магазиныотзывыХофф › Hoff - НИКОГДА!

Hoff - НИКОГДА! в Хофф





адреса акции

Елена   09.04.2018

Друзья, НИКОГДА НИЧЕГО не заказывайте в этом магазине! 31.08.17 я совершила самый удручающий поступок в моей жизни. Я в хоффе заказала кухню. Забрала её со скандалом через 5 месяцев при чем с битым краем столешницы и совершенно другого цвета плинтосом. После очередного скандала, я конечно, получила компенсацию, но на этом мои несчастья и нервы НЕ окончены!!! При монтаже кухни присутствовал даже технолог, который подтвердил ряд выявленных недочетов и браков. Был составлен акт по всем прензиям которые они должны устранить. НАРУШАЯ все законы прав потребителей, брак спустя даже более 2 месяцев НЕ ИСПРАВЛЕН, более того в коллцентре работают ДАУНЫ, потому как ни на один вопрос ответить не могут, компентентных специалистов просто НЕТ, с руководством не соединяют и проблемы сами тоже НЕ решают. Клиент интересен только когда НЕСЕТ деньги, после вы НИКТО!

Все их громкие слова про :
- ГАРАНТИЯ 18 МЕСЯЦЕВ (Собственная система контроля качества, плюс гарантия от производителя),
- ВОЗВРАТ И ОБМЕН (В соответствии с законом о Защите прав потребителя, НАДЕЖНОСТЬ ) - ПЫЛЬ и не более!!!

Дирекции НИ в чем НЕ участвует, клиентоориентированности нет, законы не для них! Друзья будьте осторожны при выборе магазина, где делаете заказ, т.к. я рассказала малую часть, что произошло!!!

адрес магазина Хофф: г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 18

Администрация Hoff   11.04.2018
Добрый день, уважаемая Елена.
По Вашему обращению мы проведем проверку и вернемся к Вам с ответом.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Елена   12.04.2018
Друзья пишите в РОСПОТРЕБНАДЗОР, не оставляйте этих жуликов безнаказанными! Чем больше заявок, тем быстрей их закроют и меньше будет обманутых людей! Ссылка на заявку:
http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/ или в поисковике 78.роспотребнадзор
Администрация Hoff   12.04.2018
Добрый день, уважаемая Елена.
Компания допустила ошибку. Спасибо за информацию. Мы будем стараться улучшать уровень нашего сервиса. Приносим извинения за причиненные неудобства.
По Вашему обращению ранее была оформлена рекламация на контейнер и фасады, поставка которых ожидается на 18 календарной неделе с 30 апреля по 6 мая. По столешнице Вам была предложена компенсация.
Что касается доводчиков, на данный момент готовится письменный ответ, который будет Вам направлен на электронную почту или почтой РФ.
Мы понимаем, что наше сотрудничество доставило Вам дополнительные трудности, и искренне переживаем о случившемся.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Елена   13.04.2018
В очередной раз утверждаюсь, что жалоба в Роспотребнадзор со всеми деталями была подана правильно! А свою компенсацию в виде баллов, вы сможете использовать на лекарства, когда встретимся в суде!!!
По столешнице за свой БРАК только полный возврат денег!!!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

77

749

112
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Лояльность ИКЕА - это миф. Абсолютно все в доме куплено в Икеа. И когда столкнулись с некачественным товаром - столешница вздулась на кухне от воды и лежанка для собаки воняет после стирки, так как материал наполнитель не просыхает, да ещё и рвётся при стирке, то Икеа отказалась менять товар или воз
    В январе покупали спальню, судя по отзывам, нам крупно повезло. Не хватало только лишь 2-х ножек от одной тумбочки. К этой спальне 26.01.2013 г. №7112628686 заказали комод, т.к. не было в наличии. Вчера привезли без фурнитуры: без ручек, без ножек и без винтов. Брать не стали, отправили обратно. Те
    Ну как и ожидала нам кровать в назначенный срок не привезли. Тут же не ожидая долгое время, поехали в магазин. написала жалобу и пришлось скандал поднять. Но видимо только так работники магазина, начальство, которого нет никогда поблизости, только так вы реагируете и исполняете свои обязанности. Пос
    Не так давно писала свой отрицательный отзыв о сервисе. Надо отдать должное руководителю, с его помощью мой заказ уже у меня дома, собранный. Но стоило это слёз и здоровья. Всё равно спасибо!
    Слышала про Цвет диванов отзывы исключительно положительные. Когда мне понадобился диван, сразу же знала, куда обратиться. Через интернет-магазин сделала заказ модель Сидней. Правда, на фотографии он кажется, что выполнен из такой противной, гладкой ткани. Но нет! Материал очень приятный, как будто
    Перед тем как покупать в этом магазине хорошо подумайте согласны ли вы ждать товар больше месяца, так как в наличии у них нет товара, только под заказ. Вчера здесь оставляла свой отзыв, а сегодня его нет. Повторю, мы заказали 31.08.2016 комп.стол. При оформлении заказа нам сказали, что срок выполнен
    Сегодня 14.02.16г.в 15ч.06м. Произвел покупку в магазине hoff в Химках. При оплате на кассе мне сообщают конечную сумму, я попытался найти отражающую сумму на мониторе, но так и не нашел, спросил где высвечивается моя сумма, на что мне ответили хамством, я попросил пригласить кого-нибудь из руководи
    Ничего хорошего в магазин не придаставлвють мебель во время. Звонить и говорят что ваши заказ готовы договариваешь время доставки потом при звонить и говаять извините заказ не готова это повторилось 3 раза. И говорить что если хотите пишите заявление.
    Привезли кухонный уголок. Но табуреток нет! Хотела еще взять полностью гостинную. Но продавец ответила на мои претензии - да не приходите ! больно надо! А табуреток так и нет!! Все оплачено! И ???
    Добрый день! Мы сделали и оплатили заказ в магазине Hoff (Химки) 11 февраля. В наличии не было одной позиции. Обещали, что придет на 9 неделе. В итоге доставили только с задержкой в 3 недели и никто не звонил не предупреждал о задержке. Каждую неделю я звонила сама уточнить сроки и каждую неделю он
    Не найти концов, менеджер со мной не связывается уже около 5 часов, не найти концов, заказал кухню в Хофф о чём очень жалею, пришел замерщик, замерил, приехал в магазин, подобрали кухню, показали как будет выглядеть, меня всё устроило, согласился, далее приехал мастер начал делать кухню. В итоге: ку
    Безобращное отношение к покупателю!!! 02 марта 2016 г. В магазине сделали покупки, оплатили доставку... Доставка с открытой датой. Так как в наличии не было стенки для гостиной Далас. При оформлении документов на покупку нас продавец уверил, что в течении этой недели товар поступит к ним, Т. Е. До 0


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.