магазиныотзывыМетро › Неквалифицированные сотрудники

Неквалифицированные сотрудники в Метро





адреса акции

Людмила   04.06.2018

Посещали магазин в воскресенье (03.06.2018), понравилась обеденная группа (стол и четыре стула ) но на одном стуле не хватало детали, мы уточнили у сотрудника что это брак или всё таки детали есть на складе, на что она сказала я не знаю, звоните в понедельник и уточняйте. Звоним, переключают на того который скорее всего заведует складом, говорит сейчас уточню перезвоните, опять перезваниваем на что сотрудник говорит да есть обеденная группа в одном экземпляре выставочная и с браком стула (чтоб понимали у стула вообще не было седушки) на что я ей говорю если брак может ли магазин сделать скидку, она да конечно сейчас обсудим и опять говорит перезвоните. Вообщем я ей звонила пять раз она даже трубку не взяла, сбрасывала, в итоге я позвонила на общий телефон и мне девушка сказала сейчас уточним и я вам перезвоню, в итоге перезванивает и говорит а его купили, я ей как так мне же сказали что он в наличие мол уточним размер скидки и вам перезвоним! Итог испорченное настроение я собиралась купить его, пол дня потраченного времени не звонки, грубый разговор со мной сотрудника (первого имею ввиду) вторая девушка нормально поговорила. Я не ожидала такой огромнейший магазин, всегда раньше туда ходила и такое отношение за мои же деньги! У меня мнение конечно такое сложилось что сами же сотрудники его и забрали со скидкой ! Никогда отзывы не писала но тут просто обидно. Прошу грамотное руководство разобраться.

адрес магазина Метро: Московская область, г. Серпухов, бульвар 65 лет Победы, 4



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Метро

11

102

16
добавить отзыв

  • отзывы города Серпухов

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    09.04.2023 около 18.30 купила поке с лососем, съела его дома около 19.00, через час полтора появились боли в животе, ночью было плохо, болел живот, тошнило. Вечером и ночью пила лекарства, когда днем 10.04 зашла в магазин сказать о том что отравилась их продуктом, мне ответили что у них все свежее…
    Самый лучший магазин в городе. Очень доступные цены, огромный ассортимент.
    Купила в магазине Зельгрос колбаса собственного производства, называется колбаса вареная нежная, так ее есть невозможно, столько соли, не пожалели. На выброс, не позортесь такой продукцией.
    Хотелось приобрести товар на ценнике одна сумма, в кассе вдруг другая, где попыталась объяснить ст. кассиру ценник должен соответствовать товару, где я увидела и слышала в свой ответ, во-первых на глазах помять ценник и выкинуть в мусорку и во-вторых смотрите больше телевизор, в итоге я только прода
    Отличная сеть, которая зарекомендавала себя за долгие годы только с положительной стороны. Всегда лояльные сотрудники. Высокого качества продукция (бывают, правда и исключения), большой ассортимент, как правило все что нужно для дома вы найдете здесь. Моя безграничная любовь вам и успехов в дальнейш
    В данном магазине кассиры не умеют работать на кассах. Заместитель директора магазина прибыла сюда из семидесятых годов 20 века. С клиентами разговаривает по хамски.
    Сегодня в 18:20 на кассе самообслуживания я попросила консультанта помочь ввести карту лояльности, на что консультант в грубой форме мне ответила: "Ищите сами, как вводить карту". Хорошо, сами так сами, хотя первый раз видим консультанта, который так отвечает. Далее консультант обвинила меня в к
    К сожалению я являюсь покупателем этого магазина, т. к. живу рядом. Меня как и жителей округи возмущает, что часто просроченный продукт лежит на полках, хлеб фасуют в антисанитарных условиях в коридоре, где ходят все в одежде посторонние люди, всюду грязь! Когда открыты двери из зала в подсобки, то
    10.10.2020 г. я посетила магазин «Ярче» по вышеуказанному адресу. Стоимость моей покупки составляла 231,17 коп. Оплата происходила банковской картой. Я приложила ее к терминалу, и сумма покупки была списана «успешно» (о чем свидетельствовало сообщение на экране терминала). На мое удивление, кассир Е
    23 марта 2019 в магазине ДА (по адресу Москва, Кировоградская 2Б) кассир Соболева Татьяна Владимировна пробила дешевые яблоки по цене дорогих. При проверке чека я это заметил и попросил исправить. Она это делать не умела и пригласила для помощи другую сотрудницу. Совместными усилиями они оформили во
    Покупал "свежее" куриное филе несколько раз. Все было нормально, но последний раз курица стухла на следующий день после покупки. При попытке вернуть в магазин - зам. управляющего магазином заявила, что я, цитата, "хранил курицу на батарее".
    Хамское отношение ваших сотрудников просто поражает. Сегодня зашла в магазин магнолия, который находится возле метро первомайская. На один товар не нашла ценник, так как они были расставлены тесно, прочесть многие ценники невозможно. Сотрудников в зале не было. Подошла с этим товаром на кассу, попро


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.