магазиныотзывыХофф › Не заказывайте в Hoff сборную мебель

Не заказывайте в Hoff сборную мебель в Хофф





адреса акции

Денис   01.12.2017

Здравствуйте! Начну с приятного ))) Моя жена давно хотела купить кухню с камином и наконец её мечта осуществилась! Мы заказали кухню модель «Джулия» в Hoff на новой риге... (сделали 100% предоплату за кухню, доставку и сборку!)

На этом приятное закончилось и начались наши мучения!!! Привезли кухню оперативно в течении 4-х дней с момента оплаты, поскольку в накладной не указано точное количество деталей, то и проверить при доставке наличие всех деталей невозможно! Мы подписали бумаги и стали ждать сборщиков!

И наконец, о чудо долгожданный звонок! 28 октября 2017 г. Приехали «замечательные профессионалы» второго звали Андрей, первого извините не помню. В процессе сборки обнаружилось что не хватает правой боковины и ещё чего-то там, сборщики развели руками и сказали что не смогут навесить боковой шкаф. Составили документ в котором указали нехватающие детали, сказали что сами подадут рекламацию и что обычно из отдела рекламаций перезванивают через пару дней, благополучно уехали. Прошла неделя!!! Никто не перезвонил!!! Мы позвонили сами и узнали что никто никакой рекламации в глаза не видел ((( Оформили обращение под номером 299958 и стали ждать звонка от менеджера по работе с рекламациями Беликовой Анастасией. 10 ноября прозвучал долгожданный звонок, Анастасия сказала моей супруге что в наличии этих деталей нет и их изготовят на фабрике и до 30 ноября все привезут и окончат сборку. Сегодня 1 декабря!!! Никто нам даже не перезвонил, на все наши обращения в типа информационный центр, нам отвечают что ничем помочь не могут, что не могут связать нас с отделом рекламации, что оставили для них заявку и они перезвонят нам в течении дня до 19.00 и это динамо продолжается не один день! В связи с этим, мы поняли что имеем дело с обычными мошенниками и единственный способ заставить их выполнять свои обязательства по договору 711Е840298 это обратится в прокуратуру по факту мошенничества, а затем и в суд!

Ребята не ведитесь на рекламу, не покупайте в Hoff!!! Потратите нервы, время и деньги, а в ответ на ваше возмущение при звонке в информационный центр получите невразумительное разноголосое блеяние.

адрес магазина Хофф: г. Москва, 5-й км Новорижского шоссе; ТЦ Балтия

Администрация Hoff   08.01.2018
Добрый день, уважаемый Денис.

Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Мы искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные неудобства. На текущий момент ожидаем поступление сервисного заказа на недостающие части и поставщик пока не подтвердил предполагаемую неделю поставки. По поступлению информации от поставщика с Вами свяжется сотрудник сервиса и проинформирует. Информация, касаемо работы ответственного сотрудника, доведена до руководства Клиентского сервиса.

С уважением, Надежда
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Заказала кровать и матрас 09.05.2017 года. Оплатила полную стоимость 34 446 руб. Обещали привезти в 20 числах Мая!!! Ни звонка, ни СМС уведомления я не получила. Звоню сама, звонки принимают долго 20 минут, никакой информации о заказе не предоставляют, переключают на другие линии. Обещают связаться
    Заказали мебель в этом магазине оплатили доставку. Кровать матрас и диван пришли, а с тумбой проблемы в сроки не укладываются все время какой то запрос кому то отправляют ответ ни приходит почти неделю где мой оплаченный товар никто не знает и когда он будет не известно. Я уже жалею что и комод с зе
    Добрый день! Брала рассрочку в вашем магазине, почему-то банк добавили страховку, ну да ладно согласилась! По поводу доставки вообще в недарозумении). У меня есть на чем привезти, а мне говорять, что я обязана заплатить за доставку иначе товар из Краснодара не выйдет! Ну да ладно оплатили! Потом ока
    Магазин богат своим ассортиментом, большой выбор качественной мебели. НО!!! пришлось столкнуться с консультантом магазина Эдуардом Эдуардовичем работающем в отделе кухонной мебели, который доставил нам при заказе кухни массу неприятностей, своей не компетентностью, он портит репутацию магазина.
    На имя моей жены Бедуленко Маргариты оформлен заказ 7112513596 по доставке спального гарнитура. При доставке в комплете не хватило двух деталей основания кровати, без которых спать нна кровати не возможно. Претензия оформлена 21.12.2012. До настоящего времени не получен ответ даже о наличии да
    это даже не отзыв - крик! судите сами: заказали обеденный стол (2 дня ездили, чтоб оформить заказ и внести предоплату!) - это было 15.11 2011 г - срок доставки - 49 неделя 2011 г - ну пусть на неродивость еще 14 дней. итого - 21.12.2011 г крайний срок. Сегодня 25.02.2012 г - а стола нет и... тишина.
    21 января 2014 г. в 21 ч. 30 мин. купил у Вас микроволновку BORK w 531 стоимостью 14800 руб. Обслуживание просто скверное - начиная от некомпетентности продавцов о условиях возврата товара в случае его неработоспособности и заканчивая проверкой работоспособности изделия проведённой продавцами прямо
    Привезли кровать без фурнитуры для сборки. Обращались в маназин с прозьбой заменить кровать т.к данная модель есть в наличии. Но никто даже не перезванивает и вопрос никак не решается. Почему я беременная должна спать на полу??? Извините кровать это не полочка, спать где??? Прошло 5 дней с момента о
    Снова приходится сталкиваться с вашим магазином. В прошлом году заказывали кровать и матрас. Качество ранее приобретенной мебели и матраса все очень понравилось. Привезли не вовремя. Больше с покупкой крупных вещей, сказали себе, связываться с Хофф не будем. Но тут решили снова связаться и купить та
    Оказывается, то что приходит вам на почту о сети магазинов Твой Дом, вовсе не означает то, что это будет во всей сети. Только информация об этом умалчивает!!! Так во время карантина пришла информация, что Твой Дом ооочень заботится о покупателях, в связи с чем в каждом магазине есть дезсалфетки для
    Отвратительный магазин! Такого ужаса я не видела нигде, хотя была во многих магазинах подобного плана в России и за рубежом. Персонал магазина работает с такими мрачными, напряженными лицами, что нет ни малейшего желания лишний раз к ним обращаться. Никто не улыбается, такое ощущение, что все раб
    Хотелось бы присоединиться ко множеству жалоб (имеющие быть место в интернете) на не расторопные действия Ваших работников! Номер заказа 7112413733 от 02.10.2012 на имя Овсянникова Ю.А. сегодня 19.10.12 - так ничего и не изменилось. Всем покупателям советую - не обращайтесь в этот магазин!!!


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.