Отвратительный сервис! в Хофф
адреса акции
| Елена 06.06.2018 |
Приобрели в магазине угловой диван.оплатили доставку, подьем и сборку. При покупке оговорили с продавцом, что проем дверей менее 90 см, на что был получен ответ, что диван привезут в разобранном виде в 7 коробках весом 152 кг и сборка будет производится в квартире. В итоге привезли 3 ед собранного дивана, который не проходит в дверные проемы. Тут же было отправлена жалоба, что бы прислали сборщика или забрали товар, на что был получен ответ от Хофф, что 06.06 2018 г приедет с 10 до 11 технолог со сборщиком, которые разберут, внесут и соберут в комнате диван. Куратором назначен представитель Хофф Круглик Александр. В результате никто в назначенное время не приехал и не отзвонился!!! Несколько раз звонили в магазин и в Москву! Результат - 0!!! Диван до сих пор находится в подъезде! Оставляю за собой право обращаться в РоспотребНадзор. Россстандарт и суд! Об неоказании оплаченных услуг и деятельности юридического лица ХОФФ.
адрес магазина Хофф: г. Санкт-Петербург, Приморский просп., 72, ТРК Питерлэнд
Администрация Hoff 07.06.2018 Добрый день, уважаемая Елена. Компания допустила ошибку. Спасибо за информацию. Мы будем стараться улучшать уровень нашего сервиса. Дата выезда для разбора и сбора дивана была пересогласована на 09.06.2018. Мы понимаем, что наше сотрудничество доставляет Вам дополнительные трудности. Постараемся разрешить вопрос в кратчайшие сроки. Надеемся на Ваше понимание.
C уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35.
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Покупал, хотел сразу забрать, пока несли разбили, естественно я его не взял. Обещали позвонить как только поступи. Прошел год камина я так и не увидел, хотел вернуть деньги, так мне их не выдавали 2.5 месяца. Когда я все же добился, что бы мне вернули деньги, которые крутили более года, мне пояснил Я в своем доме заканчиваю ремонт. И был приятно удивлен - когда зашел в магазин "Цвет Диванов" увидел там не только диваны но и корпусную мебель. Так как я основные деньги уже потратил на строительства дома. То у меня их было ограничено. В магазине мне рекомендовали диван Атланта и стенку "Модена" - Хотели купить матрац за 30000 р в рассрочку (как рекламируют в магазине), нет возможности сразу выложить такую сумму. Кредитов нет ни у меня ни у мужа, Оба ИП. А ваши банки разрешают только кредит. Объясните - это недоверие (сомнение), если да, то чем кредит человек может быстрее оплатить, чем расср В начале января был куплен диван, который, после доставки, как оказалось, не подошел по размеру. В кратчайшие сроки был оформлен возврат товара с последующим обменом на другой. При разговоре с менеджером отдела сервиса Меркуловой Татьяной (25.01) было выяснено, что мне необходимо прислать им фотогра Заказывали в Много Мебели целую гостиную: стенку Прага (маленькая, то, что надо нашему залу), диван Берг с пуфом (прикольно, что пуф можно перекатывать в любое место в квартире), стол-трансформер (восновном, стоит сложенный, гостей не часто встречаем, а сами кушаем на кухне) и 2 пуфа-груши (гуляют п Затовариваюсь продуктами уже полтора года только здесь. Против линии карусели ашан и т. д. хочется отметить что все продукты очень хорошего качества, нет очередей в кассах, персонал знает где что лежит и чем они торгуют. Из инструментов покупал там мотоблок с навесным - полет нормальный 1,5 года. Уч Спасибо сотрудникам магазина за консультации и профессионализм. Очень быстро оформили договор OSVL7500001822 не выходя из дома, дали промокод на скидку, очень быстро доставили и собрали мебель. В Хофе делали покупки не один раз, всё всегда было в порядке.
Но вот уже третью неделю мы пытаемся преобрести гостиный гарнитур. Он есть на складе, но оприходовать его не могут уже две недели. На вопрос, почему? Нам ответили, что каждый день к ним поступает оооочень много товара, а склад оооочень м Никому не рекомендую связываться с данным магазином и персоналом! безответственные, непрофессиональные сотрудники, постоянная ложь от сотрудников. ужасный магазин. люди добрые будьте внимательны. 04.01.2019 заказала и оплатила диван Заказ №M1262106.
А так же доставку и сборку. Когда грузчики они же сборщики распаковали коробки, то в них вместо дивана находились четыре спинки от дивана!!! Позвонила в магазин. Обещали доставить мою покупку через 14 дней, которые благополучно истекли. В ответ Магазин Хофф-Краснодар - это какое то коллосальное разочарование. Начиная с менеджера по продажам, служба доставки, сборки и сервиса, это просто сборище некомпетентных сотрудников, а в некоторых случаях даже моральных уродов.
Хоффу на все это наплевать!!! Деньги оплачены, что-то вернуть или компе Вчера мои опасения не подтвердились! Мебель пришла в надлежащем качестве в полном комплекте! Сергей, который собирал мебель, молодец!!! 02.07.2015 г. с 15 до 21 часа он собирал мебель, сделал это качественно!! Спасибо ему!!!
показать все отзывы
|