магазиныотзывыКарусель › Сотрудники магазина

Сотрудники магазина в Карусели





адреса акции

Сергей   05.02.2018

Самый отвратительный по обслуживанию гипермаркет — это «Карусель». Не внимательные кассиры не следят, за покупками от которых отказались предыдущие из очереди покупатели, оставив их на транспортерной ленте. Если бы был еще один разделитель покупок я им обязательно бы воспользовался, но его нет! Поэтому разделительную полоску я положил после своей «кучи» продуктов. В итоге к моей покупке таинственным образом прибавилась бутыль подсолнечного масла, которое мне нахрен не нужно было. Я зашел ради коньяка с шоколадом. Ну нафиг мне масло? Запивать? Разбавлять? Вовремя не заметил подкидыша, а только при укладке в пакет, пришлось заодно заглянуть в чек, в котором оно оказалось «пробитым». Кассирша хлопала ресницами и уверяла что это было в моей покупке. Сложно сдерживать маты, но я не сдержался. Меня больше возмутил убедительно наглый тон, с которым мне предложили отправиться в какой-то стол покупок, где очевидно предъявляют претензии и возвращают покупки. «Поблагодарив» горе кассиршу прибавив немного русского фольклора, сказав ей — «оставьте себе ваше масло!», просто ушёл. Мне просто некогда искать этот дебильный стол и доказывать что я не верблюд. Такие вещи должны решаться на кассе! В конце концов есть камера где было бы видно что никакого масла я не брал с полок гипермаркета, не клал к себе в корзину и не нёс на кассу!

Если бы продавцы-кассиры меньше спали на рабочем месте и больше думали о работе, внимательно следя что остается от других покупателей, вовремя убирали в сторону или хотя бы спрашивали принадлежит ли это покупателю, раз невозможно тут же на месте отбить ненужный товар и вернуть деньги покупателю, не было бы таких недоразумений. Почему такой хрени нет в других сетевых магазинах, а в карусели постоянно какие то косяки на кассе?! Единственный кассир был внимательный в этом магазине это Бугай Элона, я так понимаю что таких кассиров не любят, так как честная, внимательная и очень обонятельная, вот из-за этого уволили наверное, мы все понимаем, какому руководству нравиться, таки честные сотрудники, побольше бы таких сотрудников и тогда люди тянулись сами в эти магазины, зная что их не обманут и не нахамят.

адрес магазина Карусель: г. Москва, МКАД, 32-й километр, вл. 4, ТРЦ «Шёлковый Путь»

Элона   05.02.2018
Спасибо большое, очень приятно слышать. Но меня там больше не будет ) поэтому будьте осторожны и внимательны )))

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Карусель

6

86

16
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Не сделали скидку на выпечку с 21.00 вечера. По банку чек был пробит ровно в 21.00. Больше не пойду в этот магазин.
    Добрый день! В магазине Карусель на улице Бартеневская отстреливают птиц, залетевших в торговый зал. Кому они помешали непонятно, но если даже и так, неужели нельзя найти более гуманный способ решения этой "проблемы", например отлов и выпуск на улицу. Почему у нас все решается крайними мерами! Нигде
    Покупали Чупа чупс с жевалкой (такой большой) так пока его пробивали уронили на пол 2 раза мы просили поменять но а ответ получили "ой да что с ним случится". Не дали нам его поменять... Ребёнок дома плакал из-за него.
    Купила в магазине Зельгрос колбаса собственного производства, называется колбаса вареная нежная, так ее есть невозможно, столько соли, не пожалели. На выброс, не позортесь такой продукцией.
    Ценники не соответствуют товару после кассы когда говоришь что ценник не соответствует пробитой цене говорят сами виноваты должны на сканаре проверять сами и мне за товар денег не вернули а сколько туда пенсионеров ходят которые не проверяют по чеку товар теперь только в ашан буду ездить вам кли
    Ценник высокий, но он бы устраивал и меня и жителей района за соответсвующее качество продуктов, ассортимента и сервиса. Блин! Приходится ехать в другой район в Азбуку Вкуса, чтобы купить элементарный набор продуктов. Ну что за ассортимент, на фрукты/овощи без слез не взглянешь, готовая еда на уровн
    Прекрасный магазин, но очень отвратительный персонаж работает на кассе с быдло воспитанием и таким же общением с покупателями по ФИ: Полянскова (Идиятова) Алиса (Алися)! По возможности обходите стороной эту дефективную особу, дабы не испортить себе настроение!
    9.04.2017 в 16 ч 40 м я, Смирнов Олег Васильевич, сообщаю о факте циничного и хамского отношения со стороны администрации. В течение получаса кассир не мог пробить товарный чек в связи с отсутствием маркировки, названия и штрих-кода на товаре (дуги для парника). Администратор зала на месте отсутству
    Добрый день. Хочу начать с того, что я всё лето искал работу. Мне 24 года, но ситуация моя не из лучших. Во-первых, я с 18 лет работал без трудовой книжки, затем в армии у меня обнаружили язву двеннадцатиперстной кишки и комиссовали. При таких данных, на работу меня никто брать не хочет. То к язве п
    Грязь в зальчике. Помещение тесное. Постоянные контейнеры и суета челяди под ногами. Телеги для товара огромные, корзин нет. В жизни больше не загляну по этому адресу.
    Добрый жень, я постаянно хожьу Перекрестёк, за продуктамы, и хочьу особенно поблагодорить продавца овощном отделе Аслиддина, за вежливое отношеные к покупателям!
    Я кормящая мать. В связи с тем, что у меня непереносимость лактазы, вынуждена употреблять низколактозное молоко, которое продается далеко не во всех магазинах. Муж купил 1 л такого молока долгого хранения и какого же было мое удивление, что срок годности закончился 3 недели назад!!! Очень хотелось в


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.