подписывайтесь и экономьте: toShop ВКонтакте toShop Одноклассники toShop Фейсбук toShop Мой Мир toShop Твиттер toShop Гугл Плюс
магазины акции и каталоги отзывы



отзывы о магазине: отзывы в городах:

Не повторяйте моих ошибок



отзывы о магазинах Хофф

добавить в избранное
Самара

Хофф, Самара
Московское шоссе
Юлия   24.02.2013
Хофф Самара. Заказали кухню, ждали 4 месяца вместо обещенных 2-х. Привезли сегодня, половина фасадов другого цвета и одна столешница тоньше других. Наплевательское отношение к клиентам и недобросовестное отношение к работе

магазин Хофф расположен по адресу:
г. Самара, Московское шоссе, д. 106


Администрация Hoff   28.02.2013
Юлия, добрый день!

Подскажите, пожалуйста, номер Вашего заказа.
Мы проконтролируем устранение всех недостатков по кухне.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru

Юлия   02.03.2013
Номер притензии 13894, завтра будет неделя, как она рассматривается

Администрация Hoff   05.03.2013
Юлия, добрый день!

По информации от магазина с Вами общались сотрудники сервиса и вопрос по поводу цвета фасадов отпал, а столешницу мы закажем у поставщика.
Сегодня также с Вами свяжутся сотрудники сервиса, чтобы озвучить решение о компенсации.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru

Юлия   05.03.2013
Там имеется только один фасад на ящики, фасад на шкаф под вытяжку также надо заказывать. Время заказа минимум 1,5 месяца. И как нам приглашать гостей в такую кухню и готовить там самим в течении всего этого времени очень большой вопрос. Обращу внимание, что мы заказали кухню в маленькую хрущовку и 50% пришло с браком. Информации по компенсации у меня до сих пор нет. Я беременна, очень сильно нанервничалась с кухней и с тонусом лежу в больнице. Вспоминая как был организован вопрос с организацией доставки и установки, что мы названивали сами..., я не знаю как терпеть это вновь. Если честно, просто хочется подать в суд!!!

Администрация Hoff   06.03.2013
Юлия, добрый день!

Еще раз приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства!
Я сегодня еще раз пообщалась с сотрудниками, которые занимаются Вашей претензией.
Как мне сообщили, задержка по поставке кухни составила около 10 дней. 23 января Вы получили уведомление о приходе кухни и необходимости оплаты второй части стоимости кухни и заказа доставки. 27 января Вы совершили окончательный платеж, заказали доставку и сборку с открытой датой, так как в этот день Вы заказыли мойку для кухни со сроком поставки на 8 неделе. Мойка была поставлен в срок, и 23 февраля Вам доставили кухню и мойку вместе, но при сборке 24 февраля были выявлено, что некоторые фасады не того цвета, часть столешницы тоньше других, также Вы обнаружили небольшие потертости внутри шкафов. На следующий же день с Вами связался наш сотрудник.
На сегодняшний день статус такой: сегодня к Вам выезжал наш технолог, который снял фасады не того цвета и зафиксировал потертости. 7 марта Вам привезут фасады нужного цвета, а 9 марта их установят. Также мы заказали один фасад и часть столешницы. Со своей стороны я запросила ускорить поставку заказанных частей. Как только у меня появится информация от поставщика, вам обязательно сообщат. Кроме того, Вам будет выплачена неустойка за задержку поставки. По вопросу компенсации потертостей, которые Вы обнаружили, с Вами сегодня пытались связаться наши сотрудники после выезда технолога, но пока не дозвонились.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru


Юлия   07.03.2013
Я ценю вашу работу, но хотелось бы заплатить деньги и получить работу в срок в хорошем качестве. Такое ощущение, что работают кадры по конфликтам, а остальные, работающие с клиентами, создают их и перекидывают ответственность друг на друга. Вторую часть заказа мы оплатили ровно в день звонка. Раковину мы ждали месяц, хотя обещали 2 недели (проще было купить самим). По поводу того, что мне сложно дозвониться - у других с этим проблем нет, так же в договоре есть номер моего мужа, могу дать домашний ))). На мой взгляд ваши коллеги просто не звонили. Потертости у меня не в шкафах, а на столешнице, что вообще может вызвать деформацию столешницы от влаги, я так поняла, что ее всю будут менять. Подумайте, чтоб еще не пришлось ждать столешницу месяцами. Один фасад картину не исправит, информации по срокам и компенсации у меня нет. Идет 5-й месяц.

Администрация Hoff   07.03.2013
Юлия, добрый день!

Я сама контролировала звонки Вам вчера. Других телефонов, к сожалению, у сотрудников сервиса нет. Сегодня, как мне сообщили, Вам дозвонились, и договорились, что Вы сегодня приедете за компенсацией. Также Вы сообщили, что по всем вопросам контактировать с Вами.

Касательно сроков поставки мойки, то в договоре указано 2 месяца. К сожалению, я не знаю, кто Вам обещал 2 недели.

Что касается, столешницы, то Вам ее поменяют. А про потертости внутри шкафов, как сообщили сотрудники сервиса, Вы говорили сами, но по итогам выезда технолога, эти потертости не нашли.

По поводу фасадов, как я уже писала выше, часть фасадов Вам уже заменят 9 марта, а один фасад заказали.

Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства и ожидание. В итоге все недостатки будут устранены.
Будем просить поставщика ускорить поставку фасада и столешницы.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru

Юлия   10.03.2013
Юль, я перестаю видеть смысл в нашем с вами общении, так как то, что вы пишите, совершенно не имеет отношения к реальности. Номер моего супруга находится в самом договоре. Не мне дозвонились, а я позвонила, прочитав ваше письмо. Нам начислили 700 руб. с небольшим за дни до первичной установки кухни с косяками, об оплате ожидания по перезаказу по вашей вине речь не идет. Информация по мойке, а так же некомпетентная информация по столешнице пришла от Михаила, фамилию также можно уточнить в моем договоре. Вид тонкой столешницы нас не устраивает, надо было тогда пересматривать другой вариант кухни. Никакого технолога у нас не было, до нас сборщики с доставщиками-то дойти не могут. Кстати недостатки у других элементов мы также нашли, когда сняли один сиреневый фасад и на одной из дверей, так что можете его приглашать. 7 числа к нам не приезжали и не звонили. 8 числа, когда мы пришли за компенсацией, Алеся Зинченко об этом узнала только от нас,хотя должна это сама контролировать. 9 в 22.30 у нас поменяли фасады, поменяв 4 на 3. Сегодня 10 марта нам весь день никто не звонил, в начале 9-го часа вечера, я сама позвонила Алесе, узнать в чем дело, она сказала, что разберется. В начале 10, у меня был звонок с 3726060 по второй линии. Я прервала свой разговор сразу как услышала сигнал о 2-й линии, но ваши коллеги трубку сразу положили и больше не перезванивали. Я больше не буду тратить свои деньги-звонить из больницы со своего сотового на ваш стационарный, если вы хотите что-то исправить, прозванивайтесь сами. Я не знаю почему вы позволяете себе так обращаться с клиентами...И в ваших извинениях не вижу никакого смысла. Чем дальше, тем хуже. Буду благодарна, если сообщите телефон горячей линии и координаты, куда и на кого писать исковое заявление. Хотя бы это вы можете выполнить по-человечески надеюсь.

читать все отзывы о магазинах Хофф


добавить отзыв   читать отзывы о всех магазинах

отзывы о магазинах Хофф:





Кровать обман!

г. Москва, МКАД, 8 км (внешняя сторона), ТЦ Драйв
Сегодня 11.01.2017 привезли нам долгожданную кровать о которой мы мечтали, мы выбросили в этот же день свой старый диван и муж приступил к сборке, но тут нас и ждало огорчение, так как не привезли все крепежи, ..... ›››




Опять некомплект

г. Москва, пересечение Ленинградского шоссе и МКАД, Бутаково
В январе покупали спальню, судя по отзывам, нам крупно повезло. Не хватало только лишь 2-х ножек от одной тумбочки. К этой спальне 26.01.2013 г. №7112628686 заказали комод, т.к. не было в наличии. Вчера привез..... ›››




Привезли разбитую мебель и уже девять недель не меняют

г. Ростов-на-Дону, пр-т Михаила Нагибина, д. 32, к. 2, ТЦ «Горизонт»
16 сентября 2015 года по заказу №7142589829 мною были куплены два набора мебели для прихожей, на сумму 46386 руб. 20 коп. в магазине ХОФ по адресу: 344068, г. Ростов-на-Дону, ул. Омская, д2-В ТЦ "Горизонт". В м..... ›››




Отвратительней магазина не видел

г. Екатеринбург, ул. Репина, д. 94, ТРЦ Радуга Парк
Качество оказываемых услуг в магазине просто ужасное. Просто нет слов. Пишу просто на эмоциях. Козлов набрали работать!!! Подругому их не назовешь. Пару лет назад был погорячее.. дак вот разнес бы там их.. На к..... ›››




Обманывают

г. Москва, Каширское шоссе, д. 61, корп. 3А, ТЦ "Москва"
Дважды привозили ни тот диван. На претензии не отвечают, разговаривать отказываются, ни денег, ни дивана. Никому не советую...... ›››


отзывы о магазинах Хофф






покажите где Вы находитесь и смотрите все магазины и скидки рядом с Вами соберите Ваши избранные магазины, акции и отзывы на одной странице

рассылка напоминаний по магазинам Хофф:

  в избранноесеть магазинов Хофф

акции и каталоги товаров

каталоги акций и скидок

сегодня и в ближайшие дни в магазинах Хофф:
и другие специальные предложения:
адреса магазинов

адреса магазинов

отзывы о магазинах

отзывы посетителей

  • адреса магазинов
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • интернет-магазины
  • опросы и голосования
  • избранные магазины
  • магазины рядом со мной
  • поиск на портале
  • аренда площадей
  • франчайзинг магазинов
  • вакансии магазинов
  • резюме соискателей
  • поставщики и партнеры
  • товары и услуги
  • форум профессионалов
  • новости и события
  • о проекте toShop.ru
  • Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех магазинов и гипермаркетов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум профессионалов. Предложения по аренде, франшизе и сотрудничеству с сетевыми магазинами. Самая полная информация о торговых сетях России.

    privacy   |   mail   |   site map   |   ©Anka '2006