магазиныотзывыХофф › Не покупайте ничего в Hoff !!!

Не покупайте ничего в Hoff !!!. Интернет-магазин Хофф





адреса акции

Дмитрий   21.05.2017

Заказ №M498638 от 16.04.2017 в интернет магазине.

Я купил Стеллаж Слим
Артикул: 80275132

На стеллаже у меня лежали книги, то есть ничего экстраординарного. Через несколько дней одна полка рухнула, панель переломилась попопалам. Могу приложить фото.

По телефону и в почтовой переписке я общался с Ниной Серебряковой nina.serebryakova@stores.hoff.ru. Я потребовал возврата денег, либо компенсации дефектных частей засчёт магазина.

Все, что мне ответили - я сам виноват, я не так собрал, что сборка должна быть только специалистами магазина и т.п.
Мне отказали в замене и возврате денег, дали ответ от менеджера, что замена возможно только за мой счёт.

Также я потребовал всю информацию касательно моего заказа, в чем мне отказали.

Я буду готовить иск по статье о защите прав потребителя.

отзыв об интернет-магазине Хофф

Администрация Hoff   22.05.2017
Добрый день, уважаемый Дмитрий!
Искренне сожалеем, что данная ситуация возникла.
Ваше обращение 219700 было рассмотрено повторно, в ходе дистанционного осмотра и изучения документов и фото технологом было вынесено заключение о механических повреждениях в связи чрезмерными механическими воздействиями, оказанными на каркас стеллажа, что не является гарантийным случаем. На основании вышеизложенного, готовы предложить Вам решение вопроса путем заказа необходимых деталей поставщику за Ваш счет.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
Мы всегда рады видеть Вас нашим Покупателем.

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв


отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    1) 12.07.2014 привезли заказ номер: (274064) код под заказа: (5053920), по договору 274064/5053920 от 29.06.2014. Мало того привезли в 8:00, так еще и за свои заплаченные деньги за доставку и подъем, пришлось 6 крупных элементов мебели таскать вместе с водителем! так как водитель он же и грузчик был
    Заказ в интернет магазине был сделан 12 апреля. Как написано на сайте, доставка 1 день. Жду уже два дня, никаких известий из магазина нет. На мои звонки отвечают, что мол ждите, вам перезвонят. Когда перезвонят?! Доставка стоит дорого, качество услуги вымотало все нервы. Не советую магазин.
    Купила в мебельном отделе диван *Малибу*. Красовый большой, для меня дорогой. А спать невозможно - ужасно мягкий. Отдала ребёнку, а у него в комнате такой громоздкий. тесно. хотя в магазине и проверяли и садилась и ложилась. Наверно другой наполнитель сделали. Хотя такое могло произойти и в другом м
    Купили диван в августе 2011 года. В августе 2012 - под обивкой поролон сбился в кучу. Так как гарантия - 18 месяцев, решила позвонить в сервисную службу HOFF. И началось. Первый звонок - претензии принимаем только при личном визите в магазин с оригиналами документов. Говорю - не могу, с грудным ребе
    Вчера в отделе уценки хотела купить диван, который был в коробке, вызвав продавца уточнила угловой или нет, услышав,что он угловой, мы с мужем решили взять и стали ждать машину, муж остался возле телеги с диваном, я прошла посмотреть остальной товар. Услышав разговор мужа я поняла? что продавцы вскр
    Сразу решили ехать на Новые Черемушки (Москва) в Цвет диванов, уже покупали там мебель для родителей, и поскольку на карте у нас еще и бонусы остались, то именно в Цвет диванов и обратились. Здесь нам предложили хороший диван Марсель Некст, помогли подобрать к нему пуфик, подушки и столик в гостиную
    28 ноября купили кухонный стол и 5 стульев, тут же оплатили всю сумму. Обещали доставку через 3 недели, но не привезли. Много раз звонила и спрашивала про мой заказ, мне сказали, что стулья пришли, а стола нет и когда он придет они не знают. Приехала сама в магазин ругаться и написала претензию, обе
    Вчера, 26.12.2014 г., делая покупки в "Твой дом" Крокус в Красногорске на кассе №328, в 18:54, чек 328.1295.144, кассир не дрогнувшей рукой в общую массу покупок добила мне корзину плетенную светлую по цене 1080 рублей! Я понимаю, что действует принцип, проверяйте чек не отходя от кассы и я сама вин
    Заказывали мебель в жилую комнату, в т.ч. шкаф-купе. При первоначальной сборке выяснилось, что не все детали, в результате чего двери не установили. Когда привезли недостающий комплект, выяснилось что специалист, которого компания отправила для сборки, не знает как это установить... все комплектующи
    В июне приобрела в Хоффе на Ходынском поле комод. Сначала была задержка с его поставкой на 5 дней. Потом задержали сборку. При сборке обнаружили 2 бракованных направляющих и один из ящиков не закрывается и не открывается. С 27-го июня (почти 3 месяца) нет замены деталей. Писала им претензию - реакци
    Как и хотела, нашла комод необычной конструкции. Современная стильная модель Cube Bosco из коллекции Rimini. Особенность - к 4-м выдвижным ящикам идут в дополнение 2 полки под дверцей. Доставили комод в сборке. Сделано качественно. Оплачивала вполовину по скидке. Очень довольна этим магазином.
    Две недели назад должны были привезти мебель в интервале с 14 до 22 две машины (были оформлены два разных заказа, но доставка на один день). В 23-05 звонит один водитель, я приеду через пол часа, мы отказались, так как уже поздно, чтобы не шуметь в подъезде, в 12 ночи звонит вторая машина, я приеду


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.