Hoff не возвращает деньги. Интернет-магазин Хофф
адреса акции
| Ангелина 10.08.2017 |
Мной был сделан и оплачен заказ 12.07.17 года на сумму 80 тыс, 20.07 мне позвонили из Магазина и сказали, что один товар задерживается и прибудет только 9 августа, так как мне товар нужен был срочно, я переделала весь заказ, выбирала те товары, что были в наличии! В итоге, по согласованию с менеджером интернет магазина, мне оформили доставку на 22.07.17 года. И один товар, мы оставили на самовывоз! 22.07 мне отзвонились Водитель с доставки, сказал что приедет в 3 часа, приехал во время, я вышла к ним на встречу, и тогда, уже от водителя, я узнала, что не был отгружен часть товара, а именно диван, шкаф и полка для шкафа! Именно самое главное, из-за чего я и переделывала весь заказ, то что было мне необходимо сейчас! Причину почему не привезли этот товар, мне не назвали, я позвонила в магазин, там так же причину и срок доставки назвать не смогли! А предложили составить только заявления! Я составила, жалоба 249104 отзвонились ответственный сотрудник ! Мы договорились, что шкаф будет мне доставлен, а диван, журнальный столик и полку для шкафа, мне вернут деньги, в итоге неделю меня ваш "ответственный сотрудник кормил завтраками, обещав то вернуть деньги, то доставить шкаф. Наконец мы договорились о доставке шкафа на 29 июля! Я весь день просидела дома, и только в 7 часов мне сообщили, что шкаф не будет доставлен! А по какой причине не известно! Я написала ответственному сотруднику, о том, чтобы мне вернули деньги и за шкаф! В итоге только 2-го августа! Мне перезвонил ваш сотрудник, попросила составить новые заявления на возврат денежных средств и отправить ей на почту! Я всё сделала! Потом опять тишина! Вечером 3 августа, сотрудник ваш написал номер заявки на возврат, который якобы они составили! 08.08 я спросила, где деньги, ответ был, что завтра заявка стоит в оплате! Прошла неделя от заявления! 09.08.17 сотрудник молчит! Я позвонила в магазин! Ответ мне был один, ждите, сотрудник наш с вами свяжется!
Позвонила ещё раз в магазин, оказывается ответственный сотрудник не провела рекламацию по 2-м заказам, и заявку на возврат только оформила по 1-му заказу из трёх! Это как называется?! Что за работа у ваших ответвенных сотрудников? А именно Нургалиева Татьяна Владимировна!
10.08.17 пришел ответ от hoff
"Приносим извинения за длительное ожидание решения вопроса по обращению № 249104. Мы понимаем, что ситуация неприятная и доставляет Вам неудобства.
В связи с техническими неполадками действия по решению вопроса ранее не могли производиться. На текущий момент ответственным сотрудником по обращению № 249104 направлен запрос в соответствующее подразделение для устранения возникших ошибок. Данный вопрос находится на контроле у руководителя Клиентского сервиса. По факту получения ответа, и устранения технических неполадок ответственный сотрудник с Вами свяжется для предоставления подробной информации по возврату денежных средств.
Надеемся на Ваше понимание."
Какое понимание? я жду возврат денежных средств с 24 июля!
отзыв об интернет-магазине Хофф
Администрация Хофф 10.09.2017 Добрый день, уважаемая Ангелина! Благодарим за столь подробное описание сложившейся ситуации по Вашему заказу, которое помогло оценить работы специалистов нашего гипермаркета по Вашему заказу. К сожалению, ранее возникла техническая ошибка при создании заявки на перевод денежных средств, в связи с чем перевод осуществлен не был. При получении от Вас новых требований о возврате денежных средств ответственный специалист попросил новое заявление на возврат, которое будет соответствовать стандартам и требованиям РФ по оформлению перевода денежных средств. Что касается качества проведенной работы вовлеченного специалиста по доставке Вашего заказа, то информация была доведена до сведения руководства Клиентского сервиса с целью принятия соответствующих мер по повышению качества обслуживания Покупателей. Денежные средства Вам возвращены. Надеемся, данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
C уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Александр 27.12.2018 Добрый вечер! Знаете, у Вас всегда какие-то технические неполадки. Жду заказ с 04.12.2018. жду уже 23 дня. Изначально заказ обещали доставить максимум на 12-й день.
Сегодня оформил возврат денежных средств. Если и деньги Вы возвращаете также, то выводы напрашиваются сами по себе.
Лариса 25.12.2020 Не покупайте диваны в магазине Хофф! Заказала в октябре дорогой угловой диван, привезли 13 декабря, самовывоз! Дома оказалось, что пересорт привезли два угла атаманки, а основы нет. Не оказалось ее и на складе, поэтому предложили или другой диван или возврат денег, но диван я должна сама вернуть на склад! Что я и выполнила, но денежные средства до сих пор мне не возвращены, прошло с момента возврата 4 дня; с 20 декабря, это срок поставки товара, идёт неустойка за товар и использование моих денежных средств в своих целях. Я заплатила за товар сразу всю сумму 50000 рублей.
Поэтому уважаемые покупатели будьте осторожны, чтобы не испортить себе настроение в Новый год! Не покупайте диваны в магазине Хофф!
Зарема 05.08.2021 Отвратительный сервис. Я не могла сначала получить товар, а заказ был большой, диван, топер, стулья, стол, шкаф, прихожая, то стула нет, то топера нет, доставку откладывали каждый день. Каждый день звонки от сотрудников с извинениями, с начислениями бонусов, да ничего не нужно, доставьте вы вовремя заказ и все, в обговорённые дни и время, кормили завтраками, пока не отказалась от всего товара, с 19 июля не могли доставить товар, неделю ждала, в итоге написала на возврат денежных средств, по итогу сегодня 5 августа деньги до сих пор не вернули, все так же звонят ваши сотрудники и все кормят завтраками. До сих пор поступают сообщения, что товар поступил на склад и ожидает доставки, выберите время, какая доставка, я отказалась от всего, мне вы должны вернуть денежные средства и все. Ваши сотрудники ничего дельного ответить не могут, лишь ссылаются на ответственных, «ОТВЕТСТВЕННЫЕ» Васильева Елена и Буровая Наталья, не прикладывают усилий и не перезванивают, что за Хамское и свинское отношение к покупателям, возврат написала ещё 26 июля, Сегодня 5 августа, средства на счёт не поступили. С кем-то из руководителей связаться невозможно, якобы они не располагают такой информацией ))), примите к сведению и улучшите качество сервисного отдела.
Аля 05.01.2022 Отвратительное обслуживание!!! Тоже вторую неделю сижу без товара и без денег... И непонятно, чем это закончится. Пока трепят нервы. Ответственные сотрудники совершенно безответственные - лишь обещают и тянут время! Крайне НЕ РЕКОМЕНДУЮ связываться с этим магазином!!!
Светлана 21.02.2022 У меня был возврат заказа 8 февраля 2022 года, сегодня 21 февраля, денег как не было, так и нет. Почему магазин не возвращает деньги, почему такое отношение? Пишу, звоню, никто ничего не знает, перекладывают с одного на другого... просто безобразие, что творится в магазине.
отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!
В магазине можно покупать только то, что вы можете сразу забрать с собой. Никаких доставок, никаких заказов, никакой предоплаты. Отвратительная работа службы сервиса. Они полностью безлико принимают информацию, ничего по ней не делают, не дают никаких координатов лиц действительно Доставка и сборка проходила так, как и было оговорено во время оформления заказа (через неделю). За час до доставки и прихода сборщика, работники предупреждали о своем приезде и приходе. Все было сделано быстро и качественно. Сборщик убрал после своей работы мусор и упаковку. Спасибо за хорошую рабо Особенно благодарность Ольге и всему коллективу. Большое спасибо директору и руководству. С уважением, Павел и Анна. Заказала шкаф, привезли некомплект, замены нет в наличии. Забирать сказали будут через неделю. Должны были приехать в первой половине дня сегодня. Нет ни кого. Дозвониться не возможно. Всё время телефон занят. Наверное много таких как я! Редкостные мошенники, если хотите сохранить нервы, время и деньги не покупайте в Хоффе не чего. Прочитала отзывы о магазине HOFF г. Воронеж и поняла что ничего не изменилось со дня открытия магазина. Покупатели отдают деньги, господа
"продавцы" их успешно осваивают, а покупатель без товара и с проблемами.
К сожалению, как и многие не прочитала отзывы и заказала кухню и бытовую технику. Все Я не так чтобы часто пишу отзывы. Но уж очень хочется поделиться своим восторгом от недавно приобретенной кухни. Кухня у нас не из дешевых, мы с мужем мечтали о кухне из массива, а массив по определению не может стоить дешево.
Обошли мы практически все местные салоны, а у нас их в Марьино пруд пруд 27.08.2012 Мариной Генадьевной был оформлен счет-заказ №17-3214к. При сборке шкафа-купе сборщиком из вашей же компании обнаружилось, заказ №17-3214к был составлен не верно. В шкаф-купе заказывались ящики, а в итоге Яшина заказала тумбу. Зачем в шкафу тумба вообще не понятно!? Также хотелось бы отмет Не так давно писала свой отрицательный отзыв о сервисе. Надо отдать должное руководителю, с его помощью мой заказ уже у меня дома, собранный. Но стоило это слёз и здоровья. Всё равно спасибо! 13.01.2013 был размещен заказ на шкаф арт.80069108 в Химках,номер заказа 7112603238.При уточнении условий работы менеджер в зале сообщил,что логистика по вторникам и четвергам. Т.е. если размещаю заказ на перемещение до понедельника с учётом,что по информации разных менеджеров магазина товар находил 16 июня 2018 года приобрели в данном магазине мебель (заказы на продажу: 716А037802, 716А037767 и 716А037832) общей стоимостью 175 277 рублей, также оплатили доставку с подъемом и сборку мебели. Всю мебель нам доставили 21 июля, хотя дата поставки большей части мебели должна была быть осуществлена 1 4.11.2015 в магазине Hoff на Новой Риге оформил и оплатил покупку 2-х диванов, кровати с матрацем, кресла и тумбочки. В связи с отсутствием одного из диванов требуемой расцветки, сотрудником магазина было предложено подождать 2-3 дня и после получения базой дивана, все покупки доставить домой до 14.
показать все отзывы
|