Шеф сектора пьница и сбивает с пути моральных и семейных ценностей в Нашей Радуге
адреса акции
| Дмитрий 30.11.2012 |
Еще магазин не открылся но Шеф сектора сбивает с пути моральных и семейных ценностей сотрудников! Культуры в общении с этим человеком нет.
адрес магазина Наша Радуга: г. Кострома, ул. 2-я Волжская, д. 8
отзывы города Кострома отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Покупал овощи и фрукты!
1. Ждал мин. 15 пока придет продавец зала и взвесит. Так и не дождался, пошел на кассу. Кассирша сама побежала искать продавца! Так оказалась эффективнее и быстрее!
2. На ценнике, к примеру на яблоки 80 руб. кг., а на кассе 88.90.
И это не Первый раз. Тоже самое с соками Добрый день, очень негативное впечатление о магазине. Сегодня перед работой решили с мужем приобрести масло растительное по акции за 29 руб. Масла на время 8 часов 10 минут не оказалось, продавцы толком ничего сказать не могут, отправляют к начальству. В кассе простояли 15 минут - работает одна касс Сегодня я была в магазине на ул. Фрунзе, 224. Мало того, что в магазине полный бардак (в полном смысле этого слова) в проходе стоят коробки, ящики, товар разложен как попало, некоторых ценников нет, так еще и грубят. Я подошла на кассу оплатить товар (была без маски) признаю, что не права. но на про 19 августа 2015г. примерно в 19 часов при расчете за покупку на кассе расплачивались купюрой достоинством в 5000 рублей.Сумма покупки была 252 руб.Кассир сделала вывод,что мы пришли менять деньги в магазин и что она якобы не банкомат.На что я ей заметила,что это некорректное и хамское поведение с по Служба доставки полностью отражает это название. Доставка достаёт. Связаться со службой для согласований/изменений невозможно. Звонки на горячую линию игнорируют. Прошу вас рассмотреть мою жалобу у магазина тараканы в салатах кулинарные блюдах ходят тараканы несколько раз это случилось директор магазина не обращаться с покупателейм посылает куда надо нет уважение При взвешивании товара в мясном отделе, продавец нахамила и отказалась отрезать 1 кг от 3-х кг куска, говорит берите весь или отрезать не буду, ругают. Оставила претензию в книге отзывов. Зачем тогда вообще продавать, если купить не дают?! Здравствуйте! Являемся корпоративным клиентом Зельгроса с 01.09.2010 г. работаем в основном по предоплате. 12.06.2022 случайно забыл карту клиента дома и обратился на стойку информации к сотруднику Ахмедовой Патимат с просьбой распечатать разовую карту. Однако провозившись более 10 минут она этого н Хамское отношение к покупателям. Зам. управляющего ведет себя неприлично. Обвиняет людей в воровстве. Так, что дорогие мои покупатели, обходите стороной сеть магазинов "Покупочка" и не заходите туда, а именно в Элисте, по ул. Пушкина, 22. Продают помойку, йргурт услада купила 2 шт., вонь, не понятно што там, может это засунуть администратору йогурт покупают детям и пожилым в основном всем расскажу видео сняла и покажу что за вкуснятина в этой помойке. 11.08.2019 г. В 21:45 я подошла к магазину по адресу: Москва, Филимонковское поселение, п. Марьино, д. 5. Рядом стояли два сотрудника одна из них была в алкогольном опьянении громко ругалась матом и называла местных жителей колхозниками. Зайдя в магазин я увидела, что этот продавец позже узнав имя Ю Кассир Еремкина И. С. просто бросается на покупателей, номер кассы 20. Будьте осторожны! Нецензурная брань звучит от нее на весь магазин. Администратор с неприятной улыбкой, мол пишите-пишите мне на все плевать. Не приняла должных мер в отношении кассира. Уважаемое руководство, простите по другому
показать все отзывы
|