителе компании "Hoff", как посреднике между заказчиком и заводом изготовителем. За, что и взимается оплата...
Геннадий 08.07.2018 Разъяснение :почему компания "Hoff" получив от меня 100% предоплату за изготовление касетных штор, свои обязанности, согласно договора, не выполнила? Досихпор не получены!!! Общий срок разбирательства - 2 месяца!!!
Геннадий 18.07.2018 Ответ до сих пор не получил!
Геннадий 29.07.2018 Ну, вот в этом и весь Хофф! Как страус - голову в песок спрятал...
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Всех хочу предупредить о том, что ужасная служба доставки. Заказали доставку на один день. Мало того, что не привезли ничего в этот день, так на следующий день все время врали по телефону, что машина выехала. В итоге служба доставки сорвала нам заказанную же сборку мебели, потому что в итоге ее прив Заказали в начале июля спальню Соренто на 65,5 тыс рублей, привезли 2 тумбочки и столик на 10 тыс, рублей, уже 3 недели прошло, больше ничего не везут, хотя уже 3 раза назначали день доставки, просто морочат голову и тратят время покупателей и прокручивают деньги покупателей. Причем при оформлении о Очень печально, что после М-видео с его высочайшим уровнем обслуживания, господин Кучмент открыл магазин нулевого уровня. Все заточено на то, чтобы потратить деньги. Дальше Вы никому не нужны. Любая проблема(бракованная и поврежденная мебель, упакованная на заводе, пересортица, недопоставка, сборка Заказала шкаф, привезли некомплект, замены нет в наличии. Забирать сказали будут через неделю. Должны были приехать в первой половине дня сегодня. Нет ни кого. Дозвониться не возможно. Всё время телефон занят. Наверное много таких как я! Сделали заказ 2 мая 2014 года. Заказали кухню. Оплатили 100% цена около 200 000 тыс. руб. До сих пор ждём и нас кормят обещаниями, сроки постоянно отодвигаются без предупреждения. Сотрудник Медведева Анна, которая якобы ведёт нашу рекламацию вообще не считает нужным с нами созваниваться и оповещать Заказала кухонный гарнитур + столь и стулья 6 штук, по 3 шт разного цвета 10.06.2018, ничего не скажу как обесчали через 10 дней позвонили, сказали стулья не все, я отказалась принят, еще через неделю позвонили и сказали теперь все на месте принимайте, приняла, 1 стула не оказалась, и тут понеслось. Отвратительное обслуживание покупателей. Купили прихожую "Берлин" (договор №7250192541), состоящую из трех позиций (шкаф для одежды, шкаф для обуви и вешалка). И что вы думаете? Все три позиции с браком!!! При этом было явно видно, что магазин кому-то привозил уже эти коробки и они вскрывались, пото Купили в магазине кухню (ждали ее 4 месяца) дата была 11.08.2013 к даннoй дате кухня не пришла я звoНила чуть ли не каждый день пoсле 11.08. и 16.08 с мoегo же звoнка сказали чтo кухня на складе и пo непoнятным причинам мне никтo не пoзвoнил, сказали пoдoждите еще 2 дня... прoшлo 5 дней звoнкoв нет 10.11.2022 я вызвала замерщика на 14.11. 2022, оплатила заказ в этот же день. Сделала это заранее, за 4 дня!!! Потому что для меня было очень важно, что бы замерщик приехал именно в этот день. 10.11.2022 мне подтвердили, что замерщик обязательно будет.
13.11.2022 мне НИКТО не позвонил. Утром 14. Обман покупателя, приехали в салон диван BOSS, В Клещевке Саратовского района, 17 декабря 2020 года, оформили заказ на диван угловой левый "Марсель" и стол трансформер со скидкой, стопроцентная предоплата по договору, ожидать почти 2 месяца, ни денег ни товара... по тел. который продиктовал продавец Доброго всем времени суток. Почему я решила написать в этот форум?
1. Я по глупости купила в этой фирме диван.
2. Почему по глупости? Да потому что я сама некоторое время отработала в этой Конторе.
Я соблазнилась скидкой предоставляемой работникам диванов и кресел. Моему парню очень понравил На личном опыте я убедилась, что даже недорогой проект кухни может иметь свою изюминку! Моя кухня называется Шоколад, а изюминкой в ней стали самые простые детали - высокий кран, столешница из искусственного камня и открытые полки, на которых у меня стоят красиво оформленные баночки со СПЕЦИЯМИ - ин
показать все отзывы
|