магазиныотзывыТофа › Купила некачественный товар

Купила некачественный товар в Тофа





адреса акции

Инна   22.05.2017

27.04.17 в магазине "Тофа", находящийся по адресу г. Орехово-Зуево, Центральный бульвар, 3, мною были приобретены женские закрытые туфли (арт. 711040-7), но придя домой я обнаружила дефект, а именно, свист воздуха в левой туфле, после чего я решила пойти в магазин и обменять обувь на более качественную или вернуть деньги, на что мне было отвечено, что дефекта нет, что его я сама себе придумала. В итоге, обнадежив меня, что обувь хорошая и недостатков нет, я ушла из магазина, но, вот, не прошло действие гарантии, как мною были обнаружены другие недостатки: на левой туфле, как и на правой, отстаёт пятка, кроме этого на правой туфле треснула подошва, а на пятке левой туфли образовалась дырка, и со внутренней стороны пятки образовалась трещина. Крайне недовольна некачественным товаром. Покупать я в этом магазине больше не буду.

адрес магазина Тофа: г. Орехово-Зуево, Центральный бульвар, д. 3



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Тофа

3

11

1
добавить отзыв

  • отзывы города Орехово-Зуево

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • обувь и аксессуары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Зеленодольская, 41, купила бюстгальтер 5 марта, меряла в примерочной, но когда дома примеряла хорошо, где застежка царапает ткань шов сзади, попросила вернуть деньги или обменять 12 марта, мне отказали, сказали, что белье возврату не подлежит, значит мерять можно, а деньги вернуть нет! Я пенсионерка
    Очень не понравилось обслуживание в магазине. Наплевательское и хамское отношение к покупателю. Вечно невозможно найти вторую пару обуви, консультанты работать не хотят, ничего не ищут, обувь потоянно разбросана, по своим коробкам не уложена, директору абсолютно все равно, выгораживает сотрудников,
    Сегодня посетила этот в магазин, разумеется, в поисках обуви, а не просто посмотреть. Померила 4 модели, три из которых брала сама в зале, т.к. работать со мной и помогать никто не собирался. Данные модели мне не понравились, хотелось посмотреть что-то ещё в этом магазине, после чего ко мне подошла
    Большой ассортимент, приятные цены, хорошее качество, приятный магазин. Всегда есть из чего выбрать, можно и кожу купить и кожзам. При оплате можно спасибки от сбера списать, что не может не радовать и стоимость покупки в разы снизиться, если еще и карту Кари Клуб использовать. В общем, рекомендую в
    Отвратительное обслуживание. С 2013 года по 2020 была покупателем этого магазина. Теперь в этот магазин никогда не пойду. Оплачиваю рассрочку через онлайн банк, чтобы не контактировать с работниками магазина. Последний платеж совершила два раза. Пришлось пойти в этот магазин. По телефону сказали, чт
    Беспредел полнейший, купила туфли в которых внутренняя сторона окрашивает ноги. Обратилась в магазин, они взяли туфли на экспертизу, продержали у себя больше недели, а когда я пришла за ответом, сказали что вернуть деньги не можем т.к. закончилась гарантия.
    Здравствуйте! Моё сообщение для тех, кто хочет пойти работать. Компания приглашает на собеседование. Обещает заоблачные зарплаты. Предварительно просит бесплатно выйти на стажировку от трёх дней до недели, при этом предупреждает, мол чем лучше ты себя проявишь тем больше шанс устройства на работу. Т
    Вернула через 6 дней пару обуви (узкие оказались) - с ярлыками висящими на молнии, наклейками на подошве, в упаковке. Деньги не возвращают, т.к. есть следы носки! Как же можно носить обувь с ярлыками и наклейками - только если летать. Деньги не возвращают. Написала в Роспотребнадзор. Жду. Причём это
    Обувь там вся искусственная, причем на ценниках не пишется об этом! Цены для такого качества очень высокие! Не ведитесь на подделку!
    На просьбу помочь найти вторую пару туфлей мне было отказано. Товар лежит горами в на полу, нужный размер обуви не реально найти. Раньше часто бывала в этом магазине, было намного лучше.
    Больше года сужусь с ООО «Саламандер в России» из-за некачественной обуви. Сначала обратился официально с письменной претензией, просил заменить некачественный товар в добровольном порядке. Так сказать «полюбовно». Отказали. Настояли на проведении экспертизы. После проведения экспертизы пришлось обр
    Особенно "отличился" один тип - "администратор-охранник" Руслан. В рабочее время он, громко общаясь на своём языке с напарником, выбирает себе одежду, запрещает примерять куртки в кабинке (а в зале нет зеркал), обещает разобраться "по-другому" с посетителями в ответ на просьбу быть чуть повежливей.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.