Обман в Ашан Сити
адреса акции
| Оксана 25.01.2018 |
Ужасный магазин! Обманывают прямо на кассе! Совершала покупку 22.01.2018 г, в магазине ашан сити на ул. Багратионовский проезд. д.5, оплачивала покупку картой. Вставила карту в терминал, прошла оплата, потом, что-то пошло не так и загорелась ошибка! Кассир попросила вставить карту еще раз и еще раз провести оплату! Я поверила и спокойно вышла с покупками из магазина. Тут же пришло смс мобильного банка, из которого было ясно, что за покупку я заплатила 2 раза! Я подошла к администратору магазина, что находится под эскалатарами на против касс и обьяснила ситуацию, на что мне было велено ждать 3 дня пока банк не вернет деньги! Не долго думая, я обратилась в свой банк за разьяснениями по моим транзакциям, на что мне был дан ответ, средства оба раза были сняты в пользу магазина и не о каком возврате речи не идет, что надо писать заявление в своем отделении банка и разбираться! Я набрала номер администратора этого злопалучного магазина и обьяснила, что возврата денег не будет, т к мне раьяснил оператор... На что, она железным голосом и заученной фразой ответила мне тоже самое, мол ждите 3 дня!!! Ехать в отделение банка, писать заявление с синей печатью, было ею предложено, как альтернатива! Я живу в области, а мое отделение находится в Москве ближе нету, и ехать за 100 км мне не выгодно, больше на проезд потрачу! Получается, что за ошибку кассира должен страдать покупатель и бегать по отделениям банка писать заявление и прочиее! Вот и получается какой-то лохотрон!
адрес магазина Ашан Сити: г. Москва, Багратионовский проезд, д. 5, ТРЦ Филион
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
При посещениии очень понравился супермаркет, отличный ассортимент товаров, спасибо сотрудникам за заботу в выборе продукции, высококлассное обслуживание. Магазин не плохой, но 22 Августа 2013 г. Зашел в магазин без очков, за что был наказан просроченным мясом для запекания.
Из дома позвонил в магазин, только узнали о проблеме, телефон испортился. Жаль, считал магазин хорошим, но, ошибся! Сеть магазинов Да. Отказ в облуживании, маски не по госту, запрет видео съемки. Очереди, одна касса из 8-ми работала, когда подошел к пустой кассе, тогда только вторую открыли и то ждать минуты 2 пришлось.
Очень неграмотный директор магазина, хамит, отказывается представляться, отказал под запис Уже какой раз покупаю нарезку и салаты в кулинарии магазина и все испорчено. Язык в нарезке вчера купила - кислый, взяла салат оливье - тоже уже никакой: смешанный со старым и уже начинает кислить. И это уже не первый раз. Раньше в Вашем магазине все было просто прекрасно, постоянно покупала какую т Зашел в магазин, попросил на кассе сигареты Sobranie черные, кассир дал мне в место толстых сигарет тонкие и не сказал что толстые закончились. Через секунду после того как я вышел за порог магазина я вернулся и сказал что мне дали не те сигареты, после чего я получил отказ в возврате. Пачку я принё Проживаю рядом с магазином, постоянно захожу за покупками, но с сегодняшнего дня в этот магазин ни ногой! Сегодня 13 апреля в 20.15 меня приняли за воровку, я взяла несколько творожных изделий и пошла пробить их на кассу обслуживания, т.к. вечером работает одна касса и там постоянно очереди, в итоге Пусть с опозданием, но хочу ПОБЛАГОДАРИТЬ сотрудницу этого магазина ГОЛОВЕРДЮК и грузчика, которые проявили ко мне необыкновенную чуткость. Я с температурой пришла в магазин для покупки капусты для засолки. Капусты не было. ГОЛОВЕРДЮК с грузчиком выкладывали в зале товар. От них я узнала, что капуст Сейчас копят бонусы 25% (с 1-29 декабря, 16 г.) лишь на один товар!
Что это такое, пока скопили, нужного нам товара уже нет!!! а получать скидку за 100 (например фрукты) рублей, когда баллы за каждые 300 рублей можно получить - издевательство!!!
сильное ограничение товара по скидке (до 3-5 шт на Час потраченный на выбор еды в утконосе... корзина больше 8 т.р. -> кнопочка зарегистрироваться -> регистрация через fb -> Вам начислено 500 р. в подарок -> ваша корзина пуста...
Так утконос потерял меня, как клиента, второй раз... Кассир кавказской национальности отказалась обслуживать и сказав что я ни чего не приобрету в их магазине убрала товар с ленты, такого скотского отношения я ещё не видел, почему я не смогу купить продукты, потому что я славянин? Сегодня 25.05.21 г. в магазине сделала замечание, что весы не на нуле стоят, так услышала в ответ много слов, нет чтобы извинится, так ещё и нагрубила продавец. Купила в магазине малину, говорят, что свежая, очень вкусная. Купила, приехала домой, а внутри она вся гнилая. Деньги выброшены на ветер, испорчено настроение.
показать все отзывы
|