Нормальные цены в Рублевском
адреса акции
| Зинаида 21.08.2017 |
Замечательный магазин!!! Прекрасные продукты, широкий ассортимент, отличное качество!!! Нормальные цены, внимательное обслуживание.
Надоело ходить в забегаловки типа "Магнит" и "Пятерочка", там можно купить только хлам отвратительного качества.
адрес магазина Рублевский: г. Москва, ул. Маршала Чуйкова, д. 2
Денис 01.09.2017 Пресанул их опять Роспотребнадзор за деяния ихние грязные на 40 с лишним дней. Химозят они там в своих цехах как всегда. Цены задрали до Азбуки Вкуса, а просрочки как в Пятерочке с Дикси. Охерели в конец. А преподнесли клиентам, мол ремонт мы давно не делали, вот решили заняться летом))) (речь про "Я Любимый" на Тихвинской)
Босик 16.09.2023 Не нужно врать там обслуживание ужасное.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Мною в 14-20 8.09.2012 был куплен хлеб "Рейнский" с ветчиной, который я покупала прежде, и мне он нравился. Сегодня я разломила хлеб, а внутри - плесень. Вкус отвратительный, а главное я успела съесть кусочек. Отравление гарантировано? Писать жалобу в роспотребнадзор, предоставив им чек и кусочек Столкнулась вчера с такой ситуацией в маршрутке Глобус-Новогиреево. До Глобуса доехала без проблем, все по графику. Обратно же в расписании были пробелы. Хотя Меня не пустили в маршрутку на обратном пути. Попросили чек впервые, а я не взяла чеки и расплачивалась наличкой (так хотя бы электронный чек Спасибо Администрации и коллективу магазина за заботу к покупателям! Магазин всегда чистый, уютный, большой ассортимент, а самое главное всегда свежие фрукты и овощи! С ценами нет никаких проблем, акций всегда радуют! Персонал очень вежливый, всегда помогут и подскажут, всем советую. После набора самых разных товаров на сумму около 6 тыс. - ни копейки скидки по карте. Аргументируют, тем, что в этом количестве товаров (чек длиной полметра) ни одного со скидкой. Вечером поели плова и ещё кое-каких продуктов оттуда. Траванулись ощутимо. Явно что-то или грязное было или просроченное Персонал плохо говорит по-русски. Хамит. Не умеет считать (округляют всегда в свою пользу). Работают крайне медленно. На кассе очередь и от кассиров пахнет пОтом. За кассой сидят люди в неопрятной повседневной одежде. Время от времени, не принимают оплату картами. Фрукты часто имеют "лежалый" вид, н Торт "Мудрый еврей" - редкая гадость! Был куплен 10.11.2016 в "Бахетле - Алтуфьево". Коржи разной высоты. Причём те что с орехами и маком в некоторых местах вообще истончаются до исчезновения. При этом жирнющего крема явный переизбыток, поскольку им выравнивали места, где "проваливались" коржи. Всё Кассиры работают отвратительно медленно, пробивают один товар по 10-15 секунд. В пакеты упаковывают также невероятно медленно, в итоге собирается огромная очередь. Более того, очень часто работает либо одна касса из двух, либо вообще ни одной и приходится ходить по магазину просить кассира подойти н Прошу принять во внимание на ужасное поведение продавцов, прерикании, оскорблении, и не желании чего либо слушать, в отказе исполнять постановление правительства No 417 (Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 N 417 утверждены Правила поведения, которые обязательны для исполн купил кофеварку Делонги, тарахтит как трактор, от вибрации падает кружка, в возврате в тот-же день отказали, написал заявление на имя директора (того небыло в воскресение)
10 дней на рассмотрение, видимо он мало-граммотный, если ему нужно 10 дней что-бы прочиталь четыре строчки текста... Магазин "Лента" обманывает клиентов. В сентябре по акции зарегистрируйся в Соколов обещали перечислить 500 баллов на карту. Прошло 3 месяца а баллы не начислили. В поддержке сказали что: "условия акции магазин изменил и баллы Вы не получите". 24.05.09 г. мной был приобретён набор электроинструментов, на ценнике установленном на товаре была цена 1990 р., при считывании штрихкода на кассе товар оказался дороже и стоил 2450 р. По правилам торговли, на сколько я знаю, этот товар должен был быть продан мне по цене указанной на ценнике. Кассир Управляющему магазином по адресу СПБ, п. Понтонный следует обратить на поведение и общение с покупателями кассиров магазина, в частности кассира Богданова! Грубо разговаривает, на вопросы о цене и комплектации товара - сказала, что это работа товароведа, вот к нему все вопросы. В выходные, по словам
показать все отзывы
|