магазиныотзывыОБИ › Нулевое обслуживание, потраченные нервы и время или "Приходите к нам еще"

Нулевое обслуживание, потраченные нервы и время или "Приходите к нам еще" в ОБИ





адреса акции

Елена   06.06.2017

02.06.2017 года в 21-20 мы приехали в круглосуточный (!!) гипермаркет OBI, расположенный в ТК РИГА МОЛЛ на Новорижском шоссе, за садовыми качелями, модель которых мы предварительно выбрали на сайте. Мало того, что в течение получаса нам пришлось бегать по магазину в поисках продавца-консультанта из отдела "Сад", затем, когда соответствующий сотрудник наконец подошел и мы озвучили ему наше желание оплатить выбранный нами товар, он попросил позволения "отлучиться на 5 минут" для того, чтобы найти их на складе. Мы прождали еще 30 минут, затем продавец вернулся с сообщением, что качели на складе есть, но их невозможно достать, т.к. в магазине в этот час отсутствуют сотрудники склада и погрузчики. Вопрос: зачем делать гипермаркет круглосуточным, если после 21 часа в нем отсутствуют самые необходимые работники (это ведь, напомню, не продуктовый магазин, а гипермаркет по продаже крупногабаритных товаров). Администратор Сидоров Сергей (дежуривший в эту смену), к которому мы обратились с претензией, попытался выяснить ситуацию, но, как вы наверное уже догадались, после очередного нашего ожидания, тоже вернулся с сообщением о том, что нас не смогут обслужить по вышеуказанной причине. Результат: мы потеряли на ожидание более 1 часа 30 минут, при этом уехали из магазина без покупок. Зато нас любезно пригласили посетить этот магазин в другой раз и в другое время. Мне кажется это похоже на издевательство. а Вы как думаете???

адрес магазина ОБИ: г. Москва, Новорижское шоссе, 5-й км от МКАД ТРЦ «Рига-Молл»

ОБИ Россия   22.06.2017
Добрый день, Елена! Благодарим вас за отзыв. Приносим свои извинения за данную ситуацию. Ваш отзыв будет передан ответственным сотрудникам гипермаркета. Подскажите, актуальна ли для вас еще данная покупка? Если да, то какая модель садовых качелей вас интересует?
С уважением, команда ОБИ.


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах ОБИ

19

202

51
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Отвратительное обслуживание в магазине! Сотрудники хамят. Особенно «отрываются» на посетителях так называемые «контролеры» на выходе, необоснованно требуя показать содержимое дамской сумочки. С моей мамой поступили именно так! Мы были вынуждены обратиться в больницу из-за резко подскочившего давлени
    Купила ковролин и комод для детских вещей, заказали доставку 26 мая. Комод привезли грязный и с выдвижным ящиком, в которой была дыра. Сделали возврат, привезли новый через 2 часа: в упаковке, нормальный. Как вообще такое могло быть-подсовывать некачественный, грязный товар. Неприятное впечатление.
    11 октября в отделе продажи линолеума работает продавец сильно кашляющий без маски.
    Продавцы работают хорошие, разбираются в продукции. Помогли выбрать ламинат и к нему уголки с плинтусами, чтобы по размерам и цвету подошли. Все привезли в срок, красивое, качественное, ни царапинки.
    В марте 2013 года, я покупала лампочки и не только в этом чудо магазине. Покупала несколько едениц товара, в том числе лампы Navigator (кажется) LED. Так как стоили они 536 (+-) рублей, стояли они в боксах и посмотреть что лежит в коробке я не могла. Взяла 2 шт. На кассе девушка их распаковала, пос
    Сегодня 14.05.2014 в районе 11.00. и далее был в магазине на Фрунзе. Сначала зашел в садовый отдел, пытался несколько минут найти продавцов. Найдя, задал вопрос сколько стоит товар, не имеющий ценника, а конкретней Ручной культиватор "Торнадо"? Внятного ответа так и не получил, хотя продавец ходил с
    02.06.2017 года в 21-20 мы приехали в круглосуточный (!!) гипермаркет OBI, расположенный в ТК РИГА МОЛЛ на Новорижском шоссе, за садовыми качелями, модель которых мы предварительно выбрали на сайте. Мало того, что в течение получаса нам пришлось бегать по магазину в поисках продавца-консультанта из
    Скажите, у кого нибудь был опыт приобретения модульных домов. После всего прочитанного, появляется сомнение в их качестве...
    Скупились с мужем на ремонт на 7 тыщ. рублей. Заказали доставку, с огромной прозьбой. Что бы привезли до 12 дня. Так как с работы отпрашивелись. А они привезли уже вечером да и обращались и разговаривали как с друзьями, кричали что мол им все равно что на работе покупатель. Обязан приехать и получит
    Сервис отвратительный, магазин работает с 8.00, а если надо распилить что-то крупногабаритное, то только после 15.00, такое встречаю впервые, с утра работают только две кассы, надо стоять в очереди, вагонка и блок-хауз продаются очень низкого качества, не соответствующие заявленному сорту - это и си
    Самый лучший магазин. Очень понравилось приятное обслуживание персонал.
    Леруа в целом и Сокольники с интернет магазином в частности - мерзейшая организация. никто и ни за что не отвечает. Пока ты ходишь в зале и покупаешь плитку или клей, оплачиваешь это в кассе, тебе кажется, что все ок. но первый же инцидент (потеря товара магазином) ввергает в пучину кошмара. Вот уже


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.