магазиныотзывыДочки-сыночки › Отвратительная работа интернет-магазина!

Отвратительная работа интернет-магазина!. Интернет-магазин Дочки-сыночки





адреса акции

Анна   29.12.2017

12.12.2017 (вторник) я приобрела детский зимний комбинезон (74 размер) в интернет-магазине "Дочки-сыночки".

17.12.2017 (воскресенье) была доставка, принимал муж и не обратил внимание, что привезли не тот размер (68 размер). В этот же день я обратилась в call-центр магазина, где мне сказали написать обращение через раздел "Обратная Связь" и прикрепить фотографии чеков и самого комбинезона. Пообещали связаться через 2-3 рабочих дня. Я сразу же все сделала, как сказали.

21.12.2017 (четверг), т.е. в конце уже четвертого дня, я (так и не дождавшись звонка, сообщения или письма) позвонила сама. Оператор сказала мне, что мое обращение принято, и мы договорились о возврате на 25.12.2017 (понедельник) с 8:00 до 20:00. К слову, в этот разговор оказалось, что менять комбинезон на комбинезон нужного размера, мне никто не будет. Как сказала оператор, "в правилах магазина указано, что могут только забрать этот и вернуть деньги". Почему мне этого не сообщили сразу, непонятно.

25.12.2017 (понедельник) я целый день просидела дома с ребенком, так никто и не приехал.

26.12.2017 (вторник) тоже никто не приехал, и я опять позвонила в магазин с требованием объяснить ситуацию. Никто толком ничего не объяснил, только сказали, что могут организовать приезд курьера на 27.12.2017 (среда) с 8:00 до 20:00. Я долго пыталась добиться точного времени, т.к. у меня есть и другие дела, кроме как сидеть целыми днями в ожидании курьера, но мне его никто не сказал. Сказали только, что я могу с утра позвонить, и тогда мне скажут точное время. Тем не менее, я опять пошла навстречу магазину и согласилась.

27.12.2017 (среда) примерно в 13:30 я опять позвонила в магазин, уточнить точное время прибытия курьера. Мне сказали, что меня "некорректно проинформировали", и они не могут мне сказать точное время прибытия. Уже в 19:00 я снова позвонила в магазин и предупредила, что если курьер не приедет, я обращусь в Роспотребнадзор. А так же попросила выслать мне копию моего первого обращения от 17.12.2017, в качестве доказательства, что заявка на возврат была отправлена в течение семи дней от оплаты. Мне опять сказали писать обращение через раздел "Обратная связь". Я сразу же написала обращение. Я опять сидела целый день дома, и опять никто не приехал.

28.12.2017 (четверг) позвонили из магазина (сами! наконец-то!) и сказали, что произошла ошибка, и они могут организовать доставку на 29.12.2017 (пятница) с 8:00 до 20:00. На что я ответила, что мне нужно точное время, т.к. это предновогодние дни, очень много других дел, я не могу сидеть целыми днями дома из-за ИХ ошибки. Точное время мне говорить отказались. Опять посоветовали позвонить на следующий день. Но я ведь уже знаю, что мне скажут на следующий день. В приезд курьера я не верю, гарантий у меня никаких нет, поэтому сказала, что буду решать вопрос через Роспотребнадзор, либо через суд. Так же я поинтересовалась, когда мне пришлют копию моего обращения. Мне ответили, что меня "некорректно проинформировали", и данный вопрос нужно было отправлять на определенную почту, а не в раздел "Обратная связь".

Разговаривать с call-центром магазина невозможно - каждый оператор говорит разные вещи. В приезд курьера я не верю. Ошибки магазина уже надоели. Сидеть перед Новым Годом и в новогодние каникулы ЦЕЛЫМИ днями дома из-за ошибки магазина я не собираюсь. Если бы мне сказали точное время приезда курьера, и я была бы уверена, что он точно приедет в это время - я бы с удовольствием закрыла этот вопрос раз и навсегда.

Комбинезон со всеми бирками до сих пор у меня. Жду ответ от Роспотребнадзора.

