магазиныотзывыХофф › Они работают методами из "90х", очень сильно не советую с ними связываться

Они работают методами из "90х", очень сильно не советую с ними связываться в Хофф





адреса акции

Александр   07.06.2018

Приобрели в магазине две кровати и 3 тумбы. Заказ делали в магазине в Химках 29.04.2018 г., итоговая сумма заказа 95000 руб. Менеджер проинформировал обо всех условиях и сроках изготовления и доставки заказа 19.05.2018 г. Именно под эту дату планировали переезд в новую квартиру. Заказ привезли во время, но при вскрытии были выявлены серьезные недостатки товара. У 9-ти из 11-ти позиций, на лицевых сторонах, ткань обивки кровати имела черные полосы/заломы. Заказ мы не приняли и вернули его в полном объеме, так как кровати и тумбы приобретались определенного цвета, подходящего в концепцию квартиры и дизайна спальных комнат. Ситуация еще больше осложнялась тем, что сборка кроватей должна была производиться собственными силами и при приеме товара уже присутствовал специалист, который должен был собирать эти кровати, естественно мне пришлось выплатить ему денежные средства за неосуществленный монтаж кроватей. Хофф согласился с наличием брака в товаре и проинформиловал нас, что новые кровати будут сделаны только через 3 недели, а моя жена сейчас на 8м месяце беременности и она просто чисто физически не может ложиться и вставать с матраца, лежащего на полу ((. Выделили менеджера (некая Марина), типичная говорящая голова, повторяет один и тот же текст, все мои требования ей надо было согласовывать с руководством и, что естественно, мне всегда по ним отказывали. Последним было, что попросил, в порядке исключения сделать и привезти мне кровати быстрее, для этого сам позвонил на завод и договорился, меня там заверили, что кровати будут на складе Хоффа в течении 3-х дней, но говорящая голова Марина, после этого мне сообщила, что мой заказ будет отгружен мне со склада в порядке живой очереди, тоесть в течении 3-х недель (( В общем один негатив... Сборку компенсировать отказались, дали талоны на 3000, которыми можно оплатить 50% покупки, чтоб я опять к ним в магазин пошел... ужас, что такое клиентоориентированность они точно не знают!

адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1

Администрация Hoff   08.06.2018
Добрый день, уважаемый Александр.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Подскажите номер Вашего заказа, чтобы мы смогли провести проверку по данному вопросу.


С уважением, Александра
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Александр   09.06.2018
Номер заказа: 7160875526
Администрация Hoff   12.06.2018
Здравствуйте, уважаемый Александр!
Примите извинения от лица Компании, за данную ситуацию.
Провели проверку по обращению, нарушений со стороны ответственного сотрудника не выявлено.
Ваш заказ поступил в установленный срок, согласована была с Вами дата доставки.
В момент осуществления услуги Вами были вскрыты упаковки и выявлено несоответствие товара по цвету. Вы отказались принимать товар. Далее с Вами связался сотрудник клиентского сервиса, сообщил, что необходимо по данному товару делать перезаказ у поставщика, по срокам Вы были оповещены. В виде компенсации Вам предложены 5000р купонами либо 3000 бонусных баллов. На данный момент ждем заказ и от Вас решения по вариантам компенсации.

С уважением, Александра
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Александр   13.06.2018
Было выявлено не "несоответствие по цвету", цвет был тот который нужен, а явный брак на ткани, чёрные трещины и потертости. Даже хорошо, что вы мне тут ответили, пусть будущие ваши покупатели видят уровень сервиса в вашем магазине. Если купили что-то бракованное в хоффе, не переживайте, они дадут вам чу-чуть купонов, чтоб вы пришли и купили ещё что-нибудь бракованное. На склад на свой позвоните, мои кровати уж неделю там стоят, вы мне их привезти не можете, а моя беременная жена на матрасе спит, всем бы вам такого "счастья". Нарушений у них не выявлено...
Администрация Hoff   23.06.2018
Нам очень жаль, что данная ситуация доставляет Вам дополнительные трудности и Вы приняли решение по отказу от товара и возврату денежных средств.
На данный момент ожидаем согласование и подготавливаем расчет неустойки, после чего свяжемся с Вами.

