магазиныотзывыВиктория › Неуважительное отношение к покупателю

Неуважительное отношение к покупателю в Виктории





адреса акции

Марина   28.06.2017

Только что пришла из "Виктории", которая находиться у метро "Черемушки" с испорченным настроением. На кассе сотрудница Власова Елена, не поздоровавшись, раздраженно швыряла мои покупки. Потом швырнула буклет и эти штучки, которые некоторые собирают, а потом по акции товары покупают. На мой вопрос, а что сейчас по акции, она сообщила:" Сами читайте! Я не обязана вам тут еще и консультации давать!" Я резонно заметила, что здесь у кассы читать неудобно, потому что люди ждут, и что не хочу брать наклейки, если мне товар не нужен, просто скажите, что по акции. На что мне почему-то ответили:"Нечего на мне свои плохие настроения срывать, читайте сами, а не хотите-не надо!" И забрала и буклет, и наклейки. Я униженная поплелась из этого магазина, с которым живу рядом. Вот мне интересно, а нужны ли этой сети такие сотрудники? Я в этот магазин теперь точно долго не приду, и мужа попрошу не ходить. Мало того, что магазин достаточно дорогой, так еще и нахамят сотрудники. Буду ходить в "Перекресток", который только что открыли рядом. Авось там сотрудники повежливее.

адрес магазина Виктория: г. Москва, Профсоюзная ул., д. 56, ТЦ Черемушки

Моя Виктория   04.07.2017
Добрый день! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией и таким отношением со стороны сотрудников наших супермаркетов. С персоналом супермаркета по адресу Москва, улица Профсоюзная, 56 проведены серьезные разъяснительные беседы, в которых было заострено внимание о стандартах работы на кассе и поведению сотрудников магазина. Основной задачей торгового персонала сети супермаркетов «Виктория» является эффективное и качественное обслуживание покупателей. Каждое Ваше обращение – это возможность улучшить наш сервис для Вас.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Виктория

9

97

20
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    В мае 2017 по электронной почте мне пришло сообщение – предлагали персональные скидки. Заинтересовала поджарка из телятины с 50% скидкой. В отделе этого товара не было. Продавец казала, что поджарка из телятины у них вообще не производится. Позвонила на «горячую линию», минут 15 слушала музыку. Я
    Пришла в магазин 18.01.2022 года по адресу: Хусаина Мавлютова, 45. Мне надо было взвесить курицу (это делает персонал, который находится где продают салаты, готовую еду) но мне в довольно грубой форме отказали, сказали что, она не кассир и вообще не обязана это делать, т.к. на упаковке и так написан
    Постояно торгуют просрочкой... касаемо молочки и рыбы... пару раз находил заплесневелый хлеб. Продавщица сделала вид... что это в порядке вещей и с высоко поднятой головой ушла с батоном в служебное помещение. Кассиров не хватает капитально. Работают еле-еле. Не стесняясь покупателей.. то и дело жал
    уважаемые господа! 15-10-17 г. в 10.52 при расплате за покупки на сумму 1606 руб кассир Петросян М. дважды пробила бананы на сумму 69.64 и 65.18 в то время когда я покупал одну упаковку из 5 бананов. Сумма не большая но почему-то всегда, если это ошибка, в пользу магазина. Я являюсь постоянным кли
    Ни для кого не секрет, что скидки и акции в настоящее время можно проконтролировать онлайн. Достаточно длительный период пользуюсь приложением "Едадил", которое предоставляет полный обзор акций и скидок по интересующим вас позициям. Очень приятно, что информация о цене и сроке акции всегда соответст
    Посещали магазин в воскресенье (03.06.2018), понравилась обеденная группа (стол и четыре стула ) но на одном стуле не хватало детали, мы уточнили у сотрудника что это брак или всё таки детали есть на складе, на что она сказала я не знаю, звоните в понедельник и уточняйте. Звоним, переключают на того
    Абсолютно неуважительное отношение к покупателям. Продают некачественный товар, на днях купила крылья куриные в упаковке - оказались с запахом, даже кот есть не стал. Сыр нарезают большими кусками, сегодня попросила отрезать грамм 200, я одна - и 300-400 грамм для меня много и дорого, императорский
    Только что делала покупки в Ашане, в ТЦ Седьмое Небо. Закупка была небольшая. Чек у кассы не проверила. Пришла домой, заглянула в чек. И что вижу? Сметана, одна упаковка, Домик в Деревне, по цене: 59.90. Пробита два раза... Простите, но это уже слишком. Причём это уже не первый раз. Завтра с утр
    Звонил по поводу работы. Я писал в чат не дозвонившись, но вместо того, чтобы в чате написать, что вакансия закрыта, мне позвонили через 2 дня утром (разбудили) и начали сходу не представившись доказывать что я звонил (я не экстрасенс и не могу вот так просто по незнакомому номеру понять кто мне зво
    Слышали про акцию 3000 рублей на первые покупки. Не верьте это ложь. Проверено на себе. 10 октября зарегистрировался на сайте Metro (карта 6430132200156388011734). 12 октября мне начислили первые 500 бонусов и регулярно стали напоминать, мол не забудьте воспользоваться ими до 8.11.2022. Решил воспол
    Купила упакованную зелень. Внутри было спрятано достаточно много жёлтого укропа. Очень неприятно. Зелень от фермерского хозяйства ИП Кудин Роман Георгиевич.
    Все понимаю, но почему именно в этом магазине всегда огромная очередь??? Как не придёшь очереди огромные, увеличите пожалуйста штат продавцов кассиров так как они не справляются!!!


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.