Претензия к доставке Кровати Корсар-1 в Хофф
адреса акции
| Татьяна 30.05.2017 |
24.05.2017 года я приобрела кровать Корсар-1, доставили на следующий день. При сборке кровати мною было обнаружено, что не хватает одной коробки под номером 6 и детали №30, которая называется "Перегородка" с размерами 494х100, (если она не лежит в коробке №6). 25.05.2017 я сообщила об этом, до сих пор коробки у меня нет. Каждый день я звоню сама и все один и тот же ответ контактного центра - ожидайте звонка. Будьте добры, подскажите, пожалуйста, как мне ее получить и как можно быстрее, так как кровать собрана только частично, назад в коробки ее уже не соберешь, и все эти детали мешают ребенку находиться в детской комнате, ввиду опасности получить травмы. Прошу заметить, что сегодня уже 30 мая 2017 года 19:00, я жду шесть дней.
адрес магазина Хофф: г. Котельники, 1-й Покровский проезд, д. 5
Администрация Hoff 31.05.2017 Добрый день, уважаемая Татьяна! Позвольте поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Первичная обратная связь Покупателю по регламенту Компании ответственный сотрудник предоставляет в течение 24 часов 25.05.17 - оформлено обращение в Единой информационной службе. 26.05.17 - сотрудник связался с Вами и уведомил о направленном запросе на склад. 30.05.17 по факту получения ответа сотрудник связался с Вами и предложил пути решения сложившейся ситуации. Дальнейшие действия будут согласованы после принятия Вами решения. Мы понимаем, что наше сотрудничество доставило Вам дополнительные трудности и искренне переживаем о случившемся. Приложим усилия для решения возникшего вопроса в кратчайший срок.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Накануне нового 2014 года (16 декабря) с мужем решили заказать кухню в свою новую квартиру. Причем главным условием нашим было, чтобы в новый год кухня была уже доставлена. Продавец Любовь Зленко приняла наш заказ, выбрали кухню, все элементы которой, по словам продавца, находились в наличии на скла Внутреннее пространство, дизайн и это вот все хвалить не буду, они как у всех, реально ничего особенного в этой модели нету. А вот понравилась фурнитура. Двери ездят свободно и легко. Нигде ничего не скрипит, не стучит, не клинит и не выпадает. Даже зеркальная дверь ездит легко. Понравилось еще, что Отвратительный магазин! Такого ужаса я не видела нигде, хотя была во многих магазинах подобного плана в России и за рубежом.
Персонал магазина работает с такими мрачными, напряженными лицами, что нет ни малейшего желания лишний раз к ним обращаться. Никто не улыбается, такое ощущение, что все раб Выражаю огромную благодарность менеджеру Басуриной Людмиле за профессиональную консультацию и подбор, за добросовестное отношение к своим клиентам. Она мне очень понравилась. как профессионал и как человек: контролировала все этапы моего заказа.
Остались очень довольны, привезли всё в срок, устан Купила кровать по акции месяца в Хофф... была очень довольна покупке, пока не случилось, что случилось... Купила я ее за наличку, с доставкой и сборкой... Так вот.. кровать доставили в срок, и сборка в срок. Но! в ходе сборке выяснилось, что не хватает основной запчасти для сборки (я, как девушка, н Покупал с Женой шкаф-модуль напольный MD Color 654.01. (18600 рублей) Решили забирать сами, потому что Хофф загнули стоимость доставки в 1800 р. От Химок до Строгино (расстояние 12 км). Приехали забирать 04.05.2019. В пункте выдачи дождался когда вынесут шкаф, его вынесли (причем самое интересное, ч Собственно хочу предостеречь других людей, которые могут так же попасться.
Сегодня, когда мы с женой выбрали пару мебельных мелочей, продавщица (консультант), которая выписывала счет, обнаружив что того что мы выбрали на местном складе нет, уверила нас что это не ужасно и со склада в Крекшино мы Всем добрый день! Я слышал от товарищей, что что-то серьезное брать у них не стоит динамят по полной, даже не информируют и это все у них как говорится в рабочем порядке. Но все-таки повелся на рекламу решил заказать тумбу для обуви в Хофф. В итоге: дата покупки - 14.12.2016, обещание сотрудника - с Кухню в магазине «Территория кухни» в Медведково я купила летом 2014 года. Перед покупкой потратила ну очень много времени на выбор и поиск фабрики, в которой можно было оставить без страха изрядную для меня сумму денег. Поэтому почти год я лазила по отзывам о различных компаниях смотрела проекты, п Оплатила товар, доставку и сборку. Теперь поняла что напрасно. Сегодня 4 часа была инсценировка доставки. Смс с графиком доставок в котором у был 14 номер. Многочисленные попытки связаться с водителем не увенчались успехом. Через 3 часа заявок жалоб и пр. общением с кол центром обнаружила что водите Купили кровать с матрасом. Все пошло не так еще в магазине-обещали доставку на следующий день, я взяла выходной на работе, в итоге привезли через 2 дня. Когда пробивали на кассе, то кассир не спросила меня про бонусную карту и закрыла заказ сказав, что не может уже ничего сделать и я осталась без бо 16.06.2015г. Мы с мужем в магазине Хофф тот что в Химках Ленинградка/МКАД Купили шкаф купе 053 2-х дверный Байкал, номер заказа 7115893489, заказ оформлен на мое имя. Нам настоятельно рекомендовали консультанты оплатить сборку, потом мы поняли почему... От сборки мы отказались так как в новой кварти
показать все отзывы
|