Обходите Hoff стороной в Хофф
адреса акции
| Алексей 21.01.2018 |
Жаль, что не видел все эти отзывы до момента оформления и оплаты кухни в этом магазине! Это беспредел!! Заказали кухню и встроенную бытовую технику 10.12.2017. Срок поставки обещали 23.12.2017 г., но в договоре указали 07.01.2018г. При звонке в колл центр 21.12.2017 специалист сообщила, что отсутствуют 13 позици из заказа и к 07.01.2018 все будет поставлено. До этой даты, как вы понимаете никто не позвонил и ничего не привёз! 08.01.2018 при моем визите в магазин отказали в возврате денег, но дали гарантийное письмо, что все привезут до 18.01.2018 г. Пока ждал письмо, пришла бабушка, которой 3 месяца!!! Везут кровать!!! Бабушке порекомендовал идти в прокуратуру! И вот уже 21.01.2018 кухни нет! 20.01.2018 подал им досудебную претензию. Жду ответ. И думается мне, что быть суду!!!
адрес магазина Хофф: г. Екатеринбург, ул. Репина, д. 94, ТРЦ Радуга Парк
Администрация Хофф 26.01.2018 Добрый день, уважаемый Алексей.. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы я могла провести работу по обращению.
C уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Алексей 26.01.2018 Вопрос урегулировал самостоятельно. Возврат оформили на 6 день после написания досудебной претензии. Больше в ваш магазин ни ногой!!! И никому не посоветую!!! Пока все это длилось ещё два клиента разборку устраивали и ситуации аналогичный моей. Желаю скорейшего прекращения деятельности вашей сети! Спасибо, что вы были!
Елена 23.04.2018 Отвратительная постпродажная работа сотрудников! Оплату за доставку и сборку берут сразу, но исправлять недочеты не торопятся. 2 недели каждый день мне обещают обратный звонок от мастера по сборке - Малиновский Евгений! Вежливый игнор! Врет нагло, что не может дозвониться!!! Не думала, что в наше время возможно такое отношение к клиенту!!!
Дмитрий 17.10.2018 Похожая ситуация у меня - заказали кухню два месяца назад. Оплатили 100%. Обещали 12.10.2018г доставить и собрать. Наступает 12-е тишина, звоню - говорят через три дня прийдут недостающие детали. Звоню 15.10.2018г - просят перезвонить 17.10. мол всё пришло приходуют товар - с Вами свяжется менеджер. Тишина. Позвонил сам - сообщают что заказ будет исполнен только к 04.11.2018г. Мне ждать или сразу заявление нести на возврат денег и неустойку.
отзывы города Екатеринбург отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Хочу купить диван в вашем магазине. Почитал отзывы и теперь в раздумье. Что-то много косяков в работе. Что посоветуете? Две с лишним недели назад приходил технолог Дмитрий и зафиксировал все неполадки. Всю прошлую неделю я звонила, и каждый новый оператор, уверял, что мне перезвонит ответственный работник, то после 16-00, то 17, то прямо сейчас, и на этом всё заканчивалось. Вчера мне позвонили, и сказали, что вообще Заказывал в магазине Много Мебели диван Атланту - привлекла, не скрою, очень низкая цена. Если честно, были небольшие опасения, что придет нечто бесформенное и низкокачественное, но нет - качество дивана очень даже неплохое. Первые двое суток присутствовал посторонний запах новой мебели, но затем он В сентябре 2021 приобрели кровать и матрас Босс. Что я хочу сказать, поверхность матраса веся покрылась катышками, посмотрела в интернете и оказывается это частая проблема у этого производителя!!! В сервисном центре ответили, на ткань гарантия не распространяется. Зная что ткань имеет такой недостат 18.12.2016 г купили диван - кровать "Мадейра" в магазине Хофф (Новая Рига). Доставка произведена 20.12.2016 г. При приемке дивана был обнаружен надрез двух кожанных подлокотников. Хотел отказаться от дивана. Но грузчик созвонился с сервисным центром, где девушка заверила меня, что обмен будет произв Здравствуйте! Уважаемы друзья, никогда не покупайте ни чего в магазинах «ХОФФ»! Нашу подробнее ниже, надеюсь, это кому-нибудь поможет! Так вот:
23 Декабря 2017г. я заказала в магазине Хофф (ООО Домашний Интерьер), который находится по адресу Каширское шоссе 63к3А, заказала кухню. Менеджер, котор Трижды - наивности и лени - заказывали Мебель и ни разу не привезли вовремя, наглые бестолковые и бесполезные Менеджеры по заказам ничего внятного никогда сказать не могут. Дозвониться, по всеобщему признанию, невозможно. Помойка не магазин. Сейчас ожидаю доставку дивана: никто и не звонит, не пишет Здравствуйте! Я совершила покупку прихожей, номер заказа 711D181570. По данному заказу мне было выслано смс сообщением с номером заказа, а так же был указан номер серверного центра, по которому я, как клиент должна была "вызванивать" и договариваться самостоятельно о доставке и сборке.
И если с Мы купили в магазине Много Мебели диван. Доставка и подъем платные. В магазине обслуживание не на 5. Но они берут покупателей адекватными ценами и большой рекламой. Мы получили диван практически в срок, через 23 дня, говорили что будет готов раньше. Сам диван не плохой. Сшито достаточно хорошо, нитк Номера заказов 7300004936, 7300048541, 216895
Я с марта 2017 г. являюсь клиентом Хофф в Санкт-Петербурге. Сначала я заказывала большой объем мебели в интернет-магазине. Все прошло достаточно гладко. Не считая того, что ошиблись с размером кровати, но ее на следующий день заменили. За что им честь Хочется сказать большое спасибо Масловской Виктории.
Профессионально, ненавязчиво, подсказала, помогла выбрать материал, создала дизайн-проект, благодаря чему крошечная кухня превратилась в сказку. Мне опять написали неуважаемые работники сети Хофф, оказывается мы сами виноваты, нам же мирно предложили подождать еще месяц а мы видители отказались и оформили возврат!!! Господа просто не поймут что они обделались так что осталось отвращение и нам их куча брака уже просто не нужна. Мебель 9.06.20
показать все отзывы
|