магазиныотзывыХофф › Хаос

Хаос в Хофф





адреса акции

Андрей   03.07.2017

Повелся на дорогую рекламу. Показалось что крупная компания, соответственно сервис должен быть на уровне. А на самом деле это СБОРИЩЕ, подчеркну, некомпетентных людей. Либо сильно не уважающих свою целевую аудиторию. Место такого сервиса на местечковом рынке в пригороде Урюпинска. И то мне кажется что там было бы лучше. Но тут виню только себя не удосужился прочитать отзывы об этой "Замечательной" фирме. Как кто то написал ранее "у них для каждого есть свои грабли" хорошо проведенный сервис это скорее всего как исключение из правил. Хочу предупредить всех НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С МАГАЗИНОМ ХОФФ.

адрес магазина Хофф: г. Ростов-на-Дону, пр-т Михаила Нагибина, д. 32, к. 2, ТЦ «Горизонт»

Администрация Hoff   04.07.2017
Добрый день, уважаемый Андрей!
Уточните, пожалуйста, номер заказа в комментарии к этому отзыву для проведения работы по Вашему обращению.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Андрей   04.07.2017
Добрый День!
Вспоминая весь процесс непонимания начались сразу с момента подачи заявки. Прислали реквизиты, нам сказали что поставят в резерв. После оплаты созвонились с менеджером "очередным" потому что при каждом разговоре менеджер разный и узнали что бронирования нет. Хорошо что товар не ушёл. Дозваниваешься к менеджеру как правило 5-10 мин стандартно просто висишь на линии потом может резко оборваться связь и пошло все заново ожидание новый менеджер объяснение ситуации и.т.д. В общем что бы заключить договор нужно потратить весь день!
Потом произошла проблема по доставке.
Менеджеры даже не позвонили что у них произошёл какой либо сбой.
Написал письмо на сайте

Ваше имя: Андрей
Ваша почта: shapov-pmk@yandex.ru
Ваш телефон: +7 (928) 154-45-38
Город: Ростов-на-Дону
Магазин: Интернет-магазин
Тема сообщения: Замечания и пожелания
Номер заказа: 7143691381
Комментарий: Добрый День! Сделали в Интернет-магазине заказ с доставкой до г. Шахты заказ был произведен на юр. лицо ООО Юг-Форвард. В течении данной недели со мной связывалось два менеджера и мы с ними разговаривали по поводу доставки. Я каждому менеджеру по два раза повторил что это завод и доставку нужно произвести до 17-00 попросил сделать пометку каждого менеджера который разговаривал со мной. И менеджеры убеждали меня что доставка пройдет во время без сбоев. В подтверждение можете прослушать свои записи о ведении которых сообщается у Вас в автоответчике. Но несмотря на мои многократные просьбы товар привезли в 21-30 на заводе естественно некого нет кто мог бы принять. Водители сказали что знать ничего не знают и это не их компетенция. После чего я пошл на встречу водителям что бы не терять время. Предложил выгрузить товар в другом месте на что получил отказ. Вся проблема в том что товар заказывался как комплектующие под нашу продукцию. Машина с нашей продукцией выезжает во вторник в г Саратов. Прошу помочь разобраться. Жду Вашего ответа!

На что мне ответили.

Добрый день, уважаемый Андрей .

Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Позвольте от лица Компании принести Вам наши глубочайшие извинения.

Информация по Вашему вопросу передана менеджеру интернет–магазина .

В ближайшее время с Вами свяжутся для согласования дальнейших действий .

Надеемся, что Ваш вопрос будет урегулирован в кратчайшие сроки.

После этого в конце дня мне позвонили я даже не успел поднять трубку (впечатление что набирали для галочки) Я тут же перезвонил мне ответил менеджер и сказал что никакого обращения не нашел. Я попытался объяснить что ситуация для меня очень важная что горят сроки так как мы Ваш товар используем как комплектующие к нашей продукции и что машина уходит далеко в г.Саратов в ближайшие дни. Попросил соединить с человеком который компетентен в данном вопросе что бы решить сейчас. Но ответили мне что мы можем написать только обращение от вашего имени и ответят в 24 часа. Так и получается что вопрос не решён пошли по второму кругу обращений и не понятно когда и решится ли вообще вопрос.

Но больше всего расстроило что со мной так никто и не связался.

Пришлось в ущерб работе брать машину и ехать на склад за товаром.

P. S. Выбрали Вас как благонадёжного поставщика с которым можно иметь дело на постоянной основе а по факту получается ХАОС
Это не работа, это подработка!
Администрация Hoff   11.07.2017
Добрый день, уважаемый Андрей!
Позвольте поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей.
Услуга доставки в нашем магазине осуществляется в интервалы времени, а не к определенному часу. Сотрудник службы доставки информирует о времени доставки в день оказания услуги за час до приезда.
Доставка была согласована на 30.06.17 с 9-22 часов, так как доставка осуществлялась по второй зоне. Что касается примечаний в заказе, то информация о доставке до 17:00 была указана и при возможности экспедиторы их учитывают.
Ваше замечание по поводу длительного времени ожидания при звонке в информационную службу, принято в работу. Руководством принято решение о расширении штата сотрудников колл-центра: открыты новые вакансии, ведется набор специалистов, проводится обучение - это позволит сократить время ожидания наших Покупателей, при обращении на горячую линию.
На сколько нам известно товар Вы забрали самовывозом 04.07.17.
Сожалеем, что опыт покупки в нашей компании не оправдал Ваших ожиданий. Надеемся, что Ваше мнение о нашей компании изменится и при необходимости, Вы вновь воспользуетесь нашими услугами. Мы будем Вам очень рады.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Ростов-на-Дону

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Отвратительный сервис! Приобрели мебель, оплатили все услуги, сборка, доставка, в полном объеме. 19.11.2017 при сборке сотрудником, сотрудником компании, обнаружен брак, который не позволяет собрать полностью гарнитур. Сотрудник составил рекламацию на брак, уверил, что передаст, с нами обязательно с
    Если бы я раньше прочла хоть один отзыв о вашем магазине, то никогда бы не совершала покупок, но к сажелению я не знала, что вы такой непорядочный магазин... еще в феврале мы купили кровать и стол, сборку заказывать не стали, так как у меня зять когда-то занимался сборкой, при сборки кровати оказало
    Спасибо большое специалисту отдела по работе с сервисными заявками и рекламациями Владимиру Порохненко. Благодаря Вам я изменила свое мнение о компании. Еще раз спасибо!
    Постараюсь вкратце о моем самом печальном опыте при заказе мебели в Hoff. Решили в мужем приобрести шкаф, письменный стол и стенку в данном магазине. Ценник вышел более 100 т.р. Консультант уверяла нас, что доставка три недели, мы обрадовались, так как мебели в новой квартире у нас нет вообще, выбра
    Кухню выбирали почти полтора месяца: искали в Интернете, посещали салоны. Приехали на Полярную и сразу оформили заказ. Нам повезло попасть к дизайнеру консультанту Виктории Масловской. При составлении проекта кухни она давала советы, предлагала решения, о которых мы бы сами не подумали (дополнительн
    Заказали в данной конторе шкаф-купе, оплатили 100%. 6 сентября 2018 его привезли с разбитой зеркальной дверью, после чего с нами связался менеджер и сказал, что в течение 45 рабочих дней нам привезут замену. Прошло больше 45 дней, нам позвонили и сказали, что дверь для нас пришла, но она опять с бра
    Покупали мебель и оплатили последующую ее сборку в магазине Hoff в Краснодаре на ул. Крылатая, 2. Менеджеры обслуживали хорошо. Мебель привезли в назначенный срок. А вот сборку назначили на вчера, 09.09.2023, на субботу первую половину дня. Прождали их весь день, никто не приехал и даже не позвонили
    УЖАСНЫЙ МАГАЗИН! Не покупайте и не заказывайте в нем товары
    Благодарю коллектив "Кухни Сервис" за внимательное отношение к клиентам. Особенное участие в оформлении кухни, подборе ее составляющих, дизайне кухни проявила менеджер, дизайнер-консультант Судакова Екатерина. Она грамотно скомпоновала все элементы кухни так, что помещение кухни "заиграло". Мне о
    Полное ГУАНО, оплачен аванс, подошел срок завоза и от магазина ни ЗВУКА в трубку мычание девушки что мне еще нужно обратиться к кому то.
    К сожалению опыт покупок в этом гипермаркете негативный. Заказ делала как и в интернет магазине, так и в гипермаркете. Сотрудники безответственные лодыри!!! Заказ из интернет магазина с горем-пополам нам привезли, с большой задержкой, нервотрёпкой и Браком, к-ый до сих пор не только не заменили, но
    Диван Кинг приобрел в Много Мебели через сайт, и это решение стало одним из самых удачных в плане мебельных покупок. В частности потому, что производят его в России - и это всегда приятно поддержать отечественного производителя, да еще и возможность воспользоваться рассрочкой не может не радовать. С


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.