магазиныотзывыХофф › Непрофиссионализм сотрудников Хофф

Непрофиссионализм сотрудников Хофф в Хофф





адреса акции

Юрий   26.06.2017

Здравствуйте, Хочу поделится дальнейшими событиями моего похода в хофф особенно для тех кто хочет остановить свой выбор на хофф, к чему они должны быть готовы.
В продолжении моей жалобы номер 216938 многострадальная панель.

Напомню что панель привезли сломанную в двух местах,
08.05.2017 написали жалобу на сайт, специалисты клиентского сервиса магазина хофф ответили 10.05.2017 - что панель будет представлена по факту доставки с 15-21 мая, далее с нами свяжутся и согласуют дату доставки, спустя неделю я звоню в хофф поинтересоваться как обстоят дела с моей панелью, специалисты клиентского сервиса предоставить какую либо информацию о сроках не могут и говорят что с вами должен свяжется ответственный сотрудник и все вам сказать. Ответственный сотрудник у нас Платонова Наталья... таких заявок я оставлял три раза - и тишина, в итоге поехав в хофф лично мне ответили что Платонова Наталья оказывается находится в больнице, поэтому она с вами не связывалась (но это информация ни как не должна меня касаться) и вам готовится письменный отказ - такой ответ дала мне Кораблева Оксана Владимировна.
В устной форме Оксана Владимировна сказала, что вам на на замену панели - будет отказано.

На вопрос почему тогда мы получили ответ на жалобу что нам ее заменят - она сказала, что кто то дал нам преждевременный ответ не согласовав с выше стоящим руководством.

На что я попросил контакты с вышестоящим руководством, потому как я понял что до них мои жалобы не доходят. В данном гипермаркике каждый является начальником, мне надо связаться с вышестоящими на прямую, данная сотрудница сказала, что контактов с начальством у нее нету и в язвимой форме предложила съездить в Самару, так как они находятся там и других вариантов нет как связаться с вышестоящим руководством (замечу я просто хотел заменить панель, по хорошему) на данном этапе такого отношения иду на принцип- деньги не существенные, но еще не встречался с таким непрофиссионализмом. (сам работая ныне в торговой сфере, гипермарките, у нас проводились тренинги как общаются с покупателями, а тут я понимаю их нет, персонал набирается с улицы усно объясняются их обязанности, от этого по моему мнению такой непрофиссионализм!

02.06.2017 (пятница) позвонила девушка и спросила на какое число нам сделать доставку в замен сломанной панели,
На тот момент я не был готов ответить на ее вопрос про дату и время (но я не отказывался от нее) (напомню, что ранее мне был дан усный отказ от Кораблевой Оксаны Владимерновны)
попросил перезвонить мне позже- девушка сказала через пол часа наберу, но так и не перезвонила.
04.06.2017. (воскресенье) Я лично отвез составленную с юристом претензию в хофф, ознакомившись и расписавшись менеджер Данилов А.В. принял ее.
В понедельник 05.06.2017 утром около 10 часов мне звонит служба доставки и сообщает что через час они привезут мне мою панель!
Которую уточню я и не жду совсем! Во первых потому что со мной так и не согласовали доставку и во вторых я там не живу, и та девушка сделала ее самостоятельно, на свое усмотрение. Соответственно панель я так и не принял.
Но каково было мое удивление когда через день мне позвонила девушка оператор с радостью в голосе задала мне очень интересный вопрос - как прошла доставка, оцените пожалуйста работу службы доставки...

Отсюда вопрос и непонимание, как работают сотрудники данной организации?!
на что я опять сам лично еду в хофф, так как других координат связаться с данным магазином у меня нет, по приезду я попадаю на Короблеву Оксану Владимерновну, которая опять мне говрот что вам отказ на вашу панель. и я теперь я совсем не понимаю одни мне доставляют, другие отказывают, может у них чувство юмора такое!?

Уехав из гипермаркета и получив очередной отказ в лице Кораблевой О.В., заметьте усный отказ, когда она говорила о письменном!
От сюда соответственно я не хочу больше общатся с данными сотрудниками и отставлю за собой право обратится в суд, что в ближайшее время я и собираюсь сделать.

Отвратительная организация работников, сотрудников с покупателями,
Начальство либо не хочет знать или не в курсе что у них происходит в данном гипермаркике который находится по адресу: метро домодедовская, каширское шоссе 61к 3а.

адрес магазина Хофф: г. Москва, Каширское шоссе, д. 61, корп. 3А, ТЦ "Москва"

Администрация Hoff   30.06.2017
Добрый день, уважаемый Юрий!
Позвольте поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей.
Весь товар приходит с фабрики в упакованном виде. И мы не имеем права его вскрывать. Проверить целостность и отсутствие дефектов можно при получении заказа. Вскрыть упаковки и осмотреть товар входит не только в право, но и в обязанность покупателя. Так как своей подписью Покупатель подтверждает, что не имеет претензий по качеству полученного товара, и с момента ее проставления считается, что Компания исполнила свою обязанность по передаче товара и риски переходят на Покупателя. Но мы всегда готовы пойти на встречу Покупателю для разрешения ситуации.
В качестве лояльности Компанией была оформлена рекламация у Поставщика и по факту ее поступления с Вами связались для согласования даты доставки.
Мы так же готовы осуществить Вам замену детали, но Вы, к сожалению, отказались. Если Вы передумаете, Вы можете обратится на горячую линию и согласовать удобную для Вас дату доставки.
Что касается письменного ответа, то он Вам был направлен на электронную почту 15.06.2017.
Сожалеем, что опыт покупки в нашей компании не оправдал Ваших ожиданий. Надеемся, что Ваше мнение о нашей компании изменится и при необходимости, Вы вновь воспользуетесь нашими услугами. Мы будем Вам очень рады.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    В соответствии с договором №7152972296 заказал и полностью оплатил диван. Ждал 18+14 дней, договор не выполнен. Обратился с претензией, ответ:" Хотите, ждите ещё 2 недели возможно выполним свои обязательства по договору, а может и нет. Вы что, сами не понимаете...." Денежные средства вернули сра
    С удовольствием пишу свой отзыв. Я заказывала кухню в салоне на Полярной. Перед тем, как туда попасть, я обошла много салонов, много чего посмотрела и по материалам и по дизайну. Получила предварительные расчеты, в т.ч. и от «Территории Кухни» на электронную почту, сравнила их и поняла, что уровень
    Полтора месяца назад заказали в Магазине Хофф на Минском шоссе стенку, которую через месяц привезли с браком. Претензия 1560. Менеджер Курдасова Наталья. Меняют уже месяц одну деталь, при этом по телефону кормят обещаниями (если вообще можно дозвониться) и говорят ЖДИТЕ. Сервис на грани фантастики
    Обращение 68087. Занимается ли кто-нибудь обращениями ваших клиентов?! Кто такая Вероника Шаларова?! (Мне сказали, что именно она занимается моим обращением) За что она получает зар. плату? За издевательства, полную безответственность и бесконечное вранье?! Именно такие сотрудники у вас в приоритете
    Никогда не покупайте в этом магазине мебель - вам ее просто не доставят, не смотря на то, что заплатите 100 % ее стоимости. Купиль спальню, шкаф не привезли - сказали потеряли на складе.
    Сначала как-то показалось, что очень уж нереальные цены у них. Думала может маркетинговый ход там или чего еще. Пришла - нет, так и стоит мебель по цене в проспекте у них указывается. Пригляделась, ну в общем понятно. Ткань на диванах не самая дорогая. Там где не видно вообще техническая ткань. Но ц
    Ужасный магазин - сервис.., 9-го сентября 2012г. мне доставили 2 дивана, которые я ждала аж с 29 07.2012г. Один оказался бракованным. Я в этот же день обратилась в магазин и написала претензию.., с просьбой заменить диван на аналогичный. До сегодняшнего дня сотрудники магазина не связались со мной.
    Самая ужасная фирма с которой приходилось сталкиваться.
    В последних числах я мая приехала в магазин купить кровать. Но, увидев её в зале, передумала. Эта кровать для подростка. И очень хорошо, что приехала. Я сразу почувствовала, что без покупки не уйду. Увидела диван Гольф и сразу захотела купить такой же, только другого цвета. В зале был выставлен свет
    Собственно хочу предостеречь других людей, которые могут так же попасться. Сегодня, когда мы с женой выбрали пару мебельных мелочей, продавщица (консультант), которая выписывала счет, обнаружив что того что мы выбрали на местном складе нет, уверила нас что это не ужасно и со склада в Крекшино мы
    Вот что написано в информации о магазине на этом сайте "Вам не придется самостоятельно заниматься доставкой мебели, предоставьте это профессионалам и получайте удовольствие от результата" . Рассказываю об удовольствии: заказывали 3 единицы мебели, разные по срокам 3 доставки по одному адресу: стоимо
    Магазин так себе, как уже пишут многие, проблемы с доставкой, со сроками, со сборкой и с комплектацией, не хотите нажить себе проблем идите в другой магазин.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.