Адмнистратор в Райте
адреса акции
| Показаньева Марина Владимировна 29.06.2017 |
Здравствуйте, до сегодняшнего времени я являлась вашим клиентом, так как проживаю в большом ЖК по ул. Восточной г. Березовский. Сегодня (29.06.17) как обычно ожидала свою беременную сестру, которая совершала покупки в вашем магазине по адресу г. Березовский ул. Театральная, 6. Со мной был мой пес (средний шнауцер). Между автоматическими дверьми в это время началась потасовка среди нетрезвых мужчин (больше пяти человек), один из которых обещал другому проткнуть шею ключом, который поднес к горлу. Я зашла в междверное пространство вместе с собакой, так как знала, что сестра сейчас будет выходить и хотела хоть как-то ее обезопасить или предупредить, так как охрана объяснила, что они смотрят только за залом. Мужчины потолпившись зашли в магазин, а я осталась с собакой ждать сестру. В это время вышла из магазина какая-то женщина и не поздоровавшись и не представившись резко сказала "Так! С собакой быстро вышли отсюда!" Я спросила кто она такая и как ее зовут, представилась сама, она сказала что она администратор, но не представилась. Какое-то время я пыталась ей объяснить в чем дело, но она грубо отвечала и грозила мне охраной и полицией, ссылаясь на объявления про собак снаружи магазина. Убежала. Потом зашла пожилая пара с двумя велосипедами, она вернулась и накинулась на меня: "Ах, Вы еще и с велосипедами!". Снова убежала. Пришел охранник и стал делать нам замечания по поводу велосипедов и собаки. Когда я ему сообщила про инцидент с потасовкой, он ответил, что на нем открытый второй этаж и он не может сюда ходить. Женщину я так не узнала как зовут, могу сказать только, что она средних лет, небольшого роста, светловолосая и коротко стриженная. Считаю, что меры предпринятые в отношении меня в данном случае были абсолютно нерациональны, учитывая, что случить потасовка, было бы неприятно всем, а я пыталась защитить своих близких, как могла. Какие меры принимать - это, конечно, дело руководства, но я считаю, если вы хотите сохранить нормальное отношение клиентов и репутацию, необходимо, по крайней мере, провести вразумительную беседу с персоналом. Никакой закон мною не был нарушен, никакого ущерба магазин от меня не потерпел. Я являюсь руководителем художественной студии, многие из моих учеников (от 4х лет) проживают рядом и посещают данный магазин, который я теперь считаю небезопасным местом. Оставляю за собой право рассказать о данном инциденте в соцсетях. С уважением, Показаньева М.В.
адрес магазина Райт: г. Берёзовский, ул. Театральная, 6
отзывы города Берёзовский отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Сегодня 14 января 2022 совершала покупку в магазине Глобус Тула, забыла дома карту забота, но к счастью всегда она есть в электронном виде в телефоне и никаких проблем когда забывала карту не возникало в других магазинах города, всегда делали определенную государством скидку. На кассе сотрудник отка Добрый день. Сегодня приобрела тушёнку Вернер свиную. Очень огорчилась. С открытия покупаю в Чижике данный продукт, очень хорошее качество было, а сегодня прям не повезло. В банке практически не было мяса. Непонятный жир и прожилки. Есть не захотелось. Прошу проверить качество производства данного п уважаемые господа!
15-10-17 г. в 10.52 при расплате за покупки на сумму 1606 руб кассир Петросян М. дважды пробила бананы на сумму 69.64 и 65.18 в то время когда я покупал одну упаковку из 5 бананов.
Сумма не большая но почему-то всегда, если это ошибка, в пользу магазина. Я являюсь постоянным кли 15.07.2012 в гипермаркете "Карусель" (г. Саратов, Ново-Астраханское ш. ИНН 7728029110) у меня отказались принять в оплату монеты РФ достоинством 50 и 10 копеек, имеющих в настоящее время хождение в качестве законного платежного средства (всего предполагалось, что я отдам таким образом 5 рублей). Но Замечательный кассир продавец, очень внимательная девушка Козлова Александра. Помогла мне с покупкой, очень приятный человек! Данный магазин Чижик открылся несколько месяцев тому назад, ходили туда почти каждый день, вначале магазин оставлял приятное впечатление, но довольно быстро начал скатываться в обслуживании, несколько раз покупали некачественные продукты.
Сотрудница Анна Нуридинова ведет себя как хулиганка, как В магазине ВСЕГДА отказываются принимать к оплате банковские карты - только наличка, ссылаясь на неисправность pos-терминалов. Одновременная поломка терминалов на всех кассах? Вы издеваетесь?? И покупатели узнают об этом уже после того, как весь товар выложен на ленту и подошла твоя очередь!
Еди 14 октября купил в магазине куриный рулет. Продавщица сказала, что товар еще не проведен. Что это такое, для меня осталось загадкой, хотя через кассу его пробили. И только дома, когда сел ужинать, понял, в чем дело. Он оказался не просто несвежим, а попросту протухшим. Сейчас жду неотложку, может, о В общем магазин хороший. Но так как в зале нет весов для самостоятельного взвешивания, на кассах ежедневно обвешивают даже пенсионеров на 30-120 г. Деньги обычно возвращают, если вернуться, но каждый раз терять время - неприятно. Пожалуйста поставьте весы в зал - как во всех приличных магазинах. Зар Хочу оставить жалобу на магазин Светофор по адресу: г. Иркутск, Ширямова, 2а. Купили 10 пачек батончиков (50 штук) “cornline” 4.09.2021, дома увидела что весь товар годен до 17.08.2021 г.!!! Здравствуйте, Всем!!!Я работаю в сети уже 5 мес; Так опыт работы был и до этой организации ....что скажу просто по пунктам - надеюсь остальные читать будут.
1. Мне нрав-я все, кроме оплаты труда ну это как всегда... 10-13 тыс. веселуха глупость.
2. Условия работы это чтооо то.
3. Питания тол Кассиры хамки, пробивая товар бросают на ленту. Делаешь ей замечание, а она продолжает, даже не слышит. Говорит я быстрее хочу, людей много. Говорю вызовите еще кассира, а она у нас нет другого кассира. Самый ужасный магазин в городе.
показать все отзывы
|