отзыв об интернет-магазине Дочки-сыночки



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Дочки-сыночки

11

97

10
добавить отзыв


отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • детские товары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Это ужаснейший детский мир во всем городе! Да и как любой магазин для детей! Постоянно пьяные и наглые охранники, как можно в таком виде подпускать к работе с детьми! Надо жаловать в вышестоящие структуры! Особенно вечно пьяный дагестанец худой с лысиной Альберт Шейхов! Свинство, а не сотрудники!
    Я не знаю работают ли у вас стойки сигнализации на выходе, даже если они в этот момент не работали - не важно, но ваша охрана - это за гранью разумного. При выходе из магазина меня у меня потребовали открыть сумку для проверки. (женскую сумку, не баул с вещами). Я резонно ответила что это незаконно
    Проработал в интернет-магазине 2 года, сеошником. Отличная компания, работал бы и дальше, но пришлось вернуться жить на ПМЖ в Подмосковье. Не знаю как в рознице, но в интернет-магазине команда дружная и руководитель адекватный.
    14.95.2019 г. я через интернет магазин заказала подгузники-трусики Huggies mega 3 для мальчиков 58 шт. 7-11 кг по акции за 966 р. - новинка!!! Вечером отправила забирать заказ своего ребёнка старшего в магазин по адресу: г. Чита, 6 Мкр, 2а. Раскрыв пачку поняла что это не те подгузники (до этого бра
    Очень часто захожу в этот магазин. Нравится большой выбор одежды для детей и игрушек. Покупали здесь очень много всего. Вот и вчера купили коляску, было из чего выбрать и очень помог с выбором консультант (к сожалению не запомнила имени). До этого смотрели во многих магазинах, но не устраивала то це
    29.04.15г. около 12:30 зашла в магазин (отдел коляски). Весь персонал, кроме одного мужчины который собирал коляску, находился в подсобном помещении. Оттуда доносился такой отборный мат, что я теперь подумаю заходить туда с ребенком или нет. "Дамы, мужчины даже так не ругаются!" Директор проведите б
    Добрый день. Меня с ребенком сегодня 02.04.2022 г. не запустили в магазин за час до закрытия. Отказ мотивировали большими очередями на кассах. Предложили прийти завтра. Завтра я могу прийти, но ребенка уже не смогу с собой привести. Специально сегодня приехали с ним. Я пыталась объяснить, что мы тол
    Уважаемое руководство магазина Дочки-сыночки! Я призываю вас пересмотреть кандидатуру директора магазина в лице Гайсаровой Гульнары Исмагиловны, работающей в городе Оренбург! Спросите у ней, куда делась песочница, с которой продали две крышки и кто крайний. Я платила за эту песочницу. И куда ее в ит
    Купил у Вас 14.0712 г. детский бассейн Jumbo Pool. Установил бассейн 15 июля в соответствии с инструкцией, в следующий приезд на дачу (22.06.12 г) верхняя секция оказалась сдутой. Подкачал воздушным насосом. Тоже повторилось через неделю т.е. 29 июля. Так как две нижние секции бассейна гермети
    На днях посетили ваш магазин, покупали большую машину для ребенка, полчаса стояли около этих машин, ни один продавец не подошёл к нам, мы обратились к девушке в униформе с просьбой показать нам машину и объяснить как она работает, на что девушка нам ответила что это ни ее отдел. Наконец выбрав машин
    С ценниками в магазине бардак. 8 апреля около 18.00 делали покупки в данном магазине. На кассе, цена на игрушку оказалась выше заявленной в зале. Продавать товар, по указанной в зале цене, магазин отказался. Замдиректора вместо извинений и попытки урегулировать конфликт, обвинила в происшедшем детей
    Уже не первый раз бываем в магазине и каждый раз удивляемся наглости и хамству обслуживающего персоанала, особенно кассиров. Вы их что подбираете по особым критериям? - на ненависть к покупателям. Последний пример: посещение 5 января 2012 года, уже под закрытие магазина, то есть покупателей прак


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.