магазиныотзывыСпар › Директор магазина нарушает Закон

Директор магазина нарушает Закон в Спаре





адреса акции

Светлана   29.06.2017

25 июня 2017 года в магазине «Спар» по адресу: г. Санкт- Петербург, пр. Королева д. 7, лит А, я приобрела пантолеты (шлепки резиновые) на сумму 178 руб. за 2 пары, по 89 руб. каждая. Эта обувь не подошла по размеру, упаковка не вскрыта (каждая пара была соединена между собой леской и ценником магазина). 28 июня 2017 года, я с чеком обратилась в вышеуказанный магазин с целью возврата товара. На это мне было заявлено, что товар они не возьмут, так как он был оплачен наличными, а они возвращают деньги только на карты. На мой вопрос, на основании какого закона магазин производит такие действия, ответили – распоряжение директора. На моё требование на основании ЗоЗПП РФ ст. 25 вернуть деньги, мне сообщили, что директор магазина, запретила совершать возврат денег за товар, так как по её мнению обувь входит в список товаров личного пользования и даже в невскрытой упаковке не подлежит возврату. На моё очень настойчивое требование и ссылку на Закон, обувь и чек у меня всё же приняли, но директор магазина будет решать сама возвращать мне деньги в размере 178 рублей или нет. Я считаю, что директор магазина нарушает Закон и прошу провести проверку по факту нарушения прав потребителей, а также запретить директору магазина брать на себя лично функции государственной Думы и придумывать внутримагазинные законы.

адрес магазина Спар: г. Санкт-Петербург, Королёва пр-т, д. 7



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Спар

21

512

49
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Часто наблюдаю, брошенные тележки возле моста через железную дорогу, на перекрестке возле милиции…. Вопрос, куда смотрят охранники, сидящие на выездных воротах? Сегодня в 19 часов брошенные тележки у перекрестка, они мешают проходу, да и дачники не прочь забрать! А тележки наверно денег стоят…..
    14.01.2020 г. в 18.00 я после работы зашла в магазин за молоком. В контейнере осталось 2 пакета молока и оба они были настолько грязные, но деваться было некуда и я взяла один аккуратно за уголок. Когда я подошла на кассу, я обратилась к кассиру - ТЯПУГИНОЙ Л.Р. почему пакеты такие грязные, может вы
    В магазине грязь, вонь от мясных продуктов и рыбы, полная антисанитария. Постоянно в торговом зале просроченные по несколько месяцев продукты. На замечания и требования администрация не реагирует. Почему Райпотребнадзор абсолютно бездействует???
    Вчера 16-03-14 покупала продукты у Мусаевой Назгуль Каленовна (в чеке написано так). Небрежное отношение к продуктам, которые она пробивает, швыряет и работает с недовольным видом и это уже не в первый раз замечено за этим кассиром, еще раз такое повториться и буду жаловаться в другие инстанции.
    Достали рекламные песни, которые еще по несколько раз прокручиваются. Зачем человеку ездить по ушам рекламой о магазине, когда он уже пришел в этот магазин? Буду ездить в О-кей или в Перекресток ходить, хоть они и намного дальше от дома. Там никакой рекламы, только информационные сообщения, а в Пере
    Удивляет отношение продавцов магазина к своим обязанностям. Например в отделе мясо и рыба количество работающих не менее 7-8 человек, но отпускает товар не более 2 и те работают спустя рукава, больше обсуждая какие то свои дела. На сделанное замечание покупателя продавец просто уходит в подсобку. Ча
    Убирайте территорию около магазина!!! Сплошной лед, особенно у выхода к 43 поликлинике, огромные лужи, приходится идти по щиколотку в воде... или по льду. Люди возмущаются! А если бы они попадали и переломали себе ноги у вашего магазина, а потом подали многомиллионные иски в суд! Хотите?! Это при ва
    Обращение в администрацию магазина "Магнолия", расположенного по адресу г. Москва, Языковский переулок, д. 5 Сегодня, 10 01 2017 г., в районе 21 30 я была неприятно удивлена крайней некорректностью кассира! Имени ее я не спросила, так как у меня было мало свободного времени для таких мелочей.
    Здравствуйте! В магазине по улице Гагарина д.1, 23 апреля я совершила покупку в 16-30 часов, еще даже не отошла от кассы ко мне подошёл охранник и потребовал чек и осмотр моего пакета с товаром и моими личными вещами, под предлогом что надо проверить кассира... Я стала возмущаться на каком основание
    На кассе 4... Кассирша в маске очень хорошо обслуживает покупателей и всегда отвечает на вопросы... Не знаю она сама одна что ли на кассе сидит всегда в очереди стоим и она одна только сидит... Другие когда уже начинаем кричать тогда прибегает и открывает кассу... Большое спасибо этой кассирше всегд
    Здравствуйте. Хочу пожаловаться на перевес колбасы докторской марки (Папа может). Покупала раз 5 колбаса не пробивалась кассой, а теперь придумали, что колбасу надо перемешивать. На колбасе дата и вес производителя (1,636), после перевеса получилось (1,650), соответственно и цена другая. Возможно эт
    Хочу сказать огромное спасибо продавцу-кассиру Аветисовой Жанне за ее внимательное и чуткое отношение к своим покупателям! Она всегда находит добрые слова, обслуживает покупателей с улыбкой. Очень доброжелательная и приветливая! Когда прихожу в Авоську на Яблочкова, всегда стараюсь встать именно к е


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.