Возмутительная комплектация заказа и работа сервисной службы в Хофф
адреса акции
| Надежда Мамонтова 12.06.2018 |
28.05.18 приобрели в магазине HOFF на Пулковском шоссе СПб, прихожую Александрия. На момент покупки все позиции прихожей (10 позиций) были в наличии, за исключением карниза (ЛД 285.010.000). Заказ был полностью нами оплачен. Из-за отсутствия карниза, доставку ждали 2 недели. Через 2 недели, 11.06.18 доставили заказ. Из 20 коробок приехали только 13. В ответ на наш вопрос, в сервисной службе долго думали, что нам ответить и в итоге перезвонили и сказали, что два элемента прихожей бракованные. В готовом виде их нет нигде. Ни в СПб, ни в МСК, ни в области... Предложили ожидать еще 3 недели, пока элементы изготовят, а потом заново согласовывать дату доставки и заново приглашать сборщика. В процессе сборки приехавших элементов оказалось, что зеркалная дверь - от другого комплекта и нам не подходит. Это качество сервиса?? Опять звонок в сервисную службу и равнодушное: "Ожидайте, мы Вам перезвоним". Менеджер Эльдар, занимаясь обработкой жалобы, видимо, так устал разбираться, что предложил нам возврат денег, только чтобы прекратить поиск решения. Видимо, теперь нам нужно демонтировать мебель? К нашему большому сожалению, одновременно с прихожей мы приобрели спальню Александрия. Доставку ожидаем в 20 числах июля. Пока страшно представить, когда мы ее получим и сможем пользоваться. Есть уверенность, что ни сами пользоваться, ни рекомендовать магазины вашей сети знакомым мы точно не будем, чтобы сохранить свою репутацию в глазах знакомых. Уважаемое руководство гипермаркетов HOFF, ваши сотрудники очень халатно и равнодушно относятся к своим обязанностям. Мы требуем максимально быстро разобраться в возмутительной ситуации и предложить нам варианты исправления ситуации и нашего впечатления. И не через 3 недели.
адрес магазина Хофф: г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 18
Администрация Hoff 13.06.2018 Добрый день, уважаемая Наталья.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли провести работу по данному вопросу.
С уважением, Анастасия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Надежда Мамонтова 14.06.2018 Добрый день. Во первых и в этом ваше отношение к покупателю мое имя Надежда. Номер моего заказа 7300407749 от 28.05.2018. а зеркальная дверь которую ошибочно привезли не от моего заказа стоит упакованная уже 3-й день, и может быть она кому то очень нужна и другому покупателю так же ответили, что нужно ждать ее изготовления три недели такой двери нет в наличии нигде ни в СПБ ни МО. Очень жду и надеюсь что решение моего обращения к вам найдется гораздо раньше 3-х недель. 07.07. в нашем доме произойдет очень большое и радостное событие свадьба, и хотелось бы чтобы к этому событию вся эта неприятная история с вашим магазином закончилась.
Администрация Hoff 16.06.2018 Добрый день, уважаемая Надежда.
Приносим извинения за некорректное обращение. Ранее для Вас был оформлен новый заказ на вешалку и тумбу. По факту поступления заказа с Вами обязательно свяжемся. Что касается зеркальной двери - на данный момент уточняется необходимая информация для проведения дальнейшей работы. Надеемся на Вашу лояльность.
С уважением, Анастасия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Надежда Мамонтова 18.06.2018 Заказ новый я не оформляла. На момент покупки весь набор мебели был в наличии за исключением карниза. За две недели ожидания карниза, нашу вешалку, тумбу и скорее всего продали еще раз другим покупателям, а нам обьявили об обнаруженном дефекте. Сейчас остается ожидать изготовления 3 недели вешалки и тумбы и главное без дефекта. А зеркальная дверь так и стоит упакованная уже 7 ой день и никто ей не интересуется и как я поняла из вашего ответа за эти дни и ваша служба не имеет никакой информации о решении этого вопроса. Как я жалею, что связалась с вашей дружной командой работниками этого магазина.
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Торговый центр "Твой Дом" на Осташковском шоссе - отвратный магазин. Не советую туда ходить. Срок возврата товара - 2 недели. В Леруа Мерлен напротив - 100 дней... Разница огромная... Хотел купить люстру - бракованная и без упаковки. Если купленный товар остался у вас лишний - 2 недели срока... пото Купили шкаф в интернет магазине, оплатили покупку и доставку. Распечатали, оказался бракованный шкаф, написали обращение, есть номер обращения, есть ответственный Максим Степанкин, чтобы ему пусто было, и на этом все. Целый месяц нам врут, просто отмахиваются, при том что оплачены деньги за товар и По магазинам ИКЕЯ в г. Краснодар, г. Спб никогда за время существования не было никаких замечаний ни по одному отделу. Молодцы! Сборщик кухни Михаил в Спб - просто Супер! Чудо!
А теперь о грустном. Компания АРАН г. Краснодар - сборка кухни - просто ужас!!!, какие сборщики, грубияны, тяп-ляпщики! Являюсь постоянным покупателем этой сети, всю мебель себе в квартиру покупала в Хофф на Минке! Была приятно удивлена, когда посетила магазин впервые, все здороваются, улыбаются. консультант подобрал мебель по моим размерам, все четко встало! забирали все сами из магазина. Стенку брали с выставки, вс Добрый день. В понедельник 6.09.2015 я хотела приобрести детскую кровать в IKEA Белая дача, но оказалось, что нет каркаса. Администратор на складе заверила, что каркас будет в четверг-пятницу, поэтому я сразу купила реечное дно и матрас. В четверг в кол-центое сказали, что каркас будет только через Ребята, это какой то кошмар. Очень много чего покупаю в этом магазине. Но один случай из ряда вон. В августе 1 числа заказала кухню "Джулия" в Химках Хофф. Ждала как исправный покупатель (потребитель) свою новую кухню. Привезли через два месяца разгрузили, в накладной только код товара, названия не Позвонила в магазин Хофф, что бы купить диван, спросила есть ли он в наличии в магазине, что бы я оплатила онлайн. Сотрудник мне сказал, что диван есть и его мне отложили, доставка будет 03.01.16 г. И что я могу оплачивать. И так: после моей оплаты онлай со мной связались уточнить время доставки и с Доброго времени суток!!! Хочу предостеречь всех желающих стать клиентами магазина ХОФФ САМАРА!! Как только Вы оплатите свои покупки с Вами перестанут любезничать и будут кормить завтраками, а если выяснится что купленный товар не надлежащего качества, помутузят месяцок другой и мило так пошлют куда Первая покупка в Хофф это люстры, отлично знающий ассортимент продавец Саша, помог подобрать люстры и бра, к сожалению не воспользовались его консультацией и сами выбрали лампочки, они не подошли и их нам пришлось ехать менять, на пункте обмена девушка объяснила, что нельзя. Мы позвонили по телефон 16.05.2018 приобрели кровать с матрасом. 23.05.2018 позвонили о согласовании с датой доставки товара, договорились а 28 мая. Но 28 мая привезли только матрас, доставщики не в курсе почему нет кровати. Звоню в колл - центр, там составили обращение № 422226. Ответственным назначили сотрудника по имени Приобрели спальный гарнитур (сп. кровать) в данном маркете. При сборке выяснилось, что в комплекте не хватает подъемно-газового механизма. При обращении в сервис попытались обвинить нас за недосмотр при доставке товара, хотя упаковка была заводской. Продавец (Хофф) должен выяснить ситуацию с произво Купила штору одну (последнюю), вместо двух. Продавец пообещала, что на след. неделе будет привоз. Автоответчик в справочной службе прокручивает одну и ту же информацию предлагая набрать цифру 1 или 2. Затем отбой. Наведите порядок! Мне, пенсионерке, надо самой приехать ещё раз, чтобы убедиться, что
показать все отзывы
|