Безобразие!!! в Хофф
адреса акции
| Виктория 30.12.2017 |
Издевательство над покупателями полнейшее!!! Живем и работаем с мужем в подольске. Дочь живет в г. Орел. Купили ей там квартиру. Стол и стулья на кухню решили заказать в магазине Хофф по ул. Юных ленинцев д. 61. 22.12 Дочь специально для этого приехала сюда из Орла, несмотря на то, что у нее сессия. При посещении магазина купили еще вешалку в прихожую и стеллаж. Оплатили наличкой 100% товар и доставку. Обещали доставить 24.12. Дочь весь день просидела дома, ожидая мебель. Когда поняла, что ждать нечего, позвонила по телефону, указанному на сайте магазина. Соединили с водителем. Ответ ошеломил! Доставку в Орел назначают не часто и... ВОДИТЕЛЬ ЗАБЛУДИЛСЯ И ВЕРНУЛСЯ НАЗАД! При этом никто дочери не позвонил и не сообщил об этом!!! У водителя нет новигатора? Диспетчера? Карты? Или это одна из дежурных фраз, которую говорят всем обманутым по срокам доставки покупателям? Вчера, 29.12, ей позвонили из магазина и назначили доставку на 30.12. Дочь опять весь день просидела дома, звонила в магазин с претензией, на что услышала "телефон водителя указан некорректоно, мы до него не можем дозвониться". Это что за беспредел??? Где наша мебель? Либо вы разбираетесь с доставкой и в ближайшие сроки привозите мебель в Орел, либо возвращаете наши деньги!!! не решите этот вопрос в кратчайшие сроки, я буду жаловаться в общество прав защиты потребителей. Да и прокуратура в подольске есть. обращусь туда с заявлением о проведении проверки по поводу бездействия ответственных за доставку товара лиц и на соответствие этих людей занимаемым должностям. Есть огромное желание приехать в магазин и устроить там скандал! К сожалению, нет возможности взять выходной. В Квартиру дочери еще покупать и покупать мебель, но уж точно не в Хоффе!!! Жду от вас не тревиальных отписок на сайте, а конкретных действий!
адрес магазина Хофф: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, д. 61, ГМ «Шмель»
Администрация Hoff 08.01.2018 Добрый день, уважаемая Виктория.
Позвольте поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас. Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа. По возникшей ситуации будет проведена проверка и приняты соответствующие меры.
С уважением, Надежда Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
Виктория 10.01.2018 Я очень надеюсь на вашу компетентность и помощь в данном вопросе. Номера заказов 6010017426 и 6010017427. Из службы доставки снова звонили, назначили на 07.01, на праздник! И когда дочь перезвонила для подтверждения даты, начали отговариваться, свалили на сбой компьютерной программы, переназначили на 30.01. Так сколько же ждать мебель? И окончательная ли это дата? Свяжитесь с дочерью по телефону, указанному в договоре на продажу, укажите окончательную фиксированную дату доставки! Теперь, почитав отзывы, волнуемся еще и за комплектацию! Что ж вы, создав такую рекламу, не дорожите своими покупателями и "топите" имидж компании???
Виктория 19.01.2018 Прошло более недели после того, как я указала вам номера договоров на покупку товара в вашем магазине. И с вашей стороны тишина. В чем проблема? Установит нам кто-нибудь дату доставки или всё таки придется идти по инстанциям?
Администрация Hoff 31.01.2018 Добрый день, уважаемая Виктория.
Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. С сотрудниками, действия которых повлекли за собой срыв доставки на 24.12.2017 и 30.12.2017 проведена разъяснительная беседа. Товар Вам доставлен 30.01.2018. Мы понимаем, что наше сотрудничество доставило Вам дополнительные трудности и искренне переживаем о случившемся. Мы приложим все усилия, чтобы не допускать подобных ситуаций в дальнейшем.
С уважением, Надежда Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Подольск отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Мне ваш магазин нравится. Что-то по нормальной цене, чтобы по карману не било. А здесь довольно много товаров по нормальной цене. Да я вообще считаю, такие цены на мебель и должны быть. Купили кровать с матрасом, сказали ждать месяц из-за матраса, что его нужно заказывать. В итоге ждали 1,5 месяца, а когда привезли кровать, матрас сказали, что потеряли, я конечно была в шоке. Никогда не посоветую там брать мебель. В прихожую никак не мог найти сидушку с ящиком. Вспомнил, что заказывал шкаф в «Цвете диванов». На сайте нашел то, что искал. Теперь и зашнуроваться нормально можно, и сумки на полу ставим, и все тапки в ящике лежат. Купила 3 августа 2009 года корпус, до сих пор жалею, что заранее не почитала отзывы... Просто зашла в магазин и увидела именно то, что мне нужно.
Доставка была назначена на 24 августа. Привезли все вовремя. После доставки велели ждать звонка сборщика, который в течение 5 дней так и не соизволил Добрый день! Хочу связаться с руководством магазина Hoff Химки или сети магазинов! У меня большая претензия к качеству обслуживания и не правильного информирования клиентов. В очередной раз сталкиваюсь с тем что обещают привезти оплаченный товар в одно время, а по факту срок поставки товара перенося Здравствуйте, Хочу поделится дальнейшими событиями моего похода в хофф особенно для тех кто хочет остановить свой выбор на хофф, к чему они должны быть готовы.
В продолжении моей жалобы номер 216938 многострадальная панель.
Напомню что панель привезли сломанную в двух местах,
08.05.2017 напис Заказал журнальный столик в конце февраля.
Обещали привезти в конце марта. Затем в начале апреля.
Сейчас уже сами не знают дату не называют.
Кидалово и развод!!!
Телефоны не отвечают. Обожаю торговый центр «Твой дом». Всегда большой выбор, можно найти любую вещь. В рядах порядок, никаких наваленных куч. А если что-то конкретное надо – консультанты всегда помогают. Ни разу не было такого, чтобы нам в этом ТЦ нахамили и обманули, всегда все на высшем уровне – и сервис, и качество т жуткий магазин да и вся фирма не буду писать всё до подробностей но поверте в этот магазин я не ногой забирал с центрального склада железный каркас дали другова размера пытаюсь обменять пока не получается буду требовать компинсацию по срокам или попытаюсь их закрыть такие магазины нам не нужны то ч 15.12.2014 г. Заказали диван и стол со стульями. (Договор 7114902224) В договоре указана дата доставки 04.01.2015 г. Но воз поныне там. На звонки в магазин сообщают, стол и стулья есть в наличии, информацией о сроках поставки дивана не обладают. 31.01.2015 г. Зачем тогда, кормили обещаниями о сроках В мае купил кровать в магазине. После сборки обнаружили несоответствие одной детали комплекту. Заменить отказались, согласились выплатить компенсацию. И с 23 июня началось: сначала не подходили реквизиты сбербанка, потом реквизиты карты моей жены, потом вроде как выслали на прямой счет банка, но опя Срывалась сборка мебели 2 раза: 07.07.17 и 11.07.17. Номер заказа: 7123547976
Сборщики звонили за день до того, как должны были приехать собирать, обещали, что приедут, но, в итоге, не приезжали.
Во второй раз, 11.07.17 после того, как прошло уже ощутимо времени с того момента, как сборщики должны
показать все отзывы
|