магазиныотзывыХофф › Не повторяйте моих ошибок

Не повторяйте моих ошибок в Хофф





адреса акции

Юлия   24.02.2013

Хофф Самара. Заказали кухню, ждали 4 месяца вместо обещенных 2-х. Привезли сегодня, половина фасадов другого цвета и одна столешница тоньше других. Наплевательское отношение к клиентам и недобросовестное отношение к работе

адрес магазина Хофф: г. Самара, Московское шоссе, д. 106

Администрация Hoff   28.02.2013
Юлия, добрый день!

Подскажите, пожалуйста, номер Вашего заказа.
Мы проконтролируем устранение всех недостатков по кухне.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru
Юлия   02.03.2013
Номер притензии 13894, завтра будет неделя, как она рассматривается
Администрация Hoff   05.03.2013
Юлия, добрый день!

По информации от магазина с Вами общались сотрудники сервиса и вопрос по поводу цвета фасадов отпал, а столешницу мы закажем у поставщика.
Сегодня также с Вами свяжутся сотрудники сервиса, чтобы озвучить решение о компенсации.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru
Юлия   05.03.2013
Там имеется только один фасад на ящики, фасад на шкаф под вытяжку также надо заказывать. Время заказа минимум 1,5 месяца. И как нам приглашать гостей в такую кухню и готовить там самим в течении всего этого времени очень большой вопрос. Обращу внимание, что мы заказали кухню в маленькую хрущовку и 50% пришло с браком. Информации по компенсации у меня до сих пор нет. Я беременна, очень сильно нанервничалась с кухней и с тонусом лежу в больнице. Вспоминая как был организован вопрос с организацией доставки и установки, что мы названивали сами..., я не знаю как терпеть это вновь. Если честно, просто хочется подать в суд!!!
Администрация Hoff   06.03.2013
Юлия, добрый день!

Еще раз приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства!
Я сегодня еще раз пообщалась с сотрудниками, которые занимаются Вашей претензией.
Как мне сообщили, задержка по поставке кухни составила около 10 дней. 23 января Вы получили уведомление о приходе кухни и необходимости оплаты второй части стоимости кухни и заказа доставки. 27 января Вы совершили окончательный платеж, заказали доставку и сборку с открытой датой, так как в этот день Вы заказыли мойку для кухни со сроком поставки на 8 неделе. Мойка была поставлен в срок, и 23 февраля Вам доставили кухню и мойку вместе, но при сборке 24 февраля были выявлено, что некоторые фасады не того цвета, часть столешницы тоньше других, также Вы обнаружили небольшие потертости внутри шкафов. На следующий же день с Вами связался наш сотрудник.
На сегодняшний день статус такой: сегодня к Вам выезжал наш технолог, который снял фасады не того цвета и зафиксировал потертости. 7 марта Вам привезут фасады нужного цвета, а 9 марта их установят. Также мы заказали один фасад и часть столешницы. Со своей стороны я запросила ускорить поставку заказанных частей. Как только у меня появится информация от поставщика, вам обязательно сообщат. Кроме того, Вам будет выплачена неустойка за задержку поставки. По вопросу компенсации потертостей, которые Вы обнаружили, с Вами сегодня пытались связаться наши сотрудники после выезда технолога, но пока не дозвонились.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru

Юлия   07.03.2013
Я ценю вашу работу, но хотелось бы заплатить деньги и получить работу в срок в хорошем качестве. Такое ощущение, что работают кадры по конфликтам, а остальные, работающие с клиентами, создают их и перекидывают ответственность друг на друга. Вторую часть заказа мы оплатили ровно в день звонка. Раковину мы ждали месяц, хотя обещали 2 недели (проще было купить самим). По поводу того, что мне сложно дозвониться - у других с этим проблем нет, так же в договоре есть номер моего мужа, могу дать домашний ))). На мой взгляд ваши коллеги просто не звонили. Потертости у меня не в шкафах, а на столешнице, что вообще может вызвать деформацию столешницы от влаги, я так поняла, что ее всю будут менять. Подумайте, чтоб еще не пришлось ждать столешницу месяцами. Один фасад картину не исправит, информации по срокам и компенсации у меня нет. Идет 5-й месяц.
Администрация Hoff   07.03.2013
Юлия, добрый день!

Я сама контролировала звонки Вам вчера. Других телефонов, к сожалению, у сотрудников сервиса нет. Сегодня, как мне сообщили, Вам дозвонились, и договорились, что Вы сегодня приедете за компенсацией. Также Вы сообщили, что по всем вопросам контактировать с Вами.

Касательно сроков поставки мойки, то в договоре указано 2 месяца. К сожалению, я не знаю, кто Вам обещал 2 недели.

Что касается, столешницы, то Вам ее поменяют. А про потертости внутри шкафов, как сообщили сотрудники сервиса, Вы говорили сами, но по итогам выезда технолога, эти потертости не нашли.

По поводу фасадов, как я уже писала выше, часть фасадов Вам уже заменят 9 марта, а один фасад заказали.

Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства и ожидание. В итоге все недостатки будут устранены.
Будем просить поставщика ускорить поставку фасада и столешницы.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru
Юлия   10.03.2013
Юль, я перестаю видеть смысл в нашем с вами общении, так как то, что вы пишите, совершенно не имеет отношения к реальности. Номер моего супруга находится в самом договоре. Не мне дозвонились, а я позвонила, прочитав ваше письмо. Нам начислили 700 руб. с небольшим за дни до первичной установки кухни с косяками, об оплате ожидания по перезаказу по вашей вине речь не идет. Информация по мойке, а так же некомпетентная информация по столешнице пришла от Михаила, фамилию также можно уточнить в моем договоре. Вид тонкой столешницы нас не устраивает, надо было тогда пересматривать другой вариант кухни. Никакого технолога у нас не было, до нас сборщики с доставщиками-то дойти не могут. Кстати недостатки у других элементов мы также нашли, когда сняли один сиреневый фасад и на одной из дверей, так что можете его приглашать. 7 числа к нам не приезжали и не звонили. 8 числа, когда мы пришли за компенсацией, Алеся Зинченко об этом узнала только от нас,хотя должна это сама контролировать. 9 в 22.30 у нас поменяли фасады, поменяв 4 на 3. Сегодня 10 марта нам весь день никто не звонил, в начале 9-го часа вечера, я сама позвонила Алесе, узнать в чем дело, она сказала, что разберется. В начале 10, у меня был звонок с 3726060 по второй линии. Я прервала свой разговор сразу как услышала сигнал о 2-й линии, но ваши коллеги трубку сразу положили и больше не перезванивали. Я больше не буду тратить свои деньги-звонить из больницы со своего сотового на ваш стационарный, если вы хотите что-то исправить, прозванивайтесь сами. Я не знаю почему вы позволяете себе так обращаться с клиентами...И в ваших извинениях не вижу никакого смысла. Чем дальше, тем хуже. Буду благодарна, если сообщите телефон горячей линии и координаты, куда и на кого писать исковое заявление. Хотя бы это вы можете выполнить по-человечески надеюсь.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

77

749

112
добавить отзыв

  • отзывы города Самара

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    01.07.2017 г. я заказала и оплатила кухню и бытовую технику в магазине Хофф. По срокам доставки мне сообщили, что она будет в течении 2-3 недель, т. к. некоторые позиции нужно заказывать из Москвы! Я согласилась, т. к. мы успевали получить кухню до нашего отпуска. И началось... мне звонили и приноси
    Раньше никогда не оставляла отзывы о совершенных покупках или полученных услугах. В данном случае хочу поделиться мнением о мебельном гипермаркете Хофф. Если конкретней, то несколько раз совершали там довольно крупные покупки. Сначала купили диван, а через пару месяцев поехали заказывать кухню. Дива
    Купили мебель с доставкой и сборкой. Обещали привезти через день, нам подходило т.к. собрались в отпуск. Все сроки прошли троекратно. В доставку не дозвонится, а если и дозвонился эти упоротые врут про сбой в компьютере или заявка пропала и т.д и т.п. ЛЮДИ ЗАБУДЬТЕ ТУДА ДОРОГУ!!!
    Купили диван 10 раз уточнив что он будет новый, а не из зала. На сладе проверили его наличие, все оплатили. На следущий день выясняется, что человек который нам его выписал, "плёха рузке панимать" и дивана на складе нет. Начали компостировать мозг мол, не хотим ли мы образец из зала, переносом дос
    Часто покупаю у вас продукцию вашего производства и всегда остаюсь очень довольной. Обожаю салаты лакомка, баварский и грацию. Ещё у вас необычная селёдка под шубой, мужу очень нравится что там 2 слоя, мы такого ещё не встречали! Выпечка всегда свежая, самса с курицей и помидорами, хот дог и шаурма,
    В сентябре 2021 приобрели кровать и матрас Босс. Что я хочу сказать, поверхность матраса веся покрылась катышками, посмотрела в интернете и оказывается это частая проблема у этого производителя!!! В сервисном центре ответили, на ткань гарантия не распространяется. Зная что ткань имеет такой недостат
    Ничего положительного ни по одному из пунктов заказа и доставки отметить не могу. Задерживают и не предупреждают, в день доставки мебель не привозят, операторы вообще не в курсе, что происходит, когда привозят, то оказывается, что не хватает комплектации. Настолько гадкого отношения к клиентам не вс
    Хочу рассказать, как мы покупали кухню в салоне «Территория кухни», что на Можайском шоссе. Кухню мы свою выбирали долго... Ну очень долго... Где мы только мы с мужем не были и что мы только не успели посчитать - от итальянских дорогих из массива до модульных белорусских. Перечитали бесконечное коли
    Заказал диван в Hoff 'e доставка 23.12.2018. Но продавец уверял что к 15.12 все будет, но сегодня 24.12 и нет ничего, даже никто не хочет тебе позвонить и сообщить хоть какую то информацию, позвонил сам перенесли, как написано в заказе на 14 дней, на 6.01.2019. Но у верен и 6.01.2019 ничего не будет
    В магазине Hoff 09.06.2022 я оформила заказ кухни, часть которой должны были привезти из Москвы так как в наличии не было. Оплату сделала 100%. По непредвиденным обстоятельствам вынуждена была отменить заказ 10.06.2022 и улететь. Возврат денег обещали в течение 10 дней. Сегодня уже 27.06.2022, денег
    Менеджеры в отделе штор (Потанина Татьяна и заведующий отделом Мария) не обучены алгоритму оформления заказов на изготовление кассетных штор. Отсутствие знаний просчета изделий привело к изготовлению кассетных штор с превышением указанных размеров на 5,5 см. При обращении в отдел рекламаций, мене
    Перед тем, как заказать диван на сайте, прочитали с мужем много отзывов, поэтому на быструю доставку не рассчитывали. Зато сэкономили - наш диван продавался со скидкой, плюс промокод применили. Ждали диван почти два месяца, но знаете, оно явно того стоило. Если бы я лично не покупала этот диван за ч


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.