Превратили дом в склад бракованной мебели в Хофф
адреса акции
| Владимир 19.06.2018 |
И так, посоветовал бы я кому этот магазин? Нет, нет, и нет... Есть моменты когда ты радостно бежишь в магазин, покупаешь мебель, причем, не в кредит не в рассрочку, а за кровно заработанные... Приветливые продавцы, радостно рассказывают о том, что так как вы купили, аж 6 позиций из них 2 комплекта, к Вам радостно прибегут, целых четыре сборщика...
После оформления заказа начинается самое интересное, на кассе после оплаты, ты уже не нужен, ну и правильно, там понимают, что те кто пришел сюда за большими покупками, больше сюда ни когда не придут.
Томное ожидание усиленной бригады сборщиков, и упс бинго.., он один, и ты понимаешь, что с работы тебе отпрашиваться еще и завтра..., НО ЭТО не самое СТРАШНОЕ... В процессе сборки ты понимаешь, что ты реально попал...
Комплект мебели Барселона (заказ 7144433532) - кривая стенка. Кто то, где делали эту мебель (назвать не поворачивается язык, в гаражах делают лучше) сверля отверстия промахнулся всего на 1,5 см).
Теперь новая долгожданная спальня Виспа, (заказ 7144415972), самое интересное, что сборка еще за 2 день, не закончена, мастера нет, когда будет не известно, но уже из комплекта комод пришел с отбитым углом...
Звонок в службу "не о чем" магазина Hoff: пол часа, разговоров и ... решения ни какого.
Примерно, дословно: - девушка, когда мне заменят бракованную мебель) - Она не бракованная… (у меня легкий ступор), она поврежденная… - Криво просверленные отверстия это повреждения?, И что мне делать? - Мы вам обязательно поможем - Когда? - Когда закончится сборка и нам поступят документы о браке от сборщика.... - А когда он закончит? - Не могу сказать, это не наш сотрудник… - Стоп, нет ребят, что то у Вас не так, сборку я по чеку оплатил магазину, и будьте любезны назвать мне хоть какой то срок ... Короче еще 18 мин беседы и я понял, что я попал...
Итог: - Хотите я Вам в компенсацию дам бонусы HOFF… - Что? - Бонусы HOFF.... - Девушка, я похож на идиота?, из двух комплектов мебели два брак, и еще раз прийти к Вам?, скажите мне когда я получу свою нормальную, оплаченную мебель? - Я не могу Вам этого сказать … Итого в сухом остатке: - Время 12:45 сборщика нет, имею на руках два комплекта мебели не пригодных к эксплуатации.
адрес магазина Хофф: г. Ростов-на-Дону, пр-т Михаила Нагибина, д. 32, к. 2, ТЦ «Горизонт»
Администрация Hoff 19.06.2018 Добрый день, уважаемый Владимир.
Как правило, только по факту получения акта о выполненных работах мы сможем корректно исправить возникшие недостатки. Насколько нам известно, с Вами согласована дата сборки на 19.06. По факту окончательного осуществления работ мы с Вами обязательно свяжется для согласования дальнейших действий и постараемся решить имеющиеся вопросы в кратчайшие сроки. Приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Мы понимаем, что наше сотрудничество доставляет Вам дополнительные трудности и искренне переживаем о случившемся.
С уважением, Анастасия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Владимир 21.06.2018 Закон РФ о защите прав потребителей, согласно статье 20 которого в отношении товаров длительного пользования продавец обязан при предъявлении потребителем требования о замене товара ненадлежащего качества в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
отзывы города Ростов-на-Дону отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!
В магазине можно покупать только то, что вы можете сразу забрать с собой. Никаких доставок, никаких заказов, никакой предоплаты. Отвратительная работа службы сервиса. Они полностью безлико принимают информацию, ничего по ней не делают, не дают никаких координатов лиц действительно Заказали в данной конторе шкаф-купе, оплатили 100%. 6 сентября 2018 его привезли с разбитой зеркальной дверью, после чего с нами связался менеджер и сказал, что в течение 45 рабочих дней нам привезут замену. Прошло больше 45 дней, нам позвонили и сказали, что дверь для нас пришла, но она опять с бра Добрый день! Искали с супругой спальню и гостиную! Обошли много салонов мебели и остановились на Лазурит. Ребята из салона Крокус 2 сделали отличную презентацию мебели. Стало понятно за что мы платим деньги. Сделали интересные проекты. Мы выбрали, то что нам понравилось (это спальня Белладжио и гост 24.05.2017 года я приобрела кровать Корсар-1, доставили на следующий день. При сборке кровати мною было обнаружено, что не хватает одной коробки под номером 6 и детали №30, которая называется "Перегородка" с размерами 494х100, (если она не лежит в коробке №6). 25.05.2017 я сообщила об этом, до сих п Решили сделать ремонт на кухне. Кухонный гарнитур решили заказать, именно у вас, о чем ни разу не пожалели.
Большое спасибо коллективу "Территория кухни" за отличную работу! К новому году мы получили новую кухню!
Благодаря вам, удалось встретить праздник с радостью, в уюте, с пирогом, что было Сегодня 07.08.2016, я вечером 04.08.2016 приехала в магазин Hoff приобрести кровать которую присмотрела в интернет магазине, хотела проконсультироваться еще дополнительно у консультанта (его мы ждали час) так и не дождавшись его видимо магазин не заинтересован в продаже своих товаров и так возьмут е Берут на работу кого попало, например Василия И., который является гадким, ушлым и подлым человеком. Я была неоднократно подвержена его хамству, ненадлежащим отношением ко мне не только как к покупателю, но и как к женщине. Требую более внимательно и детально отнестись к вопросу о приёме на работу т 04.01.2019 заказала и оплатила диван Заказ №M1262106.
А так же доставку и сборку. Когда грузчики они же сборщики распаковали коробки, то в них вместо дивана находились четыре спинки от дивана!!! Позвонила в магазин. Обещали доставить мою покупку через 14 дней, которые благополучно истекли. В ответ 10.11.2022 я вызвала замерщика на 14.11. 2022, оплатила заказ в этот же день. Сделала это заранее, за 4 дня!!! Потому что для меня было очень важно, что бы замерщик приехал именно в этот день. 10.11.2022 мне подтвердили, что замерщик обязательно будет.
13.11.2022 мне НИКТО не позвонил. Утром 14. Всем доброго дня! 14.03.2023, в Вашем магазине был приобретён диван стоимостью 59 999 т.р., изготовление 1 месяц, далее было назначена доставка на 9.04.2023, диван не был доставлен, звонили на горячую линию, оператор конечно же ничего не знают, ну а что главное научили "красиво говорить", далее назн Спасибо сотрудникам магазина за консультации и профессионализм. Очень быстро оформили договор OSVL7500001822 не выходя из дома, дали промокод на скидку, очень быстро доставили и собрали мебель. Мною был приобретен угловой диван Эвита 24.09.2017 г, № заявки 7123650094 (город Самара). Диван, а также доставка, подъем и сборка дивана были оплачены в полном объеме.
Диван был доставлен 8 октября 2017г и оказался с дефектами, что отражено в накладной, зафиксировано обращение в горячую линию и
показать все отзывы
|