Работа горячей линии в Магните
адреса акции
| Гость 11.09.2017 |
Добрый день! Хотелось бы сказать о работе работе горячей линии сети супермаркетов "Магнит", на днях в спешке жена забыла в гипермаркете свою кредитную карту, когда расплачивалась на кассе. Через 2 часа позвонил на горячую линию, где мне пообещали что в течении 4 часов они узнают по поводу карты жены, но ни ответа ни привета от них не последовало. На следующий день, с утра, позвонил повторно, где мне пообещали узнать про карту, как только откроется магазин, и опять ни ответа ни привета. В результате в тот же день после работы сам заехал в гипермаркет, на стойке информации узнал про карту, спасибо администрации магазина, карту мне вернули.
Но спустя дня три, О ЧУДО, мне на телефон пришла смс от горячей линии, в которой сообщалось, что в данном магазине моей карты нет!!!
адрес магазина Магнит: г. Брянск, Вокзальная улица, 120
отзывы города Брянск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Сегодня кассир, вместо того чтобы дать мне чек, смял и выбросил его в мусор у себя под прилавком. Даже не спросив нужен ли мне чек. Такая манипуляция наблюдалась мной и в других магазинах сети. Будто это их главная миссия и это настораживает. Мы семья, которая ходит в этот магазин давно. Но эту девушку Татьяну, мы приметили не давно. Это кассир от бога. Воспитанная, отзывчивая, всегда всё подскажет и об акциях и что надо карту заменить на новую. Как только с мужем заходим в этот магазин, сразу её ищем взглядом. Всегда улыбается, приветли Хочу пожаловаться на работу магазина "Монетка" по адресу: Москва, ул. Зоологическая, дом 4. Раньше это был прекрасный магазин с большим ассортиментом товаров. Последние два месяца магазин больше похож на сельскую лавку. Отсутствует половина товаров. Ассортимента нет никакого. Магазин плавно идет ко Ревда, П. Зыкина 12, в час пик с 17-19 в кассы скапливается очередь. работают 2-3 кассы, соответственно люди с тележками скапливаются человек по 5-10 в кассы, не очень приятно. В марте 2016 г. я купил в магазине "Ашан" на Московском шоссе банку красной икры лососевая "тунгутун", 29.03.2016 решил на завтрак сделать бутерброд, Но когда открыл банку мне в нос ударил запах испорченного продукта, проще говоря тухлятины. Обратившись к администрации магазина, вопрос не решил, пос Продавец кассир Рзаева Ирина выдает себя за директора магазина! Не дала сдачу с 5.000, а как с 1.000. Обманывает клиентов! При просьбе посмотреть по камерам, какую купюру ей в руки дали. Ответила - камеры не работают! При просьбе вызвать администратора - ответила - я директор! Позор магазину за таки У меня желоба на эту помойку, ничего более отвратного не встречала. Постоянно испорченные продукты, мясо с плесенью. Детские продукты (!!!), т.е. творожки, молоко, пюре и т.п. постоянно просрочено, доходило вплоть до месяца. На кассе хамы и черепахи. Охрана - бандиты и воры.
Сегодня столкнулась с т В магазине Ярче, г. Томск, ул. Войкова, 57, персонал хамский, вечно недовольный, обманывают с деньгами и т. д.. Пол района не довольны вашем магазином, смените персонал в срочном порядке! Займитесь этим вопросом! Сегодня 01.11.2016 в перекрестке ТЦ Калейдоскоп (улица Сходненская, 56), продавец колбасного отдела, отказалась обслуживать. Махнув рукой в мою сторону ушла отвечать на вопросы подошедших покупателей. Хамское, отвратительное отношение. Попросила охрану вызвать администратора в зал, но он (она) так и Большая просьба к руководству магазина поставить аппарат для запечатывания сумок покупателей, т.к в магазин удобно ходить с рюкзаком или тележкой, ведь запасаемся продуктами на несколько дней. В магазине существует камера хранения, но залоговая стоимость составляет 100 рублей, что весьма ощутимо для Добрый вечер. Я являюсь постоянным покупателем вашего магазина на рязанском проспекте. Уже который раз замечаю несоответствие цены, на прилавке стоит одна цена на кассе другая а то и вообще ее нет. Привызове администратора объяснили тем что не хватает сотрудников. Почему покупатели должны страдать? К работникам магазина и товарам претензий нет, иногда заходу всегда довольна, но тут решила завести карту магазина, купила в самом магазине верный карту универсама, и очень неприятно было получить не работающую карту, активировать ее в тот же день не получилось ни у меня, ни у сотрудника горячей лин
показать все отзывы
|