ХОФФ нарушает Закон о защите прав потребителей. Интернет-магазин Хофф
адреса акции
| Юлия 22.11.2017 |
Я сделала заказ в Интернет-магазине HOFF (заказ № M678238 от 08.11.2017) с доставкой в город Орёл. 21.11.2017 его привезли. После детального осмотра выяснилось, что диван Хаген имеет дефект обивочного покрытия - в одном месте обивка стерта (фото прилагается). А покрывало не подошло по цвету - на сайте оно выглядит фиолетовым с розовым оттенком, по факту - синее. Безусловное право на возврат денег за товары, купленные в интернет-магазине, мне дает пункт 4 статьи 26.1. Закона РФ "О защите прав потребителей". Безусловное право на возврат денег за товар с недостатками мне дает статья 18 указанного Закона. В этой связи сразу же после осмотра товара - 21 ноября 2017 года - я позвонила по телефонному номеру магазина и сообщила о своей проблеме, а также о требовании возврата денег. Обещали перезвонить - НИКТО НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ ДО СИХ ПОР. Кроме того, 21 и 22 ноября 2017 года по системе обратной связи на сайте HOFF я отправила НЕСКОЛЬКО раз письменную претензию о том, что требую вернуть мне деньги за диван и покрывало. ОТВЕТА НЕТ. ЗАТО ЗАКАЗ ОФОРМЛЯЛИ В ТУ ЖЕ МИНУТУ.
Что остается делать потребителю в такой ситуации - только писать в прокуратуру и Роспотребнадзор.
отзыв об интернет-магазине Хофф
отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
28.05.17 заказали мебель заказ №720003218 29.05.17 доставили 17 коробок, проверили на внешние повреждения, повреждений не обнаружили (в магазине и грузчики уверяли, что вскрывать коробки необходимости нет, если обнаружится дефект, то можно без проблем произвести замену). Начав собирать, стали постеп С 7 декабря 2019 года 100% оплачена мебель, услуги в виде доставки и сборки. Обман в обещанной доставки и сборки в один день! 24 декабря 2019 г. сборщик сообщил мне о не хватки в упаковках задних стенок шкафов. Рекламация написана сборщиком, обращение составлено, но движений со стороны сотрудников Х Заказали кухню в магазине "Территория кухни". Очень остались довольны работой, обслуживанием и вниманием работников: Людмилы и сборщиков Сергей и Павла, сделано добросовестно, качественно и профессионально.
Оценка отлично с плюсом всем! Друзья! Магазин просто сказка... с чудесами которые все в минус! Охотно берут бабки, сервис нулевой, сотрудники лжецы. Сервис, качество, сотрудники - это просто дикий ужас. Очень печально, что после М-видео с его высочайшим уровнем обслуживания, господин Кучмент открыл магазин нулевого уровня. Все заточено на то, чтобы потратить деньги. Дальше Вы никому не нужны. Любая проблема(бракованная и поврежденная мебель, упакованная на заводе, пересортица, недопоставка, сборка В МАЕ месяце приоброл диван "Дубаи" в салоне "Много Мебели". Через месяц данный предмет интерьера стал очень сильно проминаться. Скрепит, трещит и т. д. Использовать его по назначению не представляется возможным - проваливаешься как в яму.
26 июля обращался по данному вопросу к фирме изготовителю Удобный пружинный диван с большими бельевыми ящиками – лучше за такую цену не найти. Хорошее обслуживание в магазине и отличные для своей цены диваны. Заказали в воскресенье диван флипер м из очень дорогого материала кожи Куба (правда безумно красивый) Теперь очень волнуюсь за Сроки, т. к. В внимательно почитав дома договор очень расстроилась, т. к. В нем покупатель всегда Не Прав :-( Приобретали диван "Дубай" с доставкой (Номер заказа - 7320009684). Я уже не говорю о том, что по доставке нам не звонили, а пришлось звонить самому и узнавать когда же всё таки будет доставка?!
В итоге диван привезли 17 июня, тут всё ок, служба доставки приветливая, заранее позвонили, приехали в ср 23.12.2014 был оплачен 100% заказ №7114974570. Согласованная дата поставки была на 22.02.2015. Товар привезли 01.03.2015. Причем о задержке товара меня никто не уведомил. При доставке была обнаружена недостача, на что в это же день была написана претензия №77311. 05.03.2012 Со мной связался менедже Попали в полную "хоффу" в вашей компании хофф в краснодаре. Человек получил здесь кавртиру и естессно начал ремонт и обстанавливаться. Приехали две недели назад в хофф хотели взять два дивана мерида и столик. менеджер пояснила,что можно выиграть 6 тыс. рублей взяв сейчас диван и столик и приехать 4 Ещё в апреле месяце 29.04.2012 в магазине Hoff Новая Рига был оформлен и оплачен Диван. Все положенные сроки доставки товара уже прошли. Менеджеры не удосуживаются известить покупателя в какие сроки и когда может быть доставлен товар. Каждый раз придумывают все новые и новые отговорки почему задержи
показать все отзывы
|