С уважением, Александра
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Александр   25.06.2018
Второй раз привезли кровать с таким-же браком (((нет слов ...

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Химки

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Купил диван и кровать сам собрал на кровати сразу обнаружился дефект амортизаторов подъемного механизма так мне пришлось доказывать что это дефект по телефону, фото отправлять, все говорят хорошо, везти детали опять все в магазин, они там ни разбираются вообще выдали другие амортизаторы, которые так
    Отвратительно. Обещали сборку мебели на определенное число, отпрасились с работы, прождали целый день. На звонки отвечали, что будет сборка, ждите. Вам позвонят за час . Но в итоге никто не звонил, целый день был потрачен впустую. И осталось открытым будет или не будет сборка вообще. Заказ был оплач
    Прошло уже вот почти 1,5 года, как я заказала кухню в магазине на Белореченской. Могу сказать, что все пока в целости и сохранности, ничего, слава богу, не отвалилось и не вышло из строя, более того, кухня выглядит, как после установки. Кухню выбирала в современном стиле высокоглянцевую, были опасен
    Купила дворники в первые же заморозки встали колом и перестали чистить. Еще и месяца не прошло. Даже если товар не подлежит обмену или возврату, можно и нужно вежливо отказывать, а не хамить и грубить. На обращение на сайте так же никто не ответил. Поздно почитала отзывы. Ноги моей больше в данном м
    Самый отвратительный магазин, лгуны, воры!!! прострочка, все поломанное, деньги бурут полностью сразу, но товар едет и то если доедет по 3 месяца!!!
    Не успели вовремя забрать вещи (пакеты с товарами ИКЕА) из камеры хранения. На все наши просьбы, охранник отвечал, что сможем забрать вещи только утром или в течении 60 дней. На следующий день, приехав за вещами, мы получили ответ, что наши пакеты достали из камеры хранения и расформировали обратно
    Приобрела у вас кухню по договору купли-продажи №7116243951 от 12.08.2015 года. Были нарушены сроки поставки. Прошу выплатить мне неустойку за каждый день просрочки по следующим позициям: 1. за фурнитуру (ручки в кол-ве 21 шт) 2. за фасады 3. за выдвижной ящик и бутылочницу. Одновременно ст
    Заказали на сайте матрас, привезли с тем же артикулом, но совершенно не тот, что на сайте (видно, что дешёвка). При доставке проверить можно, только упаковку, но не сам товар. По телефону уверяли, что это новая модель, а той что в интернет-магазине уже нет, просто не сменили фото. При повторном зака
    4 ноября прождала весь день доставку мебели оформленную в службе сервиза магазина. Никто не позвонил и не извинился, что доставки не будет. С 5 вечера телефон службы сервиза был занят. Обслуживание в сервизе отвратительное, ничего нельзя выяснить, персонал сервиза не умеет решать проблемы, после общ
    Покупали мебель и оплатили последующую ее сборку в магазине Hoff в Краснодаре на ул. Крылатая, 2. Менеджеры обслуживали хорошо. Мебель привезли в назначенный срок. А вот сборку назначили на вчера, 09.09.2023, на субботу первую половину дня. Прождали их весь день, никто не приехал и даже не позвонили
    Друзья! Магазин просто сказка... с чудесами которые все в минус! Охотно берут бабки, сервис нулевой, сотрудники лжецы. Сервис, качество, сотрудники - это просто дикий ужас.
    Добрый день! Я бы хотела оставить отзыв, чтоб хоть руководство магазина на Новой Риге обратили на нас внимание. 16 ДЕКАБРЯ 2014 ГОДА мы заказали кровать, должны были привезти крайний срок 11 января. 28 января мы обратились в магазин (до этого числа мы звонили каждый день) за возврат денег. Сперва на


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.