магазиныотзывыАвтомир › Информация для ВСЕХ владельцев OPEL!!!

Информация для ВСЕХ владельцев OPEL!!! в Автомире





адреса акции

Сергей   24.02.2013

Долго "собирался" написать отзыв, но не было времени. Прошу меня всех извинить за задержку. Был только зуд от желания быстрее донести эту информацию до соэксплуататоров автомобилей OPEL. Но я думаю многие уже тоже, как и я определились в своем мнении тоже. Похоже, у GM появился отличный представитель своих моделей OPEL (в Санкт-Петербурге точно), а у меня, - возможность качественно обслуживать свое авто, OPEL Zafira 2011, в одном месте. А где я тут должен оставить свой телефон и номер машины? Они есть в салоне, на Науки, 22, в базе данных, спросите у них, они вам подтвердят. Лучше о деле, так вот.

Не буду долго распространяться о «хождениях по мукам», а опыт имею достаточный, как в советский период автопрома, так и при покупке авто, а эксплуатации тем более, стаж с 1980 года. Здесь создалось впечатление, что, наконец, и у нас появилась западная забота о Человеке, потребителе, т.е. Проходил в этом Автосалоне, Науки 22, ТО-1 и решал прочие гарантийные вопросы, которые имели проблемы с решением в других «автосалонах» Москвы и СПб (машина московская по учету). Смена Сергея СМИРНОВА. Не знаю, как другие, не сталкивался, поэтому о них не скажу. Но думаю, если и остальные такие, как эта смена, то в целом фирма на своем месте, с точки зрения клиента.

Хочется от души поблагодарить людей, которые помогают в обслуживании моего авто, которым можно доверить свою безопасность и своих близких. Все вопросы решаются слету. Приятная, грамотная с технической точки зрения беседа, подробные объяснения, помогают понять все, что касается авто, появляется полная ясность, куда наступать. Порой даже создается впечатление, что занимаются только тобой, окружен полным вниманием, что приятно, с одной стороны, с другой, по советским меркам, - неудобно, что беспокоишь людей своей дотошностью. Есть, конечно, молодые сотрудники, но им есть с кого брать пример и они находятся под надежным руководством. Все решается быстро и четко, в том числе и гарантийные вопросы. Генератор поставили быстро. Только собрался ждать, так нет, уже звонят, - приезжай, все готово.

Минус только один здесь, - нет хорошего буфета, где можно было бы поесть. Можно только выпить чай. Или я попадал в такое время. Но рядом, из-за удачного расположения салона, - куча всяких «фастфудов» и прочих предложений, это конечно не то, но сойдет по первости. «Какой русский не любит быстрой еды», особенно вкусной.

Так что спасибо ВАМ за ваши услуги. Настоятельно всем владельцам OPEL рекомендую этот салон взять в свое обеспечение. Сам езжу из Москвы сюда, чтобы обслужить свою машину. Понимаю, что рискую создать очередь и ажиотаж, затруднить свои возможности попасть сюда, но не поделится своими впечатлениями, до зуда и писка, не имею возможности. А цены…! Сами убедитесь. Удачи ВАМ АВТОМИР в нашем развивающемся российском капитализме! И GM-у в Вашем лице тоже!

адрес магазина Автомир: г. Санкт-Петербург, пр. Науки д. 23 лит. А



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Автомир

2

6

7
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • автозапчасти и аксессуары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Здесь вы оставите свои денежки, получив хамство, угрозы и презрение к вам- лоху! Менеджеры изначально делают вид, что вы для них ничто. Приехал за дешевизной - так получай! Нагрели нас на 1000 долларов. Ещё неизвестно все ли с документами в порядке, так как не поставили еще на учет. Зазывают доверчи
    Обслуживание крайне плохое! мастера приемщики отвечают мы не зныем что с вашим автомобилем и сделать не можем!
    Нас с женой там кинули на 80 тысяч рублей и глазом не моргнули... Все лохи если есть желание чтобы вас поимели то смело туда за новым авто...
    Муж купил себе новый автомобиль в автосалоне Автомир ниссан на Ярославском шоссе, долго не мог найти авто в подходящей комплектации, а здесь и комплектацию подобрали и цена нормальная, и ждать не пришлось, с утра уже новое авто поехал регистрировать! А главное, теперь обслуживаемся у официального ди
    Автомир - РЕНО. Проходил ТО №3 (Рено-Дастер 3 года). Вернулся раньше: за час до назначенного времени. Смотрю в окно: стоит машина и никто ею не занимается. Масло и другие жидкости не поменяли, а деньги за это взяли. Да ещё содрали краску с подножки и зачем-то обрезали защитный кожух под ногами водит
    Меня «ограбили» в этом автосалоне на 70 тыс. руб. при прохождении очередного ТО. Я был постоянным клиентом этого салона более 10 лет с разными марками машин, но в этот раз, наверное, они не выполняли план и решили отыграться на пенсионерах. Передо мной одна дама, тоже возмущалась с мастером-приемщик
    В этом месяце покупала себе машину, давно присматривалась к Opel Corsa, нужная комплектация была как раз в наличии в Автомире. Обслуживание понравилось: все четко, грамотно. Большой привет и благодарность Омельченко Михаилу за проявленное терпение и профессионализм. Оформление документов немного за
    Моей ноги больше в этом салоне не будет! И никому не желаю! Я так и не поняла, как салон называется, под одним и тем же адресом уже три названия в инете видела. Народ, надо объединяться и подать на них в суд, по-моему они уже года три так жульничают... Хорошо, мы легко отделались, вызвали полицию,
    Очень и очень плохой сервис в обслуживании клиентов! При покупке авто постоянно приходилось ждать консультанта и не просто 15 минут, а по 1 - 1,5 ч !!! Они постоянно объясяют нехваткой консультантов, но это же не моя вина, что у них нет персоала! Покупка все таки автомобиля, а не пустяка какого нибу
    Автомир на Науке - ужасный сервис! Слесарь во время замены сцепления сломал трос переключения передач! Починил его с помощью изоленты и проволоки! Через неделю я чуть не попал в ДТП из-за поломки троса. После этого мастер Каруш Дмитрий признался, что слесарь во время снятия троса его сломал. Я н
    Купил недавно Киа Рио седан в «Авиа Моторс». На салон наткнулся случайно, через Яндекс. Заинтересовался ценами и решил приехать, посмотреть, что да как. В итоге осмотрев все, решил брать машину именно там. Оставил заявку на кредит, её одобрили и началось оформление машины. Я почему-то думал, что это
    Позвонил по номеру +7 (495) 150-40-26 Общение началось грубое. Был задан вопрос вы работаете сегодня? В ответ сказали грубо ну а вы как думаете если мы общаемся. После чего уточнил о наличии масла назвав Фирму и вязкость ответили щас узнаём через весь зал крики не той вязкости поступил ответ такого


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.