магазиныотзывыХофф › Невменяемый ХОФФ Претензия

Невменяемый ХОФФ Претензия в Хофф





адреса акции

Владислав   22.12.2012

29 апреля 2012 г. мною и ООО «Домашний интерьер» в ТЦ «Хофф- Химки» был заключён договор купли-продажи № 7112150624 (с физическим лицом/кредит), согласно которому ООО «Домашний интерьер» (продавец) обязуется передать в собственность, а покупатель обязуется оплатить и принять на условиях договора товар, определенный в Заказе на продажу (Приложение № 1 к договору), и в случае необходимости Спецификации (Приложение № 2 к договору). Товар представляет собой набор кухонной мебели модели «Ноблесса Прима». Гам же мной был приобретен кухонный смеситель «Миксер Тап Бланк» и кухонная мойка «Синк Бланко».
В магазине мне было предложено воспользоваться услугами доставки и сборки мебели, я была ознакомлена с документом «Базовый пакет по сборке кухонной мебели, купленной в ООО «Домашний интерьер».
15.10.2012 г. в торговом центре был оформлен заказ на сборку мебели «Заказ на продажу» № 7112434647.
Мебель и комплектующие в частично разобранном виде были доставлены мне на дом 21 октября 2012 г.
Бригада сборщиков прибыла 26 октября 2012 г. (пятница) не в 9-00 часов, как оговаривалось, а в 16-00, то есть почти весь рабочий день пропал зря. Сборка продолжилась 27 октября.
Необходимо отметить, что бригада сборщиков произвела впечатление крайне неквалифицированного персонала, в связи с чем присутствовавший при сборке мой супруг должен был постоянно следить, чтобы работники - сборщики своими неумелыми действиями не наносили повреждения элементам мебели.
В ходе выполнения сборки работники заявили, что некоторые детали являются «лишними», что каких-то деталей необходимых для сборки, по их мнению, «не хватает», что элементы мебели по эскизу «установить невозможно» и что имеется много причин к тому чтобы «я не придиралась к сборке».
Я высказала сборщикам претензии, что они выполняю сборку неправильно, в частности скрепляют шкафы не посредством специальной крепежной арматуры, а саморезами насквозь, что тумбочки установлены и шкафчики навешены с перекосами, что внутри дверец не установлены доводчики и амортизаторы, что смеситель установлен так что из-под мойки течёт вода и многое другое.
После окончания сборки мне было предложено подписать «Заказ на оказание услуги» № 7112434647. Я внесла перечень видимых в тот момент претензий в бланк данного документа в графу «В случае претензии просим Вас указать на недостатки оказанной услуги или качеству товара, если претензий Вы не имеете в строчках поставить прочерк».
Я, не будучи специалистом, не могу определить, действительно ли не хватает каких-то комплектующих необходимых для полноценной сборки мебели или же неквалифицированный персонал просто не знает, как правильно сборку производить.
Поскольку предметы мебели и комплектующие до начала сборки находились в складской и транспортной упаковке и мной не распаковывались, только при сборке обнаружилось некомплектность мебели и недостатки качества самой мебели.
После ухода бригады сборщиков представилась возможность тщательно осмотреть кухонную мебель, мной был составлен список недостатков качества и некомплектности мебели и недостатков качества сборки.
В указанно выше документе «Базовый пакет по сборке кухонной мебели, купленной в ООО «Домашний интерьер» содержится следующее положение:
«Подрядчик несёт ответственность за утрату и повреждение товара, только во время проведения работ - в остальное время ответственность за сохранность и целостность товара лежит на клиенте», и далее:
«В случае отсутствия каких-либо претензий по качеству выполненных работ клиент подписывает заказ-наряд и возвращает 2 экземпляр исполнителю.
В случае если результат работ не соответствует требованиям заявки и/или работы выполнены с ненадлежащим качеством, клиент вправе указать в заказ-наряде имеющиеся недостатки».
В результате некомплектности мебели, недостатков качества мебели и недостатков качества сборочных работ, я не могу использовать комплект кухонной мебели по назначению.
Предоставление мне мебели, не соответствующей договору, а также выполнение некачественных работ по сборке мебели, нарушают мои нрава потребителя, предусмотренные Законом РФ «О защите прав потребителя» и Гражданским кодексом РФ (ГК РФ).
В соответствии со статьёй 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Гражданский кодекс РФ предусматривает: Статья 480. Последствия передачи некомплектного товара 1. В случае передачи некомплектного товара (статья 478) покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; доукомплектования товара в разумный срок.
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Статья 314 ГК РФ устанавливает разумный срок исполнения обязательства в семь дней.
В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и статьями 314 и 480 Гражданского кодекса РФ

ТРЕБУЮ:
1. Безвозмездного устранения недостатков переданной мне мебели
2. Доукомплектования переданной мне мебели
3. Безвозмездного устранения недостатков выполненных работ по сборке мебели
Прошу принять решение по моей претензии в срок не более 10 дней.
4 ноября претензия была под роспись принята в сервисную службу Жижикиным С.И.
18 ноября технолог ООО «Домашний интерьер» осмотрел указанные недостатки и подтвердил их и сообщил что передает их в службу рекламации.
До 16 декабря 2012 года ни какой реакции со стороны HOFF не последовало.
16 декабря после личного общения в службе сервиса было обещано что в ближайшее время все возникшие проблемы будут решены в ближайшее время.
Сегодня 22 декабря и опять ни какой реакции. Такое впечатление, что погодные условия окончательно заморозил возможность трезво мыслить и управлять услугами предоставляемыми своим клиентам.

адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1

Администрация Hoff   24.01.2013
Владислав, добрый день!

Позвольте принести самые глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию!
По информации от магазина был оформлен заказ недостающих элементов, поставка которых ожидается на 10 неделе.
По приходу всех комплектующих к Вам будет осуществлен выезд сборщиков, которые дособирают кухню и устранят все недостатки.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Химки

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Уже две недели не могут заменить товар (согласовывали одно, а привезли другое). Считаю, что текущий уровень клиентского сервиса данного магазина крайне низкий, нет согласованности между подразделениями, путаница в логистике, никто не знает правил работы магазина, клиентоориентированность близка к
    Заказывали в магазине гостиную из Польши в мае 13 года. По договору ждать было 3 месяца. Прождала все 4! Никто не звонил и не сообщал о задержке. Звонила сама 2 раза, обещали выяснить и перезвонить в течении дня. Оба раза перезванивали. Во второй раз сообщили что приход мебели на склад 6 октября. Гд
    Всех хочу предупредить о том, что ужасная служба доставки. Заказали доставку на один день. Мало того, что не привезли ничего в этот день, так на следующий день все время врали по телефону, что машина выехала. В итоге служба доставки сорвала нам заказанную же сборку мебели, потому что в итоге ее прив
    Заказали комод с самовывозом, обещали привезти в магазин до 05.08.2018 г., оповещений никаких не было, что бы забрать товар, мы звонили сами, ничего толком не сказали, 07.08 2018 г. нам сообщили, что у них переинветаризация происходит, и ближайшая будет отправка в магазин 09.08.2018 г. А сообщить об
    Попали в полную "хоффу" в вашей компании хофф в краснодаре. Человек получил здесь кавртиру и естессно начал ремонт и обстанавливаться. Приехали две недели назад в хофф хотели взять два дивана мерида и столик. менеджер пояснила,что можно выиграть 6 тыс. рублей взяв сейчас диван и столик и приехать 4
    Никогда не заказывайте мебель, которую надо собирать, у чудесного гипермаркета HOFF. Итак начнём, повелась я на их рекламу и заказала немецкую дорогую кухню, пришла оформлять и 4 часа тормознутая продавец пыталась мне ещё нарисовать, а потом выяснилось, что нарисовала она её ещё и не правильно.
    В Хофе делали покупки не один раз, всё всегда было в порядке. Но вот уже третью неделю мы пытаемся преобрести гостиный гарнитур. Он есть на складе, но оприходовать его не могут уже две недели. На вопрос, почему? Нам ответили, что каждый день к ним поступает оооочень много товара, а склад оооочень м
    Испачкались краской в ресторане Икеа. Наплевательское отношение. Был лучшего мнения о персонале этого магазина. Меняем место покупок.
    22.02.2016 мною в магазине Hoff была приобретена подушка арт. 80260375, которая не подошла. 28.02.2016 на мою просьбу обменять на подушку другого производителя от руководителя послепродажного обслуживания Черных Р.О. я получила отказ со ссылкой на п.5 Постановления правительства РФ №55 от 19.01.1998
    Мы сделали выгодную покупку в магазине Много Мебели. Оплатили стол и три стула «асти» и получили в подарок четвертый стул. Элегантный комплект цвета ваниль теперь стоит на нашей кухне. Заказ привезли ровно через 40 дней после оплаты, впрочем так и было указано в договоре. Мебель выглядит идеально, т
    Приобрели спальный гарнитур (сп. кровать) в данном маркете. При сборке выяснилось, что в комплекте не хватает подъемно-газового механизма. При обращении в сервис попытались обвинить нас за недосмотр при доставке товара, хотя упаковка была заводской. Продавец (Хофф) должен выяснить ситуацию с произво
    Не верьте рекламе этого поганого магазина Hoff. Прочитав отзывы (в основном отрицательные) и сама столкнувшись с невыполнением ОПЛАЧЕННОЙ работы этого магазина, понимаю, почему они берут огромные деньги за доставку и сборку. Только для того, чтобы содержать АРМИЮ бездельников-консультантов, работающ


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.