магазиныотзывыЯрче › Жалоба на работу кассира

Жалоба на работу кассира в Ярче





адреса акции

Елена   31.08.2017


Добрый день! 31.08.17 кассир Ольга отказалась выложить товар из корзины с моими покупками сославшись на то, что у нее болят руки и, что в супермаркете "Лента" все покупатели выкладывают товар из корзин. Прошу ответить администрацию правомерны ли действия вашего сотрудника и не проще ли послать эту Ольгу обслуживать продавцов в "Ленте" дабы не портить себе репутацию такими "больными" работницами. Ранее к работе кассиров претензий не было, все девушки отлично работали

адрес магазина Ярче: г. Новосибирск, ул. Заречная, 4



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Ярче

12

399

32
добавить отзыв

  • отзывы города Новосибирск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Просьба установить напольные вешалки для верхней одежды, так как стулья предназначенные для посетителей используются не по назначению - на них складывают верхнюю одежду, а кто не успел занять стул вынужден принемать пищу стоя, либо ждать, когда кто-то поест и освободит место.
    В магазине торгуют просроченными товарами по акции. Также все мясо, что лежит в холодильниках тоже вышло из срока годности, овощи не имеют товарный вид и выглядят не привлекательно.
    Добрый день! Хотелось выразить огромное негодование и возмущение по поводу работы сотрудников в магазине "Эссен", который расположен по адресу: пгт Васильево, ул. Школьная, д. 2. А именно: по какой-то причине, сотрудники магазина, не выкладывают на витрину рыбу "горбуша с головой", которая сейчас по
    Покупала масло на ценнике одна цена на кассе пробили на 60 руб дороже пошли смртреть с администратором ценник уже поменяли она успела охране намекнуть он стоял рядом он по рации передал и ценник сменили. ДЕНЬГИ мне так и не вернули... К вам никто ходить не будет я была вашим постоянным покупателем а
    Я работаю в этом магазине около года, и постоянно у нас в администраторах одни злые. Сколько можно, мы работаем на благо нашей и вашей компании как можно держать таких сотрудников, вот скажите? Мы не люди чтобы с нами разговаривали на матах? Хотелось бы отметить именно Ларису менеджера которая сидит
    Уважаемые покупатели, хорошо проверяйте цены указанные на ценнике, и потом цены указанные на чеки. Из личного опыта, первый раз когда покупала, не обратила внимание на чек, моя конечно ошибка есть, что сразу не посмотрела, но когда дома посмотрела чек, оказалось что мне бритву джилет по 250 рублей,
    Сейчас моя дочь зашла в магазин, у нее не было с собой маски. Перед ней стояли в очереди 2 подростка, которым продавцы дали маски, они расплатились за свои покупки и ушли, далее была моя дочь, которой продавцы нахамили, сказали, чтоб уходила, если она без маски. Какое-то выборочное отношение к покуп
    Самый ужасный магазин в Сургуте, продавцы издеваются над покупателями. Уже берём 3 термопот и он не рабочий. Буду добиваться чтобы Метро закрыли.
    Сотрудник отдела колбаса и сыров не компетентна. Не может посоветовать продукцию и не реагирует на покупателей. Кассиры обсуждают личные вопросы на весь магазин. Кассир не поздоровался и не предложил пакет. Как её зовут не знаю, бэйдж был, но перевернут. Ужасное обслуживание.
    При покупке томатов черри на ветрине ценник был 129,99, на кассе оказалось 189,99, при разберательстве выяснилось, что не успели поменять, но когда я брала товар ценник стоял 129,99. Продавец на повышенных тонах начала мне рассказывать, что она не успела, товар по старой цене мне не продали, ещё и н
    К магазину атак на Свердлова претензий нет, но при магазине есть помещение со шторами (рядом со входом) девчонки будьте осторожнее и внимательны когда там заказываете материал. чтобы не встрять как я не оплачивайте сразу всю стоимость, я ждала 18 дней и в итоге привезли обрезки 2.7 вместо 3 метров (
    Довожу до вашего сведения, что копия этой жалобы пойдет на официальный сайт РОСПОТРЕБНАДЗОРА по ГОР. Санкт-Петербургу. Сегодня мной в вашем магазине была совершена покупка по акции. 1. Товар даже не смогли найти в каталоге. 2. Старший кассир не уделив должного внимания покупателю (что является на


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.