Хамство кассира в Ашан Сити
адреса акции
| Александра 15.05.2018 |
Сегодня, 15.05.2018 в 13:30 посетила ваш гипермаркет и была очень недовольна обслуживанием на кассе 39. Обслуживание было очень долгое, и радости от работы у неё тоже не было. Она всем своим видом показывала, что явно чем - то недовольна. Когда подходила моя очередь, я спросила есть ли в наличии сигареты (стики на Айкос- ментоловые ) Вначале, она пробила мой спрайт, и громко спросила: «Вам, что ещё сигареты?» Я отвечаю: «Да, мне ещё сигареты» Затем, она встаёт и открывает стеллаж с сигаретами. Я ей повторяю, что мне нужны стики ментоловые, на это она мне отвечает, что она не понимает о чем я и говорит ищите сами. Я говорю, что значит ищите сами?! Вы не знаете таких сигарет и своего ассортимента?! Она отвечает, что я не консультант табачной продукции и не знаю о новинках.
Она даже не попыталась найти их, узнать что за сигареты! Демонстративно закрывая стеллаж, задаёт мне вопрос, недовольны??? Да, говорю, недовольна и обслуживанием вашим недовольна!!! Так этот кассир, даже не удосужился сказать До свидания!
Это что за свинство такое?! Почему кассиры не знают о новинках? Да, и Айкос уже больше полугода пользуется популярностью среди разных возрастов нашего населения!
Почему приветствуется такое хамство? Почему она позволяет так себя вести с покупателями?! Это ее зарплата, это Ваш бизнес!
Будьте добры, проведите беседу с кассиром! Такое хамство не позволительно для обслуживающего персонала! И научите улыбаться, а не показывать своё недовольство!!!
адрес магазина Ашан Сити: г. Ростов-на-Дону, ул. Омская, 2К
отзывы города Ростов-на-Дону отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Когда открылся качество обслуживания было на высоте. Но прошло несколько лет и теперь в этот магазин стараюсь даже не заходить, качество обслуживания хуже любой "Пятерки" или "Копейки", притом что цены в полтора раза выше. Гы-ы-ы. Даже за пакеты деньги стали брать. На кассах постоянно обсчитывают и Ужасный магазин. Не соответствие ценников, бардак на витрине. Сыр в вакуумной упаковке с плесенью. Обратившись к сотруднику магазина услышала самый правильный ответ: А я чем могу помочь? В отделе бакалея просроченый товар. А сейчас магазин закрыт, а в программе Едадил указывают что он открыт. Сегодня 11.08.13 пошла в Магазин ОКей со своим паспортом и и своей картой покупателя покупать своей Дочери на День Рождения торт, взяла торты пошла на кассу, на кассе мне отказали в скидке на торты в честь Дня Рождения (сказали что нет скидки) что надо оформлять индивидуальную карту. Спрашивается, з Подскажите, куда можно обратиться с жалобой: магазин просто ужасный! Мало того, что товар - просто отбросы, продавцы - ленивые хамы, цены - на прилавке одни, а по чеку видишь совершенно другие... Сегодня мою дочь обсчитали на кассе и плюс к этому, когда она нечаянно продвинула тележку немного дальше В этой канторе очень плохо относятся к сотрудникам что там говорить о нас покупателях. Через знакомых слышал что все от туда бегут. В киоске лучше относятся к людям чем там. Я даже слышал что просто так увальняют или заставляют писать самим заявления. Есть люди у которых есть записи где руководитель 17 06 2015 г решили с сыном сходить в магазин. Увидели детский костюмчик по цене 399 руб а сверху 80% скидка и рядом новый ценник 199 руб Для садика бегать то что надо. Подходим к кассе всё отбивают что приобрели даю карту клиента а скидка этой нет. на мою просьбу посмотреть сколько стоит костюмчик Конечно каждый сотрудник на своем рабочем месте должен руководствоваться инструкцией. Но помимо этого, хотелось бы и почувствовать элементарное человеческое отношение к клиентам. Осуществляя покупки 3.11.2013г в "Линии" г Новомосковска на общую сумму 3144,22 ( количественно покупок было очень много) 11.01.2009. Купил в магазине салат "Селедка под шубой". Салат оказался прокисшим. Не стыдно торговать тухлятиной? Образец вашего салата завтра отправлю в лабораторию по контролю за качеством продуктов питания. Магазин посещаю уже более 5 лет. Хороший ассортимент. Качественные продукты. Вежливый и отзывчивый персонал. 19.09.2020 купили блины, решили взять на пробу т.к. не были уверены понравятся ли, к нашему удивлению блины оказались замечательными очень свежие и вкусные, хочу поблагодарить поваров магазина Евроспар на Инжнерной 3, теперь мы будем вашими постоянными покупателями. Здравствуйте! Хочу пожаловаться на действия охранника магазина "Перекресток" г.Владимир пр-т Ленина д.43.Я постоянный покупатель этого магазина и столкнулась с грубым отношением охранника Стурова Дмитрия Михайловича ООО "ЧОП А-1".05.08.2015 года я как всегда совершала покупки в этом магазине.На касс Самый ужасный магазин с самыми ужасными рабочими, которые не умеет высчитывать возраст человека, заставляют его несколько раз снимать маску и тянуться за паспортом и в конечном итоге не продать сигареты 19-ти летнему человеку предьявив причину, что ещё слишком рано, тебе всего 17, ненавижу нерусских
показать все отзывы
|