магазиныотзывыХофф › Невменяемый ХОФФ Претензия

Невменяемый ХОФФ Претензия в Хофф





адреса акции

Владислав   22.12.2012

29 апреля 2012 г. мною и ООО «Домашний интерьер» в ТЦ «Хофф- Химки» был заключён договор купли-продажи № 7112150624 (с физическим лицом/кредит), согласно которому ООО «Домашний интерьер» (продавец) обязуется передать в собственность, а покупатель обязуется оплатить и принять на условиях договора товар, определенный в Заказе на продажу (Приложение № 1 к договору), и в случае необходимости Спецификации (Приложение № 2 к договору). Товар представляет собой набор кухонной мебели модели «Ноблесса Прима». Гам же мной был приобретен кухонный смеситель «Миксер Тап Бланк» и кухонная мойка «Синк Бланко».
В магазине мне было предложено воспользоваться услугами доставки и сборки мебели, я была ознакомлена с документом «Базовый пакет по сборке кухонной мебели, купленной в ООО «Домашний интерьер».
15.10.2012 г. в торговом центре был оформлен заказ на сборку мебели «Заказ на продажу» № 7112434647.
Мебель и комплектующие в частично разобранном виде были доставлены мне на дом 21 октября 2012 г.
Бригада сборщиков прибыла 26 октября 2012 г. (пятница) не в 9-00 часов, как оговаривалось, а в 16-00, то есть почти весь рабочий день пропал зря. Сборка продолжилась 27 октября.
Необходимо отметить, что бригада сборщиков произвела впечатление крайне неквалифицированного персонала, в связи с чем присутствовавший при сборке мой супруг должен был постоянно следить, чтобы работники - сборщики своими неумелыми действиями не наносили повреждения элементам мебели.
В ходе выполнения сборки работники заявили, что некоторые детали являются «лишними», что каких-то деталей необходимых для сборки, по их мнению, «не хватает», что элементы мебели по эскизу «установить невозможно» и что имеется много причин к тому чтобы «я не придиралась к сборке».
Я высказала сборщикам претензии, что они выполняю сборку неправильно, в частности скрепляют шкафы не посредством специальной крепежной арматуры, а саморезами насквозь, что тумбочки установлены и шкафчики навешены с перекосами, что внутри дверец не установлены доводчики и амортизаторы, что смеситель установлен так что из-под мойки течёт вода и многое другое.
После окончания сборки мне было предложено подписать «Заказ на оказание услуги» № 7112434647. Я внесла перечень видимых в тот момент претензий в бланк данного документа в графу «В случае претензии просим Вас указать на недостатки оказанной услуги или качеству товара, если претензий Вы не имеете в строчках поставить прочерк».
Я, не будучи специалистом, не могу определить, действительно ли не хватает каких-то комплектующих необходимых для полноценной сборки мебели или же неквалифицированный персонал просто не знает, как правильно сборку производить.
Поскольку предметы мебели и комплектующие до начала сборки находились в складской и транспортной упаковке и мной не распаковывались, только при сборке обнаружилось некомплектность мебели и недостатки качества самой мебели.
После ухода бригады сборщиков представилась возможность тщательно осмотреть кухонную мебель, мной был составлен список недостатков качества и некомплектности мебели и недостатков качества сборки.
В указанно выше документе «Базовый пакет по сборке кухонной мебели, купленной в ООО «Домашний интерьер» содержится следующее положение:
«Подрядчик несёт ответственность за утрату и повреждение товара, только во время проведения работ - в остальное время ответственность за сохранность и целостность товара лежит на клиенте», и далее:
«В случае отсутствия каких-либо претензий по качеству выполненных работ клиент подписывает заказ-наряд и возвращает 2 экземпляр исполнителю.
В случае если результат работ не соответствует требованиям заявки и/или работы выполнены с ненадлежащим качеством, клиент вправе указать в заказ-наряде имеющиеся недостатки».
В результате некомплектности мебели, недостатков качества мебели и недостатков качества сборочных работ, я не могу использовать комплект кухонной мебели по назначению.
Предоставление мне мебели, не соответствующей договору, а также выполнение некачественных работ по сборке мебели, нарушают мои нрава потребителя, предусмотренные Законом РФ «О защите прав потребителя» и Гражданским кодексом РФ (ГК РФ).
В соответствии со статьёй 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Гражданский кодекс РФ предусматривает: Статья 480. Последствия передачи некомплектного товара 1. В случае передачи некомплектного товара (статья 478) покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; доукомплектования товара в разумный срок.
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Статья 314 ГК РФ устанавливает разумный срок исполнения обязательства в семь дней.
В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и статьями 314 и 480 Гражданского кодекса РФ

ТРЕБУЮ:
1. Безвозмездного устранения недостатков переданной мне мебели
2. Доукомплектования переданной мне мебели
3. Безвозмездного устранения недостатков выполненных работ по сборке мебели
Прошу принять решение по моей претензии в срок не более 10 дней.
4 ноября претензия была под роспись принята в сервисную службу Жижикиным С.И.
18 ноября технолог ООО «Домашний интерьер» осмотрел указанные недостатки и подтвердил их и сообщил что передает их в службу рекламации.
До 16 декабря 2012 года ни какой реакции со стороны HOFF не последовало.
16 декабря после личного общения в службе сервиса было обещано что в ближайшее время все возникшие проблемы будут решены в ближайшее время.
Сегодня 22 декабря и опять ни какой реакции. Такое впечатление, что погодные условия окончательно заморозил возможность трезво мыслить и управлять услугами предоставляемыми своим клиентам.

адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1

Администрация Hoff   24.01.2013
Владислав, добрый день!

Позвольте принести самые глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию!
По информации от магазина был оформлен заказ недостающих элементов, поставка которых ожидается на 10 неделе.
По приходу всех комплектующих к Вам будет осуществлен выезд сборщиков, которые дособирают кухню и устранят все недостатки.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

77

749

111
добавить отзыв

  • отзывы города Химки

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Добрый день. Начитавшись и не найдя положительных отзывов о работе магазина, и переживая за судьбу оплаченного мною товара, хочу задать вопрос сотрудникам магазина: номер моего заказа 7151636314, белая кровать вита. При покупке меня уверили в том, что товар находится на складе в Москве и свои обязат
    3.09.2016 был оформлен заказ 7123138502. Сегодня 4.10.2016 заказ так и не выполнен. Диван до сих пор не доставлен в магазин. Продавец Шишкин Дмитрий вводит покупателей в заблуждение, убеждая что диван который мы решили заказать будет доставлен в магазин в течении двух недель и не более от момента оф
    Хочу купить диван в вашем магазине. Почитал отзывы и теперь в раздумье. Что-то много косяков в работе. Что посоветуете?
    16.03.2018 поехали в "Hoff" Краснодар в ТЦ "Красная площадь"выбирать диван с отличным настроением! Долго ходили, присматривались, в итоге выбрали диван, идеально вписывающийся в наш интерьер. Оформили диван "Наполи" чёрно-бежевого цвета за 42000 р. + оплатили сразу доставку 1500 до нашего населённог
    У нас с Много мебели очень интересная история получилась. Сначала мы заказали у них кровать. В подарок нам достался небольшой столик в гостиную. Поставили мы этот столик, и решили, что старый диван уже как бы в интерьер не вписывается. Купили диван. И что вы думаете? Снова получили подарок - хорошую
    Если вы захотите обставить квартиру мебелью из Много Мебели, вероятно, вас порадует очень большой выбор диванов и огорчит весьма скудный выбор корпусной мебели. Впрочем, в последнее время магазин делает немало шагов в этом направлении, и стенок, кухонь, столов, шкафов у них появляется все больше. Я
    16 августа купила диван в Hoff на Домодедовской, на складе не было, обещали через 10 дней, докупила еще мебели, обещали привезти 26 августа. Только 5 сентября, после многочисленных звонков, назначили дату доставки - 10 сентября, с утра вывезла старый диван и всю старую мебель, от магазина ни слуху н
    Провели замер кухни, распланировали. При сборке 24.09.21 оказалось, что кухня не подходит по размеру. Неоднократно переделывали планировку, пересчитывали недостающие и лишние артикулы. Длилось данное в течении месяца. Назначенную дату сборки отменяли по вине магазина 3 раза, каждый раз называя одну
    Суббота, 08.12. 17.30. Живу в поселке Ленина, а потому мы с женой пошли с тележкой с тыльной стороны Вегаса, где разгружаются фуры. Проходя шлакбаум, установленный посреди территории, наткнулись на неадекватно агрессивного охранника. Возмущение вызвало не мотивация конфискации тележки (хотя до выход
    Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом покупок в гипермаркете Хофф. Через интернет-магазин никогда не заказывала, всегда сначала смотрю перед покупкой, тем более это не мелочевка покупка мебели. Не раз совершали покупки в этой сети, в разных магазинах и хочу подчеркнуть, что ни разу не подвели.
    Мы тоже некоторую мебель покупали в Hoffe, в принципе особых замечаний не было. Здесь купили кровать, матрас, шкаф, комод и прикроватные тумбочки, то есть полностью обставили спальню. Если нужно указать конкретнее, то в ТЦ Москва на Каширском шоссе покупали. Сначала заказали, потом некоторое время о
    Заказали 3 позиции в магазине с доставкой через неделю... все чеки имеются. Звоним им спрашиваем где мебель а они в ответ вы нам должны доплатить... что за вымогательство? Не магазин а шарашкина контора... Еще в Роспотребнадзор ща напишу более развернуто...


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.