магазиныотзывыХофф › Никогда не покупайте корпусную мебель в Хофф!

Никогда не покупайте корпусную мебель в Хофф! в Хофф





адреса акции

Ирина   23.05.2017

О том, как нельзя обращаться с клиентами.
Номер заказа: 711C676866 был размещен мною в компании Хофф 25 декабря 2016 года. Оплата заказа (включая доставку и сборку кухни) была осуществлена в январе 2017 года. Сборка кухни была проведена 18 марта 2017 г.
В ходе сборки обнаружилось 4 бракованные детали. Номер обращения – 197635. В течение 10 (!) дней с момента сборки ожидалось решение от «ответственного специалиста» по поводу замены бракованных деталей. Такое решение было принято и озвучено 28 марта 2017 года. Было сообщено, что ждать новых деталей нужно будет еще 1, 5 месяца. Но в любом случае в середине мая все детали будут доставлены и заменены.
Несмотря на неоднократные обращения на горячую линию Хофф начиная с 1 мая, получить информацию по датам доставки новых деталей взамен бракованных удалось только 12 мая, когда «ответственный специалист» по имени Лариса перезвонила и сообщила, что перед доставкой новых деталей необходимо принять специалистов, которые сначала демонтируют брак, затем – другие специалисты и в другой день – приедут и заберут эти бракованные детали, затем – примерно через 3-5 дней – нужно будет подъехать непосредственно в магазин для переоформления документов, затем – примерно еще через неделю после переоформления документов – привезут новые детали, и затем – еще через несколько дней – эти детали установят. То есть новая «цепочка» должна продлиться еще как минимум на 3-4 недели. Первой отправной датой этой цепочки было согласована суббота, 20 мая – именно в этот день ожидался приезд специалистов для демонтажа бракованных деталей.
По традиции за день до приезда никто из «подрядной организации», отвечающей за демонтаж, мне не позвонил. Я начала беспокоиться накануне в пятницу вечером, 19 мая. На два обращения на горячую линию был дан ответ – ждите, вам перезвонят. То же самое мне сказали уже утром, 20 мая – ждите, вам перезвонят. Как вы понимаете, никто не перезвонил. Днем, около 14 часов, мне повезло попасть на оператора по имени Анастасия, которая постаралась все-таки узнать, приедут демонтажники или нет. И как и следовали ожидать – она подтвердила, что специалисты не приедут! Причина как бы состояла в том, что произошел «технический сбой», и «подрядная организация» не получила от «ответственного сотрудника» по имени Лариса запроса на демонтаж. Анастасия была первой и единственной, кто за время полугодовой эпопеи с кухней нашла в себе силы, а главное – совесть – принести свои извинения за неудобства. Анастасия также заверила, что следующей датой, которую мне стоит ждать, будет 27 мая – именно на этот день теперь перенесена отправная точка новой цепочки взаимоотношений с «замечательной компанией Хофф».
Таким образом, на сегодняшний день истории моих отношений с Хофф стукнуло без малого 6 месяцев. Все это время компания прекрасно пользуется моими средствами, которые были внесены за приобретение кухонной мебели и услуги по ее доставке и сборке. До сих пор пользоваться кухней возможности нет. До сих пор у меня нет понимания, когда же этот кошмарный сон закончится. До сих пор – исключая Анастасию, которая принесла свои личные извинения – официального ответа на мои претензии на некачественный сервис и неприемлемую работу от компании Хофф я не получила.
В этой ситуации единственная остающаяся у меня возможность это действовать в правовом поле и для начала - готовить обращение в Роспотребнадзор на проверку работы компании Хофф (ООО «Домашний Интерьер»). Но помимо этого хотелось бы обратить внимание руководства компании на данную ситуацию. Возможно, вы найдете возможность обратиться к теории построения взаимоотношений с клиентами, вспомните (если знали когда-то), как строится клиентская лояльность, и как потеря одного клиента может привести к краху всей компании.

адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 10; ТРЦ «Авиа Парк»

Администрация Hoff   24.05.2017
Добрый день, уважаемая Ирина!
Позвольте поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей.
С сотрудником, который не предоставлял обратную связь своевременно согласно регламенту Компании, проведена разъяснительная беседа.
Приносим извинения за не состоявшийся выезд технологов. Сегодня с Вами связался ответственный сотрудник и сообщил, что подрядная организация свяжется с Вами для пересогласования даты выезда для демонтажа.
Мы понимаем, что возникшая ситуация доставила Вам дополнительные трудности и искренне заинтересованы в скорейшем ее разрешении. Просим принять наши извинения и надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Что не так с этой конторой, под названием Хофф? Часть первая. Вступительная. В марте 2017г. заказал кухонный гарнитур, доп. шкаф к нему, матрас, наматрасник и кровать. Доставить должны были 12.03.17 в первой половине дня, а перед этим за час должны позвонить. Итак, жду. Время 13:00, на всякий сл
    Купила в ММ диван Дубай с механизмом еврокнижка. Обивка дивана из качественной практичной ткани. Наполнитель ППУ и независимые пружины. Сидеть и спать удобно. Диван привезли в срок по договору, не задержали. С сотрудниками было приятно общаться. Поэтому магазин мне понравился, хоть я и первый раз к
    Купили матрац. С 3-9 августа обещали позвонить. Позвонили 10 августа по вопросу доставки. Покупку делала дочь. Чтобы мне его получить (матери) надо оформить доверенность, хотя проживаем в одной квартире, все строго и по букве закона, но, похоже, это относится только к нам, покупателям. Оформили дост
    Совет! Не пользуйтесь услугой доставки отдела доставки, если Вам жалко свои нервы и время. Уже не могу получить товар неделю. До отдела доставки и отдела не дозвониться, а если удается дозвониться, то кормят "завтраками", и по email одни обещания. Вот такие мы уважаемые покупатели!!!
    В Краснодаре ещё не открылись, но уже "прославились". Побывал у них на собеседовании: амбиции и дилетантизм, неуважение и демонстрация собственного превосходства на грани с грубостью (топ-персональщица к кандидату на руководящую должность. Как же продавцов тогда набирали? Судя по отзывам из Москвы и
    Понимаю, что моя история ничего не изменит, в магазине не появится корпоративная культура и политика клиентоцентричности, но, возможно, она кого-то убережёт от потраченных нервов и негативных эмоций. С супругой решили поменять кровать к появлению ребёнка, поехали в ТЦ «Румер», чтобы выбрать, был
    Испачкались краской в ресторане Икеа. Наплевательское отношение. Был лучшего мнения о персонале этого магазина. Меняем место покупок.
    Сегодня 18.10.18, 14.10.18 должна была прийти кухня, и не просто прийти, а уже быть собранной. Кухни заказывали с расчетом, что он будет готова через 3 НЕДЕЛИ, только поэтому мы ее и взяли. При том не просто готова, а мы уже сможем ей пользоваться. В соответствие "О защите прав потребителей"
    Заказывал сет товаров. Полнейший беспорядок доставки, люди сих пор не все довезли. Полное отсутствие взаимодействия между магазином, доставщиками и сборкой. Некомпетентные сотрудники в службе работы с обращениями, никакой конкретики в ответах, полнейшее отсутствие заинтересованности в решение вопрос
    Накопления небольшие были, а старый уже был такой, что без покрывал и показывать стыдно. Пошла в ТЦ Эко Базар в Цвет диванов, в честь праздника предложили вместе с диваном столик. Доставку оформили бесплатно, привезли через дней пять. Качество дивана хорошее, сидеть на нем удобно вечерами, когда вре
    Самый отвратительный магазин, лгуны, воры!!! прострочка, все поломанное, деньги бурут полностью сразу, но товар едет и то если доедет по 3 месяца!!!
    Покупали кровать "ИТАНА" на сайте в каталоге предствленны фото с подъемным механизмом, в магазине кровать стоит также с ним, консультанты же не предупредили, что изменилась комплектность кровати и механизма с ней в комплекте уже НЕТ!!!! так, что будьте бдительны и проверяйте комплектность!!!


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.