Долгая доставка. Интернет-магазин H&M
адреса акции
| Эльза 04.07.2017 |
Решила сделать заказ у вас, т.к было написано, что товар доставят в теч 2-6 рабочих дней. Заказала 21.06.2017, сегодня уже 04.07.2017, до сих не пришел мой заказ! ((( Неоднократно звонила на номер 88007003630, сказали, что товар был выдан курьеру еще 26.06.2017, а что дальше никто не знает: как связаться с курьерской службой или курьером? Куда звонить?Где мой заказ? Если бы знала, что вы так относитесь к своим клиентам, не связывалась бы с вами!
отзыв об интернет-магазине H&M
отзывы о магазинах с похожими товарами:одежда и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Хороший сетевой магазин с нормальным выбором одежды, обуви, товаров для детей. Перед рождением дочери всем для нее именно тут закупалась, а еще во время беременности себе только тут вещи и покупала, больше мне нигде ничего не подходило. Так что по всем характеристикам этот магазин меня устраивает. Е Добрый вечер, я сейчас на работе но нашла время вам написать! У меня первый вопрос магозину разве охрана и сотрудники магозина могут романы устраивать на рабочих местах??? По туалетам служебных ходить терется с охраной??? У вас есть такие девушки Катя с детских вещей, Юля менеджер и т.д.!!! Порядка Классный магазин, бываю частенько. Обслуживание - 5 (по 5-ти бальной системе). Пришли по адресу: Новокузнецкая, 39. Маленькое кирпичное здание. Внутри только пекарня. Смешных цен здесь нет. Зашли с мужем в этот магазин впервые в плане подготовки к поездке на отдых. Нас у входа встретил консультант, которому мы в общих чертах рассказали о цели нашего визита. Девушка доброжелательно и профессионально сориентировалась в наших запросах, погрузилась в нашу проблему. Она сумела быстро и нена Для дочурки покупаю тут одежду с самого рождения, вообще, детский отдел в Фамилии меня почему-то радует намного больше, нежели взрослый. Но это уже на вкус и цвет, да и не любитель я часто гардероб себе обновлять. А вот дочь у меня любительница ходить в школу в разных нарядах. Поэтому, покупаем ей т очень не приятно было сегодня зайти когда все жаловались на то, что смс об уведомление скидки пришло 12.04.13 в 20:00 и на следующей день к открытию уже не было товара, разьве это допустимо? все пакупатели очень плохо отзывались и даже не корректно выражались в адрес магазина и его сотрудниках. Мне очень нравится!!! Покупаю там одежду для обеих дочек - 14ти и 3х лет, мы с ними довольны!!! И выбором, и качеством и приемлемыми ценами. Стирке вещи подвергаются частой, при этом не теряют вида. Обновку выбрать можно всегда. Однако, для меня вещиц поубавилось.... Выбрал, на кассе предъявляю дисконтную карту - она не действительна! На вопрос отвечают, что если в течение полугода нет покупок - она блокируется. Я говорю - оформлял - мне никто об этом не сказал, был адрес, телефон - почему не сообщили - молчат. Дело не в деньгах, в принципе - выбил скидку 30 про Две недели не могу получить возврат денег за бракованную шубу. Наплевательство на клиента со стороны директора магазина Елены Ивановны. Бюрократизм и нежелание идти навстречу клиенту. Как продать - так сразу, как возврат, так денег нет. О дальнейшем сотрудничестве не может быть и речи. Прошу принять меры дисциплинарной ответственности к кассиру Ольге (H&M Европолис СПб, шатенка среднего роста) в связи с её некомпетентностью и непрофессионализмом. События имели место 31.08.2018 года в период времени с 21.15 до 21.45 мин. (касса нижнего этажа). В связи с тем, что не была произведена Зашли с дочерью в магазин. Начали рассматривать шляпы, примерять. Подошла сотрудница. На вид за 50 лет. Грубо отозвалась о нас, сказала, что мы тут устроили "за базар-вокзал". Как ей надоело убирать за нами. Тем самым отбила охоту вообще что-то покупать. Мы просто вышли из магазина. Больше покупать
показать все отзывы
|