адреса акции
| Татьяна 08.07.2017 |
В последние несколько месяцев в магазине днем работает всего один кассир. Скапливаются очереди. Кассир нервничает и срывается на клиентах, чтобы те убирали за собой корзинки, а то "она одна и должна бегать за всеми вами убирать".
Из очередей люди высказываются, чтобы позвали второго, но его нет.
Из-за такой экономии на сотрудниках магазин теряет клиентов. Потому что покупатель предпочтет пойти в тот магазин, где его не заставляют ждать и не выговаривают за то, что он он оставляет корзинку в местах, предназначенных для этого, под кассовым столом.
адрес магазина Дикси: г. Королёв, проспект Королёва, 11
Сотрудники Компании 13.07.2017
Здравствуйте, Татьяна! Благодарим Вас за неравнодушное отношение к деятельности Компании и предоставленную информацию. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Относительно изложенных Вами фактов будет проведена тщательная проверка. Надеемся, что последующие покупки в нашем магазине будут для вас приятными.