магазиныотзывыСпар › Не соответствие цен на ценники и в чеке

Не соответствие цен на ценники и в чеке в Спаре





адреса акции

Светлана   02.08.2017

Я являюсь постоянным клиентом магазина Спар во Всеволожске на Октябрьском пр. т.к. он находится напротив моей работы и в обеденный перерыв пользуемся услугами данного магазина. Неоднократно сталкиваюсь с неверно указанными ценами, а так как сразу на кассе скидки не показываются, то приходится либо мириться (что в основном я и делала) либо предъявлять претензию, на которую находят сотрудники оправдания и предлагают писать заявления на возврат, а это все время, а перерыв на моем предприятии 45 мин., а здесь, чтобы дождаться администратора. потом написать заявление..., поэтому проще уйти. Сегодня 02.08.2017г я в очередной раз купила куру, масло Альтеро, причем специально прочитала сроки акции - масло Альтеро с 02. по 15.08 17 г по сумме 72-.90, кура с 29.07 по 04.08.17. Если раньше я удивлялась, то сегодня меня это уже возмутило, в чеке Масло 118.65! Кура-104.02!!! В связи с вышеизложенным прошу разобраться с (не единичными!!!) фактом именно в этом магазине. Если есть необходимость могу предоставить чек и фото ценников. Ответ прошу прислать на указанную э/почту. Спасибо.

адрес магазина Спар: г. Всеволожск, Октябрьский пр-т, д. 85



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Спар

21

512

49
добавить отзыв

  • отзывы города Всеволожск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    15.03.2017 была аннуляция чека дважды по карте 7789001106546716. 930 баллов списаны и не возвращены на карту. остаток баллов после оплаты 4.
    Хочу выразить благодарность сотрудникам магазина. Всегда хожу в этот магазин, очень вежливые сотрудники, в магазине всегда чисто, приятно ходить. Спасибо вам большое!
    Добрый день хотелось бы пожаловаться на магазин а именно на сотрудников администрации монетки 151 суздальская 30/2. С персоналом обращаются как с собаками разговаривают матом. В магазине бардак, по всему залу воляются пустые коробки, со склада идет не приятный запах. Ценники не соответствуют. Про ов
    Все понимаю, но почему именно в этом магазине всегда огромная очередь??? Как не придёшь очереди огромные, увеличите пожалуйста штат продавцов кассиров так как они не справляются!!!
    Добрый вечер. часть хожу в сеть Дикси, но приходится иногда ходить в Дикси расположенной по Фонтанке 82/1. вот очередной раз расстроили поэтому не могу не среагировать. В этом магазине работают одни хамы на кассе - это у них в порядке вещей, а самое интересное не соответствует цена на рекламе у них
    Добрый день! Купила в магазине порошок по акции за 229 рублей, мне его пробили за 540 рублей. Сумма без акции данного порошка гораздо ниже была. Администратор Юля сделала возврат данного товара, ссылаясь на то, что база данных не пропускает данный товар по акции. Это первое нарушение. Прошло три
    Побывала в магазине вашей сети. Хамство со всех сторон. В субботу в 5 часов вечера нет сдачи с 5000. Ребята у Вас же магазин, а не ларёк!!! Администратор в резиновых тапках и вульгарном макеяже. Это лицо вашего магазина. Кошмар. Вы за кассы хоть посадите людей славянской внешности. Которые чётко гов
    Очень редко и без удовольствия хожу в Пловдив. Всегда очереди в магазине. Продавцы хамло. Самое интересное, что охранники такие же хамы и ведут себя, чувствуя свою безнаказанность. На вопрос почему вы ведете себя вызывающе, отвечают, что ведут себя нормально. Т.е. для них отвечать по хамски это норм
    Весь торговый зал заставлен огромными телегами с товаром. Пройти невозможно, не то, что с тележкой проехать. Персонал магазина на просьбы навести порядок с телегами, не реагирует, нервно отвечая: "Нам самим не нравится". Писали на сайт магазина - тишина.
    Добрый день. Я обожаю Вкус Вилл, постоянно покупаю в нем достаточно много. Сегодня первый раз столкнулась с, на мой взгляд, нереальным хамством. Кассир, в пустом магазине, там кроме меня и сотрудников не было ни одного человека, сделала мне замечание, что я слишком громко говорю по телефону, и потом
    Постоянные очереди на кассе. Когда просишь позвать второго кассира, приходит недовольная девушка кассир Алёна, и начинает швырять товар. Очень хамит, грубит покупателям.
    В очередной раз обманули на кассе. Была пробита и оплачена мной ветчина, которую я не покупал. Обман на 301 руб. при общей сумме 2687 руб. В прошлом году был подобный обман, но там я заметил и мне вернули деньги за три десятка яиц, которые я не покупал. Обратите внимание на жуликоватых кассиров. Соо


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.