Бракованный товар в Хофф
адреса акции
| Алексей 23.11.2017 |
Отвратительный сервис! Приобрели мебель, оплатили все услуги, сборка, доставка, в полном объеме. 19.11.2017 при сборке сотрудником, сотрудником компании, обнаружен брак, который не позволяет собрать полностью гарнитур. Сотрудник составил рекламацию на брак, уверил, что передаст, с нами обязательно свяжутся, устранять причину в течении 7 дней. 21.11.2017 мы сами позвонили в компанию Hоff, где и составили претензию, обещали перезвонить в течении 24 часов. 22.11.2017 нам перезвонила сотрудница компании Hоff Шерстнева Кристина Сергеевна и сообщила, что в течении 3-4 х недель проблему решат. Прошу отметить! Мы приобретали не уцененный товар и оплата произведена за качественный товар в полном объеме! Нас не устраивают сроки устранения, возникшие не по вине покупателя. Данная ситуация наносит моральный вред нашей семье и глубокое разочарование в Вашей компании. Хотели и в дальнейшем делать в вашем магазине покупке, теперь нужно хорошо подумать прежде чем самим что-то приобрести и другим не посоветуем.
Прошу! В кратчайшие сроки устранить недостатки или вернуть деньги в полном объеме, в противном случае, мы вынуждены обратиться в контролирующие органы и в суд. Так-же оставляем за собой право обратиться на телевидение.
Заказ №7160374136
адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1
Алексей 29.11.2017 В продолжение нашей проблемы! Полная некомпетентность менеджера по работе с клиентом по претензиям!!! Был согласован обмен бракованной тумбы от гарнитура на качественную, менеджер позвонила и был согласован обмен на 29.11.2017, на 01.12.2017 был назначен выезд технолога для сборки мебели. Прождали доставку, приехали и что вы думаете?!!!
Тумбу нам не привезли!!! А приехали забрать нашу бракованную!!! Товарищи вы издеваетесь??? Видимо и отзывы никто не читает! Руководители, обратите внимание как работает Ваш персонал!!! Хотя, Вы совершенно недоступны для своих покупателей, далее колл центра и некомпетентных менеджеров, доступа у Ваших покупателей, которые Вам платят деньги, НЕТ!!! Придется нам провести свои выходные в Вашем магазине!!! И видимо без привлечения контролирующих органов, проблема не решится. Обращение 312668.
отзывы города Химки отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
После прочтения отрицательных отзывов, боялся заказывать кухню в ХОФФ (ходынка), но т. к. свободных денег не было, пришлось все же рискнуть и взять в рассрочку кухню Саратовской фабрики "Мария" - "DREEMS" в ХОФФ (ходынка) заказ№ 7116355356. Хочу выразить благодарность продавцу-консультанту Кислову А Главные преимущества: качественные ткани и фурнитура, низкая стоимость. Недостатки отсутствуют. Через сайт "Много Мебели" приобрела двуспальную кровать Босс, и это было одним из лучших решений для обустройства нашей спальни. Первое, что поразило — это качество материалов. Ткань очень приятная на ощу Торговый центр не понравился совсем!!! Не тратьте время, совсем неудачная поездка - там тухло и безжизненно! 9 октября 2016 года приобрел в магазине Хофф на Новой Риге кровать, матрас и наматрасник. Доставка была назначена на 11.10.2016 с 9-00 до 16-00, при чем в указанное время ни кто не приехал и даже не предупредил, что опаздывает. В службу поддержки звонил 3 раза и общался на данную тему - пытались свя Купила штору одну (последнюю), вместо двух. Продавец пообещала, что на след. неделе будет привоз. Автоответчик в справочной службе прокручивает одну и ту же информацию предлагая набрать цифру 1 или 2. Затем отбой. Наведите порядок! Мне, пенсионерке, надо самой приехать ещё раз, чтобы убедиться, что Заказали мебель Лакки 21.01.2015 г. № заявки 7115172381 Сказали что мебель есть на складе Магазина кроме Шкафов комбинированных Лакки ПМ-141.03.00.000. Они находятся на другом складе где-то на МАРСЕ и их волшебное появление произойдет на 6-й недели чего-то там. Согласовали дату 22.02.2015 г. оплатил Добрый день! Искали с супругой спальню и гостиную! Обошли много салонов мебели и остановились на Лазурит. Ребята из салона Крокус 2 сделали отличную презентацию мебели. Стало понятно за что мы платим деньги. Сделали интересные проекты. Мы выбрали, то что нам понравилось (это спальня Белладжио и гост Это отвратительный магазин!!! Ни кто не знает что делает. Если вы что то оплатили, то обратно вы уже не сможете вернуть свои деньги. Потому что вы в ступаете в борьбу с вечными менеджерами которые, что то согласуют но не могут согласовать. Отлично работают только продажники обещая вам, что все будет Магазин замечательный продавцы добрые, всегда рады помочь и т. д.. Очень много плюсов чем минусы. Ну вот единственная маленький минус. Это очень трудно до ехать, автобусы от метро требует бейджики. Только сотрудникам можно. А покупателям нам как добраться подскажите может есть другие варианты. Зара 4 раза покупал мебель в этом магазине и четыре раза проблема с доставкой нивчем нельзя найти компрамис. Если хотите сохранить нервы и деньги обратитесь в другой магазин.
Последний заказ 13.11.2012г. Пришлось отказатся. Приобрели дорогую кровать в хоф 65000 р без матраса и шкаф порядка 40 тр, 15 апреля 2018 г нам все это собрали. По итогу мебель сильно пахнет слащавым притырным запахом, спать на данной кровати нельзя, вызывает аллергию. Отец и дочь аллергики не могут на ней спать!
Прошло две недели, а запах сохра Добрый вечер, хочу пожаловать на HOFF ситуация безобразнейшая приобрела мебель (диваны и стол) обговорила доставку все проплатила договоренность была на воскресенье доставки во второй половине дня, сотрудники магазина водитель мне сказал что будет к 8-9 часам вечера но они не приехали. Водитель долг
показать все отзывы
|