31 декабря продавец в тортах в Азбуке Вкуса
адреса акции
| Лариса 31.12.2017 |
Если вы зотите, что бы были продажи, уберите человека, кто 31 декабря стоял в тортах, медлительный как черепаха, хамоватый но с большим чувством собственного достоинства. Он не только раздражает, но я вообще удивляюсь, как твм что то продается... а у вас новая точка, обычно не пишу ничего, но живу в этом доме, не хочется ничего там купить.
адрес магазина Азбука Вкуса: г. Москва, Олимпийский проспект, 30, стр. 1
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Пришла я сегодня (17.04.20) в магазин Билла и увидела там огромное количество народа. И это в период карантина. На кассу выстроились огромные хвосты. А при соблюдении дистанции эти хвосты растянулись на пол магазина.
Обращаюсь прежде всего к администрации магазина: почему вы не контролируете кол 26.03.2016 в 13.16 кассир Севастьянов Владимир касса 4 совершил подмену денежных средств, взял у меня денежные средства в размере 2 тыс. руб. за оплату товаров в руки, отвернулся на некоторое время и стал утверждать что я дала вместо двух купюр стоимостью по 1 тыс. рублей - купюру 1 тыс. рублей и 50 В магазине не всегда своевременно меняются ценники или вообще отсутствуют. Последнее время в магазинах наметилась тенденция, что ценники на мороженое выставляются в большем количестве, т.е. на весь ассортимент, который бывает в продаже, а не на тот, который имеется в наличии. В целом мне нравится всё - коллектив хорошие, условия труда, офис, доступность, столовая в офисе, бесплатный чай и кофе, у сотрудников есть возможность участия в разных конкурсах, бесплатно заниматься в волейбольных командах. Я работаю менеджером по корпоративной культуре, стабильность компании и за На выходе потребовали показать содержимое моей дамской сумки. С законами я знакома, поэтому попросила сначала охранника, а потом вызванного им администратора сослаться на статью закона, дающего им право обыскивать мои вещи. Они сослались... на объявление на стенке около кассы "При выходе предъявляйт Добрый день! В магазине постоянно очереди из покупателей! Часто попадается несвежий, некачественный товар: заветренное мясо, несвежий хлеб, плесневые овощи и фрукты, несвежая зелень. Работает 1-2 кассы. Продавцы -кассиры в целом доброжелательные (за что большой плюс магазину). 12.04.23 в 17-50 огромная очередь к единственно кассе. Когда пришла второй кассир, то начала обслуживать покупателей, стоящих после меня, обслужить меня отказалась. Я попросила жалобную книгу и фамилию кассира, т. к. бэйджика у нее не было. На что она меня послала в жопу а потом вытащила задрипанную Как правило, сыр, нарезанный куском, просрочен и испорчен.. Это можно сказать и о других нарезках. Другие продукты нормальные. Что случилось с качеством овощей и фруктов. Приходится выбирать товар из кучи отходов и гнили. Такое чувство, что находишься у контейнеров с отходами. Товар по акции. На ценниках цена крупным шрифтом, а условия акции мелко не видно. Кассир цену не озвучил. 07.06.2019. 8.05 утра. Товар коньяк Старейшина 7 лет. Пробил цену как за две бутылки и не предупредил покупателя, что можно взять вторую бутылку. Заведующая отказалась помочь покупателю. Доброе утро! Просим навести порядок и вывести весь мусор с тыльной стороны магазина, сколько будет продолжаться это безобразие и антисанитария, будем писать в Роспотребнадзор и посылать фото и видео Я постоянный покупатель Глобуса, т.к. живу рядом. Была огорчена и возмущена поведением кассира Зайцевой Е.!!! Сегодня утром 07.07.18 покупали продукты себе и некоторым своим знакомым. Естественно положили масло 3 шт. в три разных полиэтиленовых пакетика. На что у кассира была неадекватная реакция со
показать все отзывы
|