магазиныотзывыХофф › Продали б/у шезлонг

Продали б/у шезлонг в Хофф





адреса акции

Дмитрий   23.05.2018

К субботе 26 мая мне надо было найти и купить шезлонг в подарок на день рождения близкому человеку. Выбрал на сайте Hoff.ru шезлонг за 3999 руб и оформил «быстрый» заказ.
Сделал заказ утром, в 10:30 по самарскому времени, через 10 минут примерно перезвонила девушка, которая настоятельно уговаривала меня оплатить заказ безналично, так как иначе придётся ехать в магазин, а товар находится на другом конце города на складе и осмотреть его перед покупкой я все равно не смогу. Я согласился с этой логикой и оплатил банковской картой полученный счёт.
Проехав через весь город по жаре и по пробкам, я с большим трудом нашёл нужный склад (никаких указателей нет! Маленькая табличка сбоку от двери только). Оформление документов на втором этаже, потом на первом отдал их девушке (опять никаких указателей!), она кричит в глубину склада грузчику, чтобы подошёл, а меня отправила на жару ждать снаружи около ворот когда принесут мой заказ. Интересно, а если бы был дождь?
После примерно 15 минут (!!!) ожидания, грузчик вынес шезлонг без упаковки и грязный. Полное впечатление по следам на нем, что сами же грузчики использовали его для своего отдыха, причём не разуваясь. И выясняется, что другого шезлонга нет, этот единственный, приводить его в порядок они не будут, а если что-то мне не нравится — отказывайтесь и оформляйте возврат денег. И самое интересное, в колл-центре Хофф (8-800-5059345) молодой человек по имени Леонид говорит мне примерно то же — оформляйте отказ на сайте, а деньги через десять «банковских» дней вернём.
То есть : мне не было предложено никакого другого аналогичного товара, не предложена скидка за нетоварный вид, не принесено даже извинений. Это — позор для Hoff.
В итоге, я вынужден был забрать этот шезлонг, так как иначе явно не успеваю получить назад свои деньги и купить другой до 26 мая. Буду пытаться оттереть этот шезлонг и если обнаружу ещё какие-либо повреждения, тогда буду возвращать его в Hoff (вплоть до суда!), а подарок куплю другой (грузчики явно не церемонились, валяясь на непроданном ещё шезлонге). Настроение в результате испорчено напрочь.
Обещаю оставить негативные отзывы по данному факту продажи мне б/у шезлонга и об отношении сотрудников Хофф в Самаре к покупателям везде, где только можно. И ведь наверняка эти сотрудники отдыхают теперь на другом каком-либо товаре и ещё кто-то будет также как я «осчастливлен» ими…
Заказ 7960028231 и, кстати, при заказе запросил на сайте бонусную карту, которую также не увидел — так она мне уже не нужна, потому что вряд ли я воспользуюсь ещё раз магазином Hoff.

адрес магазина Хофф: г. Самара, Московское шоссе, д. 106

Администрация Hoff   24.05.2018
Добрый день, уважаемый Дмитрий.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте от лица Компании принести Вам наши извинения. . В ближайшее время мы уточним все данные и постараемся оперативно разобраться.

C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Администрация Hoff   24.05.2018
Благодарим за подробный отзыв. Внутри склада есть доступная навигация. Замечание по поводу отсутствия указателя на улице приняли в работу.
Мы попросили Вас подождать на улице, т.к. склад является зоной повышенной опасности, а также забирать товар удобнее с доков.
Что касается товара: шезлонги поставляются от поставщика без упаковки и могут быть запыленными. Эксплуатация товаров, находящихся на складе, работниками склада исключена, обусловлено наличием камер. Вам было предложено протереть товар, но Вы отказались. Заменить шезлонг, действительно, не было возможности, так как аналогичного не было в наличии. Вы могли не принимать заказ и осуществить возврат денежных средств, который осуществляется в течение 10 дней.
Компенсацию за некачественный товар мы предлагаем только после детального рассмотрения вопроса, это делается в рамках обращения.
На данный момент в телефонном режиме Вас пригласили в магазин для осуществления возврата денежных средств на карту.
Надеемся данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Будем рады видеть Вас нашим Покупателем.

C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Самара

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Ничего положительного ни по одному из пунктов заказа и доставки отметить не могу. Задерживают и не предупреждают, в день доставки мебель не привозят, операторы вообще не в курсе, что происходит, когда привозят, то оказывается, что не хватает комплектации. Настолько гадкого отношения к клиентам не вс
    Покупала обеденную зону в Хоффе, доставка была на пятницу 29 июля.с 9.00 до 16.00. Доставили только ы 18.00, да и только благодаря тому, что я звонила девочкам-операторам, которые, кстати . даже не извинились за задержку. А водитель и грузчик несли какой-то бред, то у них бензин закончился, то они б
    Купил у них диван с доставкой через 2 дня, всё оплатил. В договоре о доставке четко были прописаны дата и время доставки (вторая половина дня с 15 до 22). В итоге привезли в 11 утра, когда соответственно никого не было дома. По телефону сказали подъежайте иначе ждать не будем. Вообщем как всегда пол
    Хочу вам рассказать как я заказывала. Все началось с того, что мы купили новую квартиру и начали делать ремонт конкретно под себя. Не учли мы лишь одно, что сначала нужно было кухню заказть и только потом делать проводку и прокладывать трубы. Учитывая, что у нас очень нестандартная кухонная комната,
    Заказали кухню, аж 06.10.2020 г. Обещали в середине ноября доставить и установить. В конце ноября позвонил, перенесли на 07-13 декабря. 12 декабря звоню, нет того, того, сроки сдвинули на 12-19 декабря. Естественно не привезли. Пошли разбиратся. Опять перенос на 27 декабря, нет техники (духовки и ва
    Покупка обошлась в 10 000 рублей, даже чуть дешевле. В других магазинах подобного рода кресла были на порядок дороже. Собственно меня цена и подкупила, так как я до этого еще ничего не покупал в «Цвете диванов». Ну что хотелось бы отметить: смотрится кресло очень круто, оно качественное, удобное. Сд
    Беспредел полный!!! 29.12.2009 заказали с женой диван. Обещали привезти через 2 дня. Привезли, показали сломанный диван и увезли. Такое ощущение, что они даже не проверяют товар, когда грузят его в машину. В магазине даже не извенились и оформили доставку на 04.01.2010.Сегодня ждал диван, но его не
    С детства приучена покупать вещи всерьез и надолго, поэтому Цвет диванов мне понравился сразу. Прочный диван на металлическом каркасе, с пятилетней гарантией, простоит, как обещают, 25 лет, не меньше. Теперь долго не придется беспокоиться об обстановке, а провалившиеся участки теперь только в старом
    Заказала 1.09.2015 машину-кровать синего цвета, никак не привезут. В call центре информации нет никакой. Для чего сидят и чем занимаются не понятно. Никто не за что ни отвечает. Спрашивать не с кого. Как деньги вернуть не знаю, скорее всего будут опять врать и тянуть. Больше я в этот безо безответст
    Купили диван на распродаже, выставочный образец. Сразу же заказали химчистку для него. Диван своих функции не потерял, а нам приятно немного сэкономить.
    27 июня 2017 года в вашем магазине я купила шкаф-купе, комод и 2 тумбочки "Ницца". Так как тумбочек не было в наличии мне предложили подождать 2 недели. Оплату товара я произвела сразу, наличными в размере более 43 тысяч рублей. В течение 3 недель я честно и терпеливо ждала, затем решила позвонить и
    20 апреля 2017 г я приобрела кухню в магазине Хофф! Кухня на заказ. Через месяц сделали доставку. После прихода сборщиков, оказалось, что фасад колонки от другой кухни, выдвижные ящики не подходят к заказанной немецкой фурнитуре, карниз был бракованный:( дальше-ТИШИНА!!! Вернее сплошные отписки, пер


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.