Хамство сотрудницы в Буквоеде
адреса акции
| Валентина 10.02.2013 |
10.02.2013 г. пришла с ребенком. Купили ему раскраску, пазлы и т. д.. Оплатили на кассе и на пять шагов отошли в сторону, чтобы не мешать другим покупателям. Я стала укладывать купленное в сумку. Сотрудница магазина подошла ко мне и далее произошел диалог: Сотрудница (С): "Вы оплатили это?" Я: Вы что меня принимаете за воровку? Да, конечно оплатила. С: Покажите чек? Я: Я оплатила, сказала же. Вам не стыдно? Спросите у кассира, я только что от кассы отошла. С: У меня работа такая! Я: Людей ворами называть? Смотрите, и пусть вам будет стыдно. Показала ей чек. Она все проверила. Вернула чек. И при этом не посчитала нужным извиниться. То есть, сотрудники магазина считают нормой оскорблять людей. Очень жаль что я не посмотрела ее имени и сразу не потребовала жалобную книгу. В этот магазин я вряд ли еще зайду и своим знакомым не посоветую.
адрес магазина Буквоед: г. Санкт-Петербург, Невский пр., 13
Cara 16.03.2013 Я к этому магазину отношения ни какого не имею, но прочитав ваш комментарий, могу сказать, что "воровкой" вы назвали сами себя. А сотрудница, у которой работа следить и проверять, выполняя свою работу, подошла перепроверить, то, что она пропустила. Так что возмущаетесь вы зря.
П.С.: заметьте, я не написала, что вы скандалистка, а то вдруг вы так подумаете)
Тася 11.03.2014 Cara, вообще-то для этого в приличных магазинах находятся видеокамеры. И уж тем более следовало извиниться, если ее "подозрения" не оправдались. Почему-то очень любят придираться именно к мамам с детьми. К мужику она бы вряд ли подошла.
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:книги и канцтовары
отзывы о похожих магазинах:
Обожаю этот магазин, чуткое и профессиональное обслуживание. Предоставление полной информации о товаре. Такие сотрудники заслуживают поощрения. Я очень благодарен всем сотрудникам этого магазина за внимание! Очень хороший магазин! Всегда покупаем там и книги, и все по канц. товарам. Нравится всей семье, и взрослым, и детям. Спасибо! На этой неделе была в Московском Доме Книги на Авиамоторной. На кассе был неприятный парень. Он хамил, вел себя неадекватно и агрессивно. Прошу принять меры! Руководству стоит обратить внимание на то, какие сотрудники работают с покупателями, из-за таких людей вы растеряете всех клиентов!!! Это прос Для меня Буквоед пожалуй единственное и лучшее место, где я могу заказать себе книги. Учитывая мой специфичный вкус, в других магазинах мало того, что не было нужных авторов в наличии, так еще и доставка долгая. Тут с этим проблем нет, нашел, заказал, читаешь. Супер. Зашли. Выбрали книги, подошли к кассе. "У вас товара - на получение карточки. Только сейчас много народу - оформим когда придёте к нам в следующий раз." Честно говоря, владение скидочной карточкой не является основной целью посещения конкретного магазина, но раз обещали - почему бы и нет? Заходим вч Для меня магазин более чем оправдывает все ожидания от книжного. Не могу назвать его ни дорогим, так как для меня куда ценнее и приоритетнее ассортимент - а он тут обширный 25 ноября 2014 года в 13-35 я столкнулся с неслыханной дерзостью и хамством со стороны одной из сотрудниц, а именно: - Я искал книгу и ввёл её в поисковик терминала установленного в магазине. Возникли вопросы требующие разъяснения, т. к. сотрудница на кассе была одна, то попросила немного обождать и Постоянно заказываю книги у них на сайте, много скидок и интересных новинок. В прошлом месяце вот покупала Пелевина в твердом переплете. Сайт магазина нравится. Нравится в этом магазине, что можно найти не только книги но и подарки сотрудникам, либо друзьям. Помогли в выборе книги в подарок для начальницы. Приобрела 3 ноября 2022 белый маркер нестираемый, а дома обнаружила, что он засохший и не мажет. Жаль, деньги выброшены на ветер. 10.02.2013 г. пришла с ребенком. Купили ему раскраску, пазлы и т. д.. Оплатили на кассе и на пять шагов отошли в сторону, чтобы не мешать другим покупателям. Я стала укладывать купленное в сумку. Сотрудница магазина подошла ко мне и далее произошел диалог:
Сотрудница (С): "Вы оплатили это?"
Я: В Не магазин, а лохотрон. В четверг посетили этот магазин, попросили консультанта продать нам «УЧЕБНИК» по сольфеджио Н. Баевой и Т. Зебряк. Нам подсунули «Задание по сольфеджио» вместо учебника, сообщив, что это он и есть.
Как оказалось данная книга к учебнику не имеет отношения. На просьбы помен
показать все отзывы
|