магазиныотзывыХофф › Отвратительная доставка

Отвратительная доставка в Хофф





адреса акции

Сергей   10.06.2018

16.05.2018 приобрели кровать с матрасом. 23.05.2018 позвонили о согласовании с датой доставки товара, договорились а 28 мая. Но 28 мая привезли только матрас, доставщики не в курсе почему нет кровати. Звоню в колл - центр, там составили обращение № 422226. Ответственным назначили сотрудника по имени Эльдар. Он со мной созвонился, ну конечно извинился, что на складе есть кровати и назначили новую дату доставки 04.06.2018, мы в ожидании, что наконец то привезут кровать, в назначенную дату привезли, но одна коробка была повреждена и замотана скотчем, попросили вскрыть упаковку для проверки на предмет повреждения товара, в результате вскрытия выяснилось, что половина кровати другого цвета. Доставщики удивились, что нас не устраивает. На что я им показал договор, в нем написано один цвет кровати, а не комбинированный, доставщики сделали фото и уехали. После отъезда я опять позвонил в колл-центр, на том конце провода были удивлены, что нас не устраивает, я объяснил ситуацию, что в вашем магазине нет комбинированных расцветок, они сказали ждите звонка Эльдара. Позвонили и сказали, что произошло недоразумение и будет доставка 06.06.2018 на вечер. 6 июня в обед звонит доставщик и сказал ваша кровать существует, но опять разных цветов. Я естественно отказался и опять сказали ждать звонка. 8 мая вечером позвонил Эльдар, извинился и обещал во всем разобраться, но что то верится с трудом.

адрес магазина Хофф: г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 18

Администрация Hoff   12.06.2018
Добрый день, уважаемый Сергей.
В ближайшее время мы уточним все данные и постараемся оперативно разобраться. От лица компании приношу извинения за крайне неприятную ситуацию.

C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Администрация Hoff   13.06.2018
Добрый день, уважаемый Сергей. В результате проверки по Вашему обращению нарушений в работе специалиста клиентского сервиса не выявлено. Поставщик подтвердил отгрузку разнотона по данному артикулу. На текущий момент с Вами согласован обмен на другую модель кровати.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Сергей   16.06.2018
Да, мы выбрали другую кровать, но почему мы должны так долго ждать, уже месяц прошел и еще надо ждать 2-3 недели, когда мы планировали другие числа .Меня друзья предупреждали, что у вас бардак в компании, но я не думал, что настолько. Надеемся, что через 2-3 недели все таки доедет наша кровать.
Администрация Hoff   16.06.2018
Добрый день, уважаемый Сергей.
Вы выбрали кровать, которой на текущий момент нет в наличии, поступление которой ожидается с 25.06 по 01.07. Как только товар будет готов на доставку, мы с Вами согласуем дату доставки.

C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Здравствуйте! Я совершила покупку прихожей, номер заказа 711D181570. По данному заказу мне было выслано смс сообщением с номером заказа, а так же был указан номер серверного центра, по которому я, как клиент должна была "вызванивать" и договариваться самостоятельно о доставке и сборке. И если с
    29 августа 2018 года мною, Бредихиным Сергеем Ивановичем, в Магазине Hoff, г. Москва, ул. Ленинская слобода д.26, ТЦ «Roomer» были оформлены и полностью оплачены: 1. Заказ на продажу № 7200746386 (кухонный гарнитур Амика); 2. Заявка на оказание услуг № 7200746387 (доставка товара по адресу: Влад
    Магазин Твой дом на пересечении 24 км МКАД и Каширского шоссе. Продавцы и консультанты по виду очень утомлены и не заинтересованы в продажах, Консультантов отделов надо долго искать (стройматериалы). В отделе электро товаров их и вовсе не встретили. На стендах лежит товар в коробках с неполной комп
    26.08.2018 Заказала детский комплект "Пилигрим" 5 позиций, согласованная дата поставки 05.08.2018, конечно задержали, дальше больше, звонила раза три раза кормили завтраками мол вот вот и привезут. Очередной мой звонок состоялся 22.08.18 и мне так приспокойно отвечают, что кровать и письменный стол
    На мой взгляд нет в Люберцах ни одного нормального магазина мебели за исключением Кухонного двора. Заказывали там кухню, буквально вчера отдельно докупили стулья. Всё качественно очень, выглядит красиво.
    Купила в мебельном отделе диван *Малибу*. Красовый большой, для меня дорогой. А спать невозможно - ужасно мягкий. Отдала ребёнку, а у него в комнате такой громоздкий. тесно. хотя в магазине и проверяли и садилась и ложилась. Наверно другой наполнитель сделали. Хотя такое могло произойти и в другом м
    19.09.2020 г. купили кровать с матрасом и чехлом для матраса в данном магазине, оплатив заказ и доставку в 100% размере. Дата доставки была назначена на 25.10.2020 г. Из документов продавец выдала только чек, копию заказа на продажу товара и заявку на оказание услуг по доставке. 25.10.2020 товар не
    Покупали шкаф в конце августа, консультант обещал что 12 сентября 2021 года придёт на склад, в итоге позвонив оператору, выяснилось что шкаф придёт только через 2 недели, ужасное обслуживание и сервис, мы рассчитывали на 12 сентября и компания Хофф очень сильно нас подвела, планируем делать возврат
    В мае 2016 года покупал диван Берг за 13990 р. в салоне магазина Много мебели в ТЦ "Пулмарт" г. Пушкино Московской области. Доставили диван в срок, за доставку и сборку оплатил 2400. Через месяц весь диван практически развалился, хотя я спал на нем один, всего 10 ночей в месяц, остальное время работ
    Очень печально, что после М-видео с его высочайшим уровнем обслуживания, господин Кучмент открыл магазин нулевого уровня. Все заточено на то, чтобы потратить деньги. Дальше Вы никому не нужны. Любая проблема(бракованная и поврежденная мебель, упакованная на заводе, пересортица, недопоставка, сборка
    20.12.2015 купил шкаф-купе жду вторую неделю звонка на самовывоз заказ 7117160857. Безобразие.
    Здравствуйте! 04.04.2014 г. в магазине Ikea на Белой даче купили кухню Фактум, с гарантией на 25 лет с установкой. Примерно через год под раковиной стало подтекать, мы связались с Ikea (со сборочным отделом) но нам ответили что гарантия на сборку только 1 год. И тогда нам самим пришлось снимать рако


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.