Обман и оскорбление покупателей продавцами в Дикси
адреса акции
| Владимир 24.05.2017 |
Ходил за покупками в магазин Дикси, г. Реутов, Ашхабадская, 29 в течении года. Часто замечал, что на ценнике товара меньшая цена, а при оплате товара в чек вбивается большая цена. Неоднократно обращал внимание на это кассиров. Деньги мне возвращали, но в марте после оплаты товара услышал первый раз в свой адрес в спину оскорбления кассирши - нерусской национальности. Сегодня, 24.05, при оплате товара в очередной раз обратил внимание кассира, что ценник на товаре - туалетная бумага 89 р., а при оплате в чеке появилась цифра 139 руб. Попросил вернуть мне деньги. Деньги вернули, но кассирша громко обозвала меня чокнутым в присутствии покупателей, на что я попросил вести ее себя прилично и не обманывать покупателей. Оскорбления продолжились. В магазине также плохая организация работы касс. Очень часто собираются толпы народа у кассы, т. к. работает всего только одна касса. Это же было 24.05. У кассы, в которую я стоял, собралась большая очередь. Вдруг сказали, что будет работать вторая касса и люди бросились к ней, расталкивая друг друга. Возник скандал уже между покупателями, - одни лезли, толкали и оскорбляли просто стоящих, якобы мешающих их проходу. Все это из-за безобразной организации работы в магазине. В магазине нет охраны, поэтому раздолье для хамов и хулиганов. У продавцов-кассиров магазина низкая культура. 24.05. меня оскорбила молодая женщина-кассир с мелированными волосами невысокого роста плотного телосложения. У меня сохранился чек возврата мне денег, но основной чек зам. администратора забрала, поэтому фамилии кассира я не знаю. Ноги моей не будет больше в этом магазине Дикси.
адрес магазина Дикси: г. Реутов, Новая ул., д. 18
Сотрудники Компании 25.05.2017 Здравствуйте, уважаемый Владимир! Благодарим Вас за критический отзыв. Нам очень жаль, что Вам довелось столкнуться с подобным в нашей сети. Мы обязательно примем к сведению изложенные Вами факты и сделаем все возможное, чтобы исправить ситуацию! С сотрудниками магазина будет проведен дополнительный инструктаж. Надеемся, что Вы останетесь нашим постоянным покупателем и будем очень рады видеть Вас вновь в нашем магазине.
отзывы города Реутов отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Кассир Суханова Н.Н. на вопрос почему продают пакеты под продукты за наличку и мимо кассы ответила, что было указание от начальства, по цене 5 рублей, хотя среди недели точно такие пакеты продовали через кассу по 2,50, на просьбу позвать старшего смены, ответила, что у неё выходной. Манипуляции с ценами и ценниками:
11.05.12 - Док (чек): 5687 ККМ 00030180 Продажа №2015. Кефир мол. прод. (без указания жирности, объёма и упаковки) по цене 31,99 руб. (на ценнике в зале 1% 1л п/п по цене 28,49 руб.)
15.05.12 - Док (чек): 7130 ККМ 00030182 Продажа №1367. Кефир рязанский 12 февраля в 13.30 всей семьей заехали в магазин. Выбрали все, что нам было нужно и осталось купить салатики. Я подошла в отдел, где взвешивают и упаковывают в коробочки салатики. Покупателей не было, продавец разговаривала со знакомыми на непонятном языке (покупок они не делали). Когда я попросила Это не магазин, а самая настоящая помойка! Грязь, просрочка и антисанитария! По поводу замечаний насчет грязищи тетка, которая зам. директора начала орать и скандалить, что "не обязаны за каждым покупателем каждый раз подтирать". Хотя грязь была такая, что даже руками противно было прикасаться. И эт Покупка была совершена первый раз. Была очень неприятно удивлена обманом на кассе, где мне пробили 3 кг гречки вместо 1. В чек заглянула уже дома. Воровство в магазине процветает. Мой муж, работая охранником в Москве, опытным глазом определил воров. Группа молодых ребят прошли прямиком в отделение х 30.07.2020 посетила магазин. За исключением кассиров, которые действительно НАДЕВАЮТ маски, остальной персонал, как и многие покупатели, носит маски на подбородке. Не соблюдается безопасное расстояние в очереди в кассу. Позвонила +74732397500 в 16.45. Ответившей даме совсем не интересно было выслуши Очень, просто очень не хороший магазин. ЭТО если печатным и цензурным текстом, а так слов цензурных не хватает. 08.08.2020 в 16.20 при расчёте на кассе №1 в супермаркете по ул. Горького, 104 продавец, как она представилась Безмаслова по хамски повела себя. Сначала не закончив обслуживать меня начала обслуживать следующего клиента. Я сделал ей замечание после словесной перепалки, она закончила обслуживать меня 02.12.2012 я приобрел ДВД-диск с фильмом "Елки" в магазине "Глобус" г. Владимира. Придя домой увидел, что данный диск мой ДВД-плеер не читает. Хотя у меня практически новый ДВД-плеер. На компьютере он так же не читался. 08.12.2012 около 18 часов я обратился в магазин "Глобус", для того чтобы мне зам Я очень рада, что на Морской наб. открылся новый Лэнд. Там можно найти почти любые продуты, даже редкие деликатесы. А ещё, там работают очень приятные люди, спасибо им за доброжелательное, отзывчивое отношение, за помощь в поиске необходимого продукта. Ценник в торговом зале не соответствует цене на кассе! Персонал убеждает тебя что Ценник с надписью "Йогурт ДАНОН Активия земляника" это не к товару АКТИВИЯ! Просто в ступор меня ввели таким хамским поведением! Никаких извинений! Я хочу оставить жалобу, на магазин БИЛЛА по адресу: Москва, ул. Маршала Василевского. Это происходит постоянно, обман и введение в заблуждение покупателей! Это не первое обращение от моего имени. Постоянно, под вывесками товаров со скидкой, выставляется совершенно другое. У меня есть фотографии, я г
показать все отзывы